Рефлексия деятельности на уроке

- Чему был посвящён сегодняшний урок? (Повторению и работе над ошибками.)

- Что помогало вам при работе над ошибками? (Ответы детей.)

- Какие цели вы ставили перед собой на уроке? (Выяснить, есть ли трудности. Понять причины ошибок и устранить их…)

- Какие результаты вы получили? (…)

- В каких темах были затруднения? (В решении примеров на состав числа 10, в решении составных задач на нахождение части.)

- Удалось ли их преодолеть? Как?

- Оцените свою работу по лестнице «успеха». Если вы не допустили ошибок в первой самостоятельной работе, поставьте себя на верхнюю ступень. Если вы допустили ошибки в первой самостоятельной работе, но справились с ошибками, то поставьте себя на вторую ступень, а если вам не удалось справиться с затруднениями, поставьте себя на нижнюю ступень.

Учитель проводит рефлексию оценивания учащихся.

Желающим предлагается выполнить в учебнике задание № 9* на странице 45 (У);

прописи на странице 45 (У) (Слайд 7).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: