Критерии и шкала оценивания

Критерий Шкала оценивания (максимальное количество баллов)
Знает основные понятия, законы по общей и неорганической химии 8
Умеет применять теоретические знания для решения расчетных и экспериментальных задач                               8
Всего 16

ОС-3 Защита реферата

1. Качественные реакции органических веществ

2. ИК спектроскопия. Основы метода, аппаратурное оформление, требования к образцу. Схема получения информации. Примеры.

3. Применение ИК спектроскопии для идентификации органических веществ.

4. Спектроскопия ультрафиолетовой (УФ) и видимой области спектра;

5. Хроматографический метод как основа для экспресс-анализа;

6. Электрохимические методы анализа органических веществ;

7. Применение физико-химических методов для идентификации органических веществ;

8. Применение физико-химических методов в качественном анализе органических веществ;

9. Применение физико-химических методов в количественном анализе.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Максимальное количество баллов
Видение проблемы, теоретический уровень знаний 4
Доказательность отстаивания своей позиции, логичность 4
Корректность по отношению к оппоненту 4
Активность участия в общей дискуссии 4
Всего: 16

 

ОС-4 Лабораторная работа

Перечень лабораторных занятий

 

1. Качественный элементный анализ органических веществ

2. Функциональный анализ органических соединений.

3. Определение глицерина.

4. Потенциометрическое титрование. Определение смеси аминокислот в среде ледяной уксусной кислоты.

5. ИК-спектроскопия органических соединений.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Максимальное количество баллов
Выполнение работы в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности 6
Самостоятельный, рациональный выбор и подготовка необходимого оборудования для выполнения работы 6
Правильность формулировки выводов 6
Точность и аккуратность выполнения всех записей и рисунков 6
Соблюдение правил техники безопасности при выполнении работ 6
Всего: 30

 

ОС-5 Экзамен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: