Инвентарь: мягкая игрушка

Содержание игры: Дети становятся в круг лицом к центру. Водящий отворачивается, а они прячут кому-нибудь за спину под майку «божью коровку» (мягкую игрушку) и поднимают руки вверх. Водящий ищет игрушку, передвигаясь от одного к другому. А дети хлопают в ладоши над головой и жужжат, ориентируя громкостью поиск водящего.

Вариант усложнения:

- приближение водящего к спрятанной игрушке дети регулируют громкостью проговариваемого хором речитатива:

«1,2,3,4,5 – коровка спряталась опять

6,7,8,9,10 – мы найдет ее все вместе»

«Говорящий мяч»

Цель: Дифференцировка усилий при бросках и ловле мяча разного объема и веса, расширение активного словаря, развитие внимания при следящих движениях, активизация мышления

Инвентарь: мяч (волейбольный, набивной, теннисный).

Содержание игры: Дети стоят в шеренге. Ведущий бросает мяч каждому игроку по порядку и называет любую букву. Ребенок, поймав мяч, приседает с ним, а поднимаясь и возвращая мяч ведущему, называет слово, начинающееся с этой буквы. Например, «А» – «Арбуз».

Вариант усложнения:

- ведущий бросает разные мячи;

- ведущий, бросая мяч, говорит слово, а ребенок, возвращая мяч, называет другое слово на ту же букву;

- ведущий называет слово, а ребенок – словосочетание или предложение;

- ведущий называет цифру, а ребенок – цифры – соседи. Например, «3», нужно назвать «2» и «4».

«Робот»

Цель: Внимание, ориентировка в пространстве без зрительного контроля, знание основных направлений движения, способность дифференцировать команды и двигательные действия на слух.

Инвентарь: повязка на глаза.

Содержание игры: На глаза ведущего надевается повязка – он робот, а дети заранее договариваются, в какое место он должен прийти и какие задания выполнить по пути (сесть на скамейку, взять обруч, найти и бросить мяч и т.п.). Дети, давая команды «Вперед», «Назад», «Наклонись, возьми мяч», «3 шага вперед» и т.д., должны привести робота к цели.

Вариант усложнения:

- то же задание, но выполняют его два «робота», взявшись за руки.

 «Что пропало»

Цель: активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: