ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
№ пп | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или ее части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: | ||
знать | уметь | владеть | |||
1. | ОК-3 | владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | методы способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | использовать способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией | основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией |
2. | ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию | пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности; закономерности профессионально- творческого и культурно -нравственного развития | анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств | навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний |
3. | ОПК-1 | способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации | правовые категории, понятия и юридические закономерности, характеризующие развитый уровень профессионального правосознания | на основе высокого уровня правосознания реализовывать юридические знания в социально-активном правомерном поведении | навыками логического правового мышления при осуществлении своей профессиональной деятельности |
4. | ОПК-5 | способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь | о правилах составления юридических документов | правильно составлять и оформлять юридические документы | навыками сбора и обработки информации для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности |
5. | ПК-4 | способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | основы юридических действий в точном соответствии с законом | принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом | навыками принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом |
6. | ПК-5 | способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | уголовно-процессуальный закон и иные нормативные правовые акты, регламентирующие уголовное судопроизводство | анализировать положения уголовно-процессуального закона и иных нормативных правовых актов | навыками участия в производстве следственных и иных процессуальных действий, а также навыками принятия процессуальных решений |
7. | ПК-8 | готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | исполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | навыками по выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства |
8. | ПК-9 | способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | основы уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина | уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | навыками уважения чести и достоинства личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина |
9. | ПК-12 | способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению | причины и признаки коррупционного поведения | на практике противодействовать и пресекать коррупционное поведение | методами, приёмами и способами проведения антикоррупционной профилактики |
10. | ПК-13 | способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | теоретические основы адекватного и компетентного отражения результатов своей профессиональной деятельности в юридической и иной документации | правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | практическими навыками адекватного и компетентного отражения результатов своей профессиональной деятельности в юридической и иной документации |
11. | ПК-15 | способностью толковать нормативные правовые акты | основные способы, виды и стадии толкования права | применять на практике основные приёмы и способы толкования | глубокими теоретическими знаниями применения права |
12. | ПК-16 | способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности | административное законодательство и юридические процедуры | давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам государственного и муниципального управления | практическими навыками юридического консультирования граждан и организаций в сфере государственного и муниципального управления |
Место дисциплины в структуре ОП
|
|
|
|
При проведении учебных занятий организация обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств (включая при необходимости проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).
|
|
Цель курса: дать будущим бакалаврам юриспруденции оптимальный объем правовых знаний в области валютных правоотношений, позволяющий аргументировано принимать правомерные решения при осуществлении профессиональной деятельности, формировать у них правосознание и уважение к закону.
Задачи курса:
· изучение валютно-правовых институтов во взаимосвязи и взаимодействии между собой и с нормами и институтами гражданского, административного, финансового и других отраслей российского права и законодательства.
· изучение студентами базисных теоретических положений валютного права;
· формирование способностей юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;
· привитие навыков ориентации в системе, самостоятельной работы с учебными пособиями, научной литературой и материалами судебной практики;
· формирование основных общекультурных и профессиональных компетенций, направленных на овладение культурой мышления, способностью логически мыслить, анализировать, обобщать и оценивать государственно-правовые и экономико-правовые события и процессы.
Курс «Правовое регулирование кредитно-валютных отношений» является одной из составляющих профессионального образования при подготовке бакалавров в сфере юриспруденции. Дисциплина является одной из обязательных дисциплин вариативной части данного цикла учебного плана направления 40.03.01 Юриспруденция, профиль - Гражданское право.
|
|
Входные знания, умения и компетенции студента формируются в ходе изучения дисциплин: Теория государства и права, Конституционное право, Административное право Гражданское право, Финансовое право.
Дисциплина содержательно и логически связана с изучаемой на 4 курсе дисциплиной Ценные бумаги в РФ.
После изучения дисциплины обучающиеся смогут использовать сформированные компетенции в процессе выполнения выпускной квалификационной работы (ВКР).