Темам и видам занятий
Номера и наименование разделов и тем
| Всего часов учебных занятий по расписанию | В том числе учебных занятий с преподавателем | Из них по видам учебных занятий | Зачет с оценкой | Экзамен | Время, отводимое на самостоятельную работу | ||||
Лекции | Семинары | Практические занятия | Индивидуальные собеседования | Занятия в ИФ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 семестр | ||||||||||
Раздел I. Психологические измерения. Методы нольмерного, одномерного шкалирования | ||||||||||
Тема № 1. Цели и задачи курса «Общепсихологический практикум». Методы психологического исследования и их применение. | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
Тема № 2. Психологическое исследование дифференциального порога ощущений. | 6 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||||
Тема № 3. Экспериментальное изучение феномена восприятия. | 6 | 3 | 1 | 2 | 3 | |||||
Тема № 4. Методы исследования процесса мышления. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |||||
Тема № 5. Методы исследования различных видов памяти. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |||||
Тема № 6. Экспериментальные исследования внимания. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |||||
Тема № 7. Методы исследования особенностей речи. | 8 | 4 | 2 | 2 | 4 | |||||
Раздел II. Экспериментальные исследования в психологии. Методы многомерного шкалирования | ||||||||||
Тема № 8. Методы исследования волевой регуляции человека. | 16 | 8 | 2 | 6 | 2 | 8 | ||||
Тема № 9. Методы изучения эмоциональной сферы человека. Управление эмоциональными состояниями человека. | 12 | 6 | 2 | 4 | 2 | 6 | ||||
Тема № 10. Методы исследования мотивационной сферы человека. | 16 | 8 | 2 | 6 | 2 | 8 | ||||
Тема № 11. Методы исследования способностей человека | 16 | 8 | 2 | 6 | 2 | 8 | ||||
Итого в семестре | 108 | 54 | 20 | 34 | 10 | 54 | ||||
3 семестр | ||||||||||
Раздел III. Наблюдение и беседа как основные методы сбора первичной информации | ||||||||||
Тема № 12. Методы исследования темперамента в психологии. | 10 | 8 | 2 | 6 | 2 | 2 | ||||
Тема № 13. Методы исследования характера человека. | 8 | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | ||||
Тема № 14. Исследование психологического содержания направленности человека. | 8 | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | ||||
Тема № 15. Исследование осознаваемых и бессознательных аспектов поведения человека. | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | |||||
Тема № 16. Методы комплексного изучения психологических особенностей личности. | 12 | 10 | 2 | 2 | 6 | 2 | 2 | |||
Экзамен | 27 | 27 | 27 | |||||||
Итого в семестре | 72 | 36 | 6 | 2 | 24 | 8 | 27 | 9 | ||
Итого за дисциплину | 180 | 90 | 8 | 2 | 80 | 18 | 27 | 63 |
Распределение часов дисциплины по разделам,
Темам и видам занятий (очно – заочное)
Номера и наименование разделов и тем
| Всего часов учебных занятий по расписанию | В том числе учебных занятий с преподавателем | Из них по видам учебных занятий | Зачет с оценкой | Экзамен | Время, отводимое на самостоятельную работу | ||||
Лекции | Семинары | Практические занятия | Индивидуальные собеседования | Занятия в ИФ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3 семестр | ||||||||||
Раздел I. Психологические измерения. Методы нольмерного, одномерного шкалирования | ||||||||||
Тема № 1. Цели и задачи курса «Общепсихологический практикум». Методы психологического исследования и их применение. | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | |||||
Тема № 2. Психологическое исследование дифференциального порога ощущений. | 10 | 4 | 2 | 2 | 6 | |||||
Тема № 3. Экспериментальное изучение феномена восприятия. | 8 | 2 | 2 | 6 | ||||||
Тема № 4. Методы исследования процесса мышления. | 11 | 4 | 2 | 2 | 7 | |||||
Тема № 5. Методы исследования различных видов памяти. | 8 | 2 | 2 | 6 | ||||||
Тема № 6. Экспериментальные исследования внимания. | 10 | 4 | 2 | 2 | 6 | |||||
Тема № 7. Методы исследования особенностей речи. | 10 | 4 | 2 | 2 | 6 | |||||
