Вопросы по физической культуре для студентов 2 курса

Вопросы по физической культуре для студентов 1 курса.

  1. Физическая культура: определение, результат деятельности в физической культуре, совокупность ценностей, представляющих физическую культуру.

2. Дать краткую характеристику понятия «Гомеостаз».

3.Что такое здоровье?

4.Что такое утомление, переутомление, усталость?

5. Характеристика и разновидности умственного труда, его отличительные особенности.

 6. Что такое компоненты физической культуры?

 7. Дать характеристику понятия Организм человека?

 8. Какие факторы определяют здоровый образ жизни.

 9. В чем заключаются противоречия учебной деятельности студента?

 10. Как влияет умственный труд на организм – острое и хроническое состояние организма?

 11. Дать характеристику Структуре физической личности

 12.Почему кости детей более эластичны и упруги?

 13. В чём заключается режим труда и отдыха?

 14.Что составляет основу работоспособности студента?

 15. Что такое умственное утомление и усталость?

16. Что такое операциональный компонент физической культуры личности?

17. Посредством чего кости скелета соединяются между собой?

18. Охарактеризовать понятие режим сна?

19.Факторы влияющие на суточную работоспособность учащихся?

20. Раскрыть понятие умственное переутомление, его признаки и причины?

21.К какому виду мускулатуры относятся скелетные мышцы?

22. Раскрыть понятие активная мышечная деятельность?

23. Расскажите о мотивационно-ценностный компонент физической культуры личности.

24. В чем заключается динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие?

25. В чем заключается основа умственной работоспособности и факторы ее определяющие?

26. Что такое практико-деятельностный компонент физической культуры личности.

27. Сколько и какие виды мышц насчитывается у человека? Охарактеризуйте.

28. В чем сущность закаливание организма?

29. Расскажите о периодичности ритмических процессов в организме?

30. Расскажите об изменении состояния работоспособности в течение трудового дня. Периоды работы.

31. Что такое система мотивов в области компонента физической культуры личности.

32.Какие волокна мышц обладают более быстрой сократительной способностью? Охарактеризуйте.

33.В чем заключаются гигиенические основы здорового образа жизни?

34.Заболеваемость в процессе обучения и ее профилактика.

35.Взаимовлияние режима трудовой деятельности и биоритмов человека.

36.Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре.

37. На что расщепляется гликоген при анаэробных процессах образования энергии?

38. В чем заключается профилактика вредных привычек.

39.Раскройте основные причины изменения состояния студентов в учебном году и факторы, ее определяющие.

40.Какие физиологические особенности процессов восстановления.

41.На формирование чего направлена ППФП.

42.Перечислите антропометрические признаки физического развития. Рост, вес, окружность грудной клетки, ручная динамометрия. Методика определения артериального давления.

 

Вопросы по физической культуре для студентов 2 курса.

 

1.Уровни проявления компонентов физической культуры личности.

2.Что образуется при окислении углеводов и жиров?

3. Что такое рациональное питание?

4. Расскажите о профилактика умственного перенапряжения.

5. Раскройте сущность активного отдыха. Назначение пауз для отдыха в течение умственной работы.

6. Социальные функции компонент физической культуры личности в университете.

7. Какой процесс энергообразования обладает большими возможностями во времени?

8. Раскройте и перечислите принципы закаливания

9. Что влияет на повышение работоспособности студента в учебном процессе?

10. Обоснуйте условия эффективной организации умственного труда. Их содержание.

11. Перечислите и раскройте методические принципы физического воспитания.

12. Что вы знаете о мотивация и целенаправленности самостоятельных занятий.

13. Дайте характеристику массового спорта.

14. Раскройте цель и задачи массового спорта.

15.Охарактеризуйте субъективные и объективные показатели самоконтроля?

16. Что вы знаете о методах физического воспитания.

17. Какие формы и содержание самостоятельных занятий вы знаете?

18. Дайте характеристику спорта высших достижений.

19. Что вы знаете об истории развития легкой атлетики в зарубежных странах, СССР и России.

20.Какие существуют виды диагностики?

21.Какие физические качества существуют. И характеристика.

22.Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями различной направленности.

23. Характеристика системы физических упражнений.

24.Какое количество видов спорта по легкой атлетике входит в программу Олимпийских игр?

25.Какую информацию о состоянии организма во время занятий физическими упражнениями студент может собрать при помощи самоконтроля?

26.Формирование психических качеств личности в процессе физического воспитания.

27. Характер содержания занятий в зависимости от возраста.

28.Что такое спорт. Цель спорта.

29.Физическое воспитание как основная форма развития физических (двигательных) качеств, овладение жизненно важными двигательными навыками и необходимыми физкультурными занятиями.

30.На что направлен и что включает в себя врачебный контроль?

31.Как формируются психические качества личности в процессе физического воспитания.

32.Перечислитео собенности самостоятельных занятий для женщин, планирование и управление самостоятельными занятиями.

33.Классификация видов спорта.

34. Дайте краткую характеристику основных физических качеств человека.

35.Каково содержание педагогического контроля?

36.Общая физическая подготовка, ее цели и задачи.

37.Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста.

38. Что вы знаете о системе физических упражнений, характеристика систем.

39. Дайте краткую характеристику особенностей вида спорта легкой атлетики по разделам: (ходьба, бег, прыжки, метания и многоборье) и их классификация.

40.С помощью каких основных показателей можно оценить уровень функционального состояния и тренированности?

41.Краткая характеристика основных физических качеств человека.

42.Методы развития выносливости.

43 Какова сущность активного отдыха. Назначение пауз для отдыха в течение умственной работы?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: