Космическое пространство многомерно. Пространственные мерности — это, в реальности, не математические символы, а действительно существующие слои, напоминающие этажи городского дома. Можно проникать в холлы каждого этажа напрямую через межэтажные перекрытия, но лучше — по лестнице. Только вот какие особенности существуют:
1. входить в действительно ценные части этого “здания” можно лишь в виде развитого духовного сердца,
2. каждый из основных “холлов” — бесконечен по размерам,
3. “этажи” различаются между собой не по высоте, а по глубине расположения: тончайшие по состоянию находящейся в них энергии находятся в глубине, а грубейшие — вовне всей этой структуры. Самый глубокий “холл” — это и есть Обитель Творца (Бога-Отца). Снаружи от него — ряд других “этажей”. А ад (или, языком Нового Завета, — “тьма внешняя, где плач и скрежет зубов”) — это то, что находится за пределами “здания”. (Более подробно — в [6]).
Чаще всего, когда мы произносим слово “Бог”, мы должны подразумевать именно то Изначальное Вселенское Сознание Творца, которое обитает в указанной выше Его Обители. Наша эволюционная задача — постараться познать Творца в Его Обители и слиться сознанием (душой) с Ним. (Знание об этом входит важнейшей составной частью в Учение Иисуса Христа, но люди, составлявшие Новый Завет, пренебрегли этой информацией; подробно — в [1,4]). Это достигается не иначе, как развитым и утончённым до Божественного уровня духовным сердцем человека, которое горит любовью к Творцу, а разум такого духовного подвижника должен быть развит настолько, чтобы не вступать на ложные тропы и не впадать в глупые иллюзии мнимых достижений на этом Пути.
|
|
Тот, Кто, достигнув Обители и поселившись в ней, затем исходит из неё частью Себя для помощи воплощённым существам, именуется Святым Духом.
А Тот, Кто, достигнув Слияния с Творцом, живёт, тем не менее, одновременно ещё и в человеческом теле, — Тот именуется Христом (Мессией, Аватаром).
Из сказанного видно, что Бог-Отец, Христос и Святой Дух, действительно, единосущны; отсюда и возникла концепция Троицы, которая в дальнейшем была низведена до уровня народных сказок.
Повторим ещё раз, что главное значение слова “Бог” — это Творец, сущий в Его Обители. Но из изложенного должно было стать ясным, что Христос — это тоже Бог. И Святой Дух — тоже.
Но это же слово иногда употребляется и для обозначения всего, существующего во вселенной, включая Творца, все аспекты Его Творений и “строительный материал” для этого. В таких случаях этот Единый Вселенский Организм обозначают словом “Абсолют” (т.е. Бог в аспекте Абсолюта).
|
|
В этом Вселенском Многомерном Суперорганизме всё взаимосвязано, контролируется и ничего “случайного” не происходит. Он на самом деле един — и в этом подобен человеческому организму — тоже многомерному. Отсюда-то только становится понятна библейская мысль о том, что Творец творил человеческий организм по подобию Своему.
То есть, человеческий организм по своей многомерной структуре подобен Богу в аспекте Абсолюта. Но вовсе не Бог-Отец похож на старичка на облачке!
Внутри Вселенского Организма Абсолюта, подобно тому, как и в человеческом организме, идут процессы жизнедеятельности, преобразований внутренних составляющих. Это и есть Вселенская Эволюция.
Сотворение всё новых материальных “островков” в Океане Абсолюта (с последующим их распадом, дематериализацией) предназначено как раз для того, чтобы на них поселить воплощаемые в материальные тела единицы жизни, которые, развившись, должны влиться в своего Творца, таким образом обогатив Его собою.
Пищей для таких растущих душ является материя нашей обычной пищи (пракрити).
Итак, одни души, достигнув за воплощение Совершенства, вливаются в Творца. Другие, не успев, “застревают” на той или иной стадии своей личной эволюции и затем воплощаются вновь. А третьи составляют “отходы жизнедеятельности” Организма Абсолюта и извергаются “во тьму внешнюю”, т.е. в ад.
Пользуясь своей свободой воли, т.е. правом выбора направления своего движения, мы можем сами строить свою судьбу.
Задумаемся каждый: куда я хочу?