- Какое правило вы применили при выполнении № 1? (…)
- Какие ошибки можно допустить при выполнении № 1? (…)
Аналогичные вопросы задаются по второму заданию.
- Какие же правила могли быть нарушены? (…)
- Нарушение правил – это и есть причина ваших ошибок.
- У кого все «+», какой вывод можете сделать? (У нас затруднений нет.)
4. Коррекция выявленных затруднений.
- Сформулируйте цель, кто выяснил, что затруднений нет? (Выполним дополнительные задания.)
- Дополнительные задания предложены на доске: задания № 7, № 9*, стр. 45 (У).
- Какова дальнейшая цель тех, кто выяснил, что затруднения есть?(Исправить ошибки, выполнить тренировочные задания.)
Дети работают самостоятельно.
Результатом работы на данном этапе должно быть выполнение работы над ошибками. С целью тренировки учитель предлагает учащимся выполнить задания на карточках (Р−23.3):
Для самопроверки учащимся предлагаются образцы (Р−23.4):
Обобщение затруднений во внешней речи.
|
|
- Посмотрите на результаты самостоятельной работы. На какие правила возникло наибольшее количество ошибок? (...)
- Как исправляли ошибки? (Определили место, причину, исправили ошибки, потренировались в решении аналогичных заданий.)
Дети проговаривают правила, на которые были допущены типичные ошибки.
- Что дальше делать тем, у кого при выполнении самостоятельной работы № 1 были трудности? (Выполнить ещё одну самостоятельную работу.)