Создание и оформление группы во «ВКонтакте»

4.1. Как ты помнишь, ее нужно создать с пользовательского аккаунта руководителя. Кликни «создать сообщество» и при выборе формата выбери «группа».

4.2. Название должно быть не более 5, максимум 7, слов и включать в себя:

• тип продукта или услуги (например, «окна-двери»);

• бренд производителя или продавца (например, «Rehau»);

• название страны или города, если работа компании ограничена территориально (например, «Саратов»).

В итоге должно получиться что-то вроде: «Окна-двери “Rehau”. Саратов».

4.3. В адресе страницы вместо club00000000 впиши уникальный id-адрес, который можно легко прочесть и запомнить (например, «rehausaratov»).

4.4. В «описание сообщества» добавь 3 абзаца:

• первый — название компании плюс специфика деятельности;

• второй — продающие моменты — факты о группе, изложенные на языке клиентских выгод (см. п.4.13.б);

• третий — контакты и ссылки.

4.5. Здесь же сразу включи фото, видео, аудио и обсуждения.

4.6. После создания группы тебе необходимо будет оформить аватар. Делается это следующим образом:

а) используемая фотография (или что у вас там) должна быть тематически связана с деятельностью предприятия;

б) вверху аватара еще раз продублируй название группы;

в) центральную часть аватара должны занимать так назы­ваемые «стимулы для вступления». Например: «свежая информация из первых рук», «закрытый клуб специалистов», «акции, скидки, распродажи» и т. д. Есть еще один подход, при котором используются не стимулы для вступления, а «прода­ющие моменты» (см. п.4.13.б);

г) самая нижняя часть аватара должна содержать стрелку, указывающую вниз, и директивную команду (например: «вступай», «подписывайся», «узнай первым»).

Вот удачный пример оформления ава­тара.

4.7. После оформления аватара, названия и описания необходимо (действительно необходимо, не пренебрегай этим) оформить меню. Во «ВКонтакте» это делается с помощью wiki-разметки — упрощенного инструмента внутреннего программирования. Здесь все просто — если ты сам не программист и никогда ни с чем подобным не сталкивался, лучше просто найми специалиста. Конечная цель меню — обращать на себя внимание и облегчать навигацию по группе. Если эти два условия выполнены — значит, работу можно принимать.

4.8. Когда wiki-разметка готова, остается только написать не менее 10 постов в микроблог (см. пп. 10.5, 10.7), создать и наполнить не менее четырех фотоальбомов (п. 10.9), вывесить не менее трех видеороликов (п. 10.9) и инициировать не менее пяти обсуждений, причем попросить нескольких сотрудников или даже никак не связанных с компанией ­друзей зайти в них и создать видимость какой-никакой активности (то есть оставить несколько комментариев).

4.9. Пункты 4.7 и 4.8 хронологически можно менять местами. Начинать приводить трафик в группу можно только после выполнения всех вышеописанных действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: