Оформление списка использованной литературы

Рассмотрим оформление библиографического списка, который в контрольной  работе обычно следует озаглавливать как «Список использованной литературы».

Библиографическое описание можно условно разделить на две части: нормативные правовые акты и научная методическая литература.

Нормативные правовые акты располагаются в соответствии с их юридической силой:

• международные законодательные акты — по хронологии;

• Конституция РФ;

• кодексы — по алфавиту;

• законы РФ — по хронологии;

• указы Президента РФ — по хронологии;

• акты Правительства РФ — по хронологии;

• акты министерств и ведомств в последовательности — приказы, постановления, положения, инструкции министерства — по алфавиту, акты — по хронологии.

В списке использованной литературы должно быть указано полное название акта, дата его принятия, номер, а также официальный источник опубликования.

Примеры библиографического описания источников литературы:

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0.  

Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст]: закон Российской Федерации. – М.: «Проспект», 2000. – 48 с. – ISBN 5-8369-0079-5.

Гражданский Кодекс Российской Федерации [Текст]: части первая, вторая и третья. – М.: Омега – Л, 2004. – 94 с. – (Библиотека российского законодательства). – ISBN 5-98119-269-0.  

Гост Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения [Текст]. – Введ. 2000 – 01 – 01 // Дашков, Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли/ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». – 2006. – С. 909-929.

Правила торговли. Розничная торговля [Текст]. – М.: Экзамен, 2001. – 272 с. – ISBN 5-8212-0107-1.  

… одного автора

 

Гайдаенко, А. А. Логистика [Текст]: учебник / А. А. Гайдаенко, О. В. Гайдаенко. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 272 с. – ISBN 978-5-390- 00212-4.

Волгин, В. В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы [Текст] / В. В. Волгин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2003. – 320 с.

Бетин, О. И. Малое предпринимательство: региональный аспект [Текст]: монография / О. И. Бетин, В. О. Бетин. – М.: Общество «Знание» России, 2004. – 148 с. – ISBN 5-279-03033-3.

… двух авторов

Вакуленко, Р. Я.  Защита бизнеса и стратегия предпринимательства: Экономический и правовой аспект [Текст] / Р. Я. Вакуленко, Е. В. Новоселов. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 160 с. – ISBN 5-9589-0094-3.

… без авторов

Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / под ред. В. З. Черняка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 519 с. – ISBN 978-5-238-01221-6.

… статистических материалов

Внешняя торговля услугами Российской Федерации, 2003: стат. сб. / Центр. банк Рос. Федерации (Банк России). – М.: ЦБР, 2004. – 177 с.

Российский статистический ежегодник, 2004: стат. сб. / Федер. служба гос. статистики (Росстат); [редкол. В.Л. Соколин и др.]. – Офиц. изд. – М.: [б.и.], 2004. – 725 с.

Россия в цифрах, 2005: крат. стат. сб. / Федер. служба гос. статистики (Росстат); [редкол. В.Л. Соколин и др.]. – Офиц. изд. – М.: Статистика России, 2005. – 477 с.

… материалов конференций

Емельянова, И. А. Применение различных методов оценки уровня привлекательности товара для прогнозирования спроса на новую продукцию [Текст]: материалы V междунар. науч.-практ. конф., 28 апреля 2009 г.: в 2 ч. / [под общ. Ред. В. В. Давниса]; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2009. – Ч. 1. – с. 39. – ISBN 978-5-9273-1527-7 

Диссертации

Миронова, М.Н. Личностно-смысловые детерминанты развития профессионализма педагога: дис.... канд. психол. наук / Миронова Марина Николаевна; науч. рук. Б.С. Братусь; Ин-т пед. инноваций РАО, Ин-т психологии им. Л.С. Выготского Рос. гос. гуманитарного ун-та. – М., 2002. – 227 с.

Авторефераты

Берлявский, Л.Г. Власть и отечественная наука: формирование государственной политики (1917–1941 гг.): автореф. дис.... д-ра ист. наук / Берлявский Леонид Гариевич. – Ростов н/Д, 2004. – 46 с.

Примеры библиографического описания электронных ресурсов

Документ в целом

1. Московские прогулки [Электронный ресурс]: Архитектура. История. Быт москвичей. – Электрон. дан. – М.: Кирилл и Мефодий, cop.1997. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

2. Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – Электрон. дан. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 87 с. – Режим доступа: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf

3. Музеи России [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [М.].: Рос. сеть культур. наследия, cop. 1996–2005. – Режим доступа: http://www.museum.ru

4. Encyclopedia Britanica Cd97 [Electronic resource]. – Version 1.1. – Electronic data. – [S. l.]: Encyclopedia Britanica Inc., 1997. – 1 electronic optical disk (CD-ROM).

5. The American Historical Association [Electronic resource]. – Electronic data. –Washington, cop. 2004. – Mode acess: http://www.historians.org/members/benefits.htm

Составная часть

Любашевский Ю. Брендинг в России / Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 2005. – 21 окт. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru/

Научная библиотека // Российский государственный гуманитарный университет [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., cop. 1996–2005. – Режим доступа: http://liber.rsuh.ru/section.html?id=677

Рассмотрим правила оформления библиографических ссылок.

Существует несколько способов связи основного текста контрольной  работы с описанием источника. Чаще всего для этой цели служит порядковый номер источника, указанного в библиографическом списке, в основном тексте этот номер берется в квадратные скобки. При указании в основном тексте на страницу источника последняя также заключается в квадратную скобку. Например: [11, с. 35], что означает: 11 источник, 35 страница.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Институт  экономики и управления

Кафедра менеджмента, маркетинга и управления персоналом

 

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА

по дисциплине: «Основы самоорганизации и самообразования»

 

 

              

Обучающей(го)ся 1 курса

4,5(3,5) года обучения

заочной формы обучения

направления подготовки

38.03.03 Управление персоналом

направленность (профиль) Управление персоналом в отраслях и сферах деятельности

 

Фамилия Имя Отчество

 

Руководитель: доцент

Трубникова Вера Витальевна

 

 

Допустить к защите:

_______________ /Трубникова В.В./

         (подпись)         

 

«____» _________________ 20____ г.

 

 

Курск,2019


Приложение 2

 

Пример оформления содержания

 




Содержание

 

 

Вариант 5

1. Цели и разработка маркетинговых стратегий…………………3

2. Основные этапы стратегического планирования предприятия.5

3. Практическое задание…………………………………………….25


Приложение 3


Варианты контрольной работы

Закрепление варианта контрольной работы необходимо сделать по следующей схеме:

 

Первая буква фамилии Вариант контрольной работы Первая буква фамилии Вариант контрольной работы
А 1 П 5
Б 2 Р 6
В 3 С 7
Г 4 Т 8
Д 5 У 9
Е 6 Ф 10
Ж 7 Х 1
З 8 Ц 2
И 9 Ч 3
К 10 Ш 4
Л 1 Щ 5
М 2 Э 6
Н 3 Ю 7
О 4 Я 8

 

Вариант 1

1. Понятие «самоменеджмент», его составные части.

2. Управление деловой карьерой.

3. Сформулируйте собственные правила эффективного использования времени и предложите пошаговую методику внедрения этих правил на предприятии.

 

 

Вариант 2

1. Содержание основных функций самоменеджмента.

2. Принятое решений по предстоящим делам.

3. Назовите средства планирования времени. Перечислите способы рационального и экономного использования своего времени. Сформулируйте собственные правила эффективного использования времени и предложите пошаговую методику внедрения этих правил на предприятии.

 

Вариант 3

1. Планирование своей деятельности.

2. Управление работоспособностью: жизненные и временные циклы.

3. Для получения навыков в делегировании полномочий заполните по приведенному образцу так называемый реестр поручений, в который необходимо заносить: конкретные задачи (в соответствии с приоритетностью АБВ) сроки исполнения и результаты контроля.

Приоритеты

Конкретные задачи Время на исполнение Кому поручено Начало выполнения Промежут очный контроль Окончание выполнения Примечание
А В С              
                   

 

 

Вариант 4

1. Организация и реализация достижения личных целей.

2. Самоконтроль.

3. Рассмотрите ситуацию. В конце рабочей недели у вас сложилась ситуация, когда возникло много задач, которые требуют вашего внимания и сил. Как вы справитесь с данной ситуацией?

 

Вариант 5

1. Значение самоменеджмента в профессиональной деятельности людей.

2. Самомотивация: понятие и сущность.

  1. Рассмотрите ситуацию. Вы заняты выполнением важного и срочного дела. В это время вам звонят по телефону и просят консультацию по вопросу, который находится в компетенции вашего заместителя. Ваши действия?

 

 

Вариант 6

  1. Понятие ресурса времени и его определение.

2. Экологическое сознание и поведение.

  1. Рассмотрите ситуацию. Вы — руководитель крупной строительной организации. В первую очередь вы всегда выполняете неотложные дела. Вы пытаетсь самостоятельно решать все важные вопросы и тем самым тратите большую часть своего рабочего времени, но часть дел так и остается «лежать на столе». Как исправить сложившуюся ситуацию?

 

 

Вариант 7

1. Инвентаризация и анализ временных затрат.

2. Рациональное питание как важная составляющая здорового образа жизни человека.

3. Рассмотрите ситуацию. Вы — начальник отдела крупного предприятия, у вас в подчинении находится 50 служащих. Некоторые ваши подчиненные постоянно обращаются к вам за советом или рекомендациями по вопросам, которые должны решать самостоятельно, и тем самым отвлекают вас от неотложных и более важных дел. Как вы поступите в этой ситуации и есть ли в сложившейся ситуации ваша вина как руководителя?

 

 

Вариант 8

1. Управление ресурсом образованности.

2. Вредные привычки и их влияние на здоровье и работоспособность человека.

3. Рассмотрите ситуацию. Вы чувствуете, что намеченные на день дела не успеваете сделать вовремя. Помимо того, что уже выполнено, еще нужно провести совещание с руководителями подразделений, заказать билеты на самолет для предстоящей командировки, сделать заказ на поставку товаров и встретиться с рабочими но поводу внедрения в производство новой технологии.

Как вы поступите в данной ситуации:

а) Постараетесь быстро все сделать сами?

б) Перепоручите некоторые дела секретарю ил и помощнику?

в) Перенесете несделанное на другие дни? Выбранное решение обоснуйте.

 

 

Вариант 9

1. Положительные эмоции и нравственная регуляция.

2. Образованность как стратегическое преимущество личности.

3. Хорошие и плохие цели. Как вы считаете, чем (в контексте управления временем) «хорошая» цель отличается от «плохой» цели? Попробуйте привести примеры «хороших» и «плохих»целей из своей личной жизни или из практики деятельности вашей организации. Дайте как минимум пять ответов на вопрос: каким образом «плохая» цель выступает в роли «вора времени»? Приведите примеры.

 

Вариант 10

1. Образовательная среда и образовательное пространство

2. Качества творческой личности.

3. Работник из города N не имеет перспектив служебного роста в своем регионе. Как он должен поступить, чтобы осуществить желание продвинуться но карьерной лестнице? Предложите как можно больше вариантов его действий.

Возможные варианты:

— переехать в другой регион, в котором есть такая возможность;

— создать новое направление бизнеса в своем городе;

— повысить темпы развития компании, с тем чтобы появилась перспектива расширения штата;

— сменить вид деятельности на смежный, более перспективный в плане карьерного роста;

— поменять работу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: