4.1. Титульный лист
4.2. На первой странице помещается оглавление (название разделов, глав, параграфов, приложений и т.п. с указанием номера страницы).
4.3. Введение, которое включает в себя обоснование выбранной темы, цель и задачи исследований, формулировку объекта и предмета исследования.
4.4. В первой главе излагается история вопроса (анализ использованной литературы), во второй – методика исследования, в третьей – содержание проделанной работы.
4.5. Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришел в результате выполнения проекта.
4.6. Список использованной литературы по ГОСТу. В тексте работы должны быть ссылки на информационный источник (номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы).
4.7. Приложение включает в себя вспомогательные или дополнительные материалы (таблицы, графики и др.), если они помогают лучшему пониманию полученных результатов.
V. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ
5.1. Текст должен быть аккуратно напечатан.
|
|
5.2. Работа должна быть в объеме не более 15 машинописных страниц формата А 4, шрифт - Times New Roman, кегль – 14, интервал - 1,5. Поля справа – 15 мм, слева – 30 мм, сверху и снизу – 20 мм.
5.3.Нумерация страниц - сквозная (включая приложения). Номер страницы ставится в центре нижнего поля.
5.4. В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, копии архивных документов и т.п.
Критерии оценки учебного проекта разрабатываются с учётом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования. Мы предлагаем 2 варианта оценивания результатов учебного проекта (Приложение 3).
Литература
1. Григорьев Г. М., Мархасев Л. С. Путешествие в страну МОБ. – Ленинград: Детская литература, 1967. – 208 с.
2. Алексеев А.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С., Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся// Исследовательская работа школьников. – 2002. – №1. С.24-34.
3. Гилева Е.А. Метод проектов – эффективный способ повышения качества об-
разования // Школа.– 2001. – № 2. – с. 69-74
4. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 2011-192с..
5. Савенков А.И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании //Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников (Исследователь.ru) /http://www.researcher.ru/index.html.
6. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. Журнал «Директор школы». - М: «Сентябрь», 2003, №8..
7. Смолкина Е.В. Исследовательская деятельность учащихся как средство реализации личности в общеобразовательном пространстве. // «Начальная школа» №2, 2007.
8. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии. –М: Глобус,2008.-255с.
9. http://www.pnpo-ruza.ru/2009-11-20-18-18-30/2009-11-20-18-41-55/87-2012-07-11-11-02-18.html
10. http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/prektnaya-deyatelnost-na-urokakh-biologii
11. http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/primenenie-innovatsionnykh-tekhnologii-na-urokakh-russkogo-yazyka-i-literatury
12. https://infourok.ru/proektnaya-deyatelnost-obuchayuschihsya-na-urokah-biologii-v-usloviyah-fgos-1383512.html