Раздел II. Экспериментальные исследования в психологии. Методы многомерного шкалирования | ||||||||||
Тема № 8. Методы исследования волевой регуляции человека. | 15 | 8 | 2 | 6 | 2 | 7 | ||||
Тема № 9. Методы изучения эмоциональной сферы человека. Управление эмоциональными состояниями человека. | 13 | 6 | 6 | 2 | 7 | |||||
Тема № 10. Методы исследования мотивационной сферы человека. | 14 | 8 | 2 | 6 | 2 | 6 | ||||
Тема № 11. Методы исследования способностей человека | 13 | 6 | 6 | 2 | 7 | |||||
Итого в семестре | 108 | 38 | 14 | 24 | 10 | 70 | ||||
4 семестр | ||||||||||
Раздел III. Наблюдение и беседа как основные методы сбора первичной информации | ||||||||||
Тема № 12. Методы исследования темперамента в психологии. | 2 | 4 | 2 | 4 | ||||||
Тема № 13. Методы исследования характера человека. | 2 | 2 | 4 | |||||||
Тема № 14. Исследование психологического содержания направленности человека. | 2 | 4 | 2 | 5 | ||||||
Тема № 15. Исследование осознаваемых и бессознательных аспектов поведения человека. | 2 | 4 | ||||||||
Тема № 16. Методы комплексного изучения психологических особенностей личности. | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | |||||
Экзамен | 27 | 27 | 27 | |||||||
Итого в семестре | 72 | 24 | 6 | 2 | 16 | 8 | 27 | 48 | ||
Итого за дисциплину | 180 | 62 | 20 | 2 | 40 | 18 | 27 | 118 |
Распределение часов дисциплины по разделам,
Темам и видам занятий (заочное)
Номера и наименование разделов и тем
| Всего часов учебных занятий по расписанию | В том числе учебных занятий с преподавателем | Из них по видам учебных занятий | Зачет с оценкой | Экзамен | Время, отводимое на самостоятельную работу | ||||
Лекции | Семинары | Практические занятия | Индивидуальные собеседования | Занятия в ИФ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
3 семестр | ||||||||||
Раздел I. Психологические измерения. Методы нольмерного, одномерного шкалирования | ||||||||||
Тема № 1. Цели и задачи курса «Общепсихологический практикум». Методы психологического исследования и их применение. | 10 | 2 | 2 | 2 | 8 | |||||
Тема № 2. Психологическое исследование дифференциального порога ощущений. | 11 | 2 | 2 | 9 | ||||||
Тема № 3. Экспериментальное изучение феномена восприятия. | 9 | 9 | ||||||||
Тема № 4. Методы исследования процесса мышления. | 8 | 8 | ||||||||
Тема № 5. Методы исследования различных видов памяти. | 10 | 2 | 2 | 8 | ||||||
Тема № 6. Экспериментальные исследования внимания. | 9 | 9 | ||||||||
Тема № 7. Методы исследования особенностей речи. | 9 | 9 | ||||||||
Раздел II. Экспериментальные исследования в психологии. Методы многомерного шкалирования | ||||||||||
Тема № 8. Методы исследования волевой регуляции человека. | 13 | 4 | 2 | 2 | 2 | 9 | ||||
Тема № 9. Методы изучения эмоциональной сферы человека. Управление эмоциональными состояниями человека. | 9 | 9 | ||||||||
Тема № 10. Методы исследования мотивационной сферы человека. | 11 | 2 | 2 | 2 | 9 | |||||
Тема № 11. Методы исследования способностей человека | 9 | 9 | ||||||||
Итого в семестре | 108 | 12 | 4 | 8 | 6 | 96 | ||||
4 семестр | ||||||||||
Раздел III. Наблюдение и беседа как основные методы сбора первичной информации | ||||||||||
Тема № 12. Методы исследования темперамента в психологии. | 16 | 4 | 2 | 2 | 2 | 12 | ||||
Тема № 13. Методы исследования характера человека. | 14 | 14 | ||||||||
Тема № 14. Исследование психологического содержания направленности человека. | 14 | 2 | 2 | 2 | 12 | |||||
Тема № 15. Исследование осознаваемых и бессознательных аспектов поведения человека. | 14 | 2 | 2 | 2 | 12 | |||||
Тема № 16. Методы комплексного изучения психологических особенностей личности. | 14 | 14 | ||||||||
Экзамен | 9 | 9 | 9 | |||||||
Итого в семестре | 72 | 8 | 2 | 6 | 6 | 9 | 64 | |||
Итого за дисциплину | 180 | 20 | 6 | 14 | 14 | 9 | 160 |
Всего на дисциплину учебным планом отводится 5 зачетных единиц.
Проведение занятий в интерактианых формах составляет 14 часов.
IV. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Раздел I. Психологические измерения.
Методы нольмерного, одномерного шкалирования.