По дополнительной образовательной программе

 

Показатели Критерии Степень выраженности Возмож- Методы  
    оцениваемого качества ное кол- диагностики  
      во баллов    
1 2 3 4 5  
1. Теоретическая Соответствие Минимальный уровень — 1 Наