Локализация индивидуальных затруднений

- Какое правило вы применили при выполнении № 1? (…)

- Какие ошибки можно допустить при выполнении № 1? (…)

Аналогичные вопросы задаются по второму заданию.

- Какие же правила могли быть нарушены? (…)

- Нарушение правил – это и есть причина ваших ошибок.

- У кого все «+», какой вывод можете сделать? (У нас затруднений нет.)

4. Коррекция выявленных затруднений.

- Сформулируйте цель, кто выяснил, что затруднений нет? (Выполним дополнительные задания.)

- Дополнительные задания предложены на доске: задания № 7, № 9*, стр. 45 (У).

- Какова дальнейшая цель тех, кто выяснил, что затруднения есть?(Исправить ошибки, выполнить тренировочные задания.)

Дети работают самостоятельно.

Результатом работы на данном этапе должно быть выполнение работы над ошибками. С целью тренировки учитель предлагает учащимся выполнить задания на карточках (Р−23.3):

 

 


Для самопроверки учащимся предлагаются образцы (Р−23.4):

   

 






Обобщение затруднений во внешней речи.

- Посмотрите на результаты самостоятельной работы. На какие правила возникло наибольшее количество ошибок? (...)

- Как исправляли ошибки? (Определили место, причину, исправили ошибки, потренировались в решении аналогичных заданий.)

Дети проговаривают правила, на которые были допущены типичные ошибки.

- Что дальше делать тем, у кого при выполнении самостоятельной работы № 1 были трудности? (Выполнить ещё одну самостоятельную работу.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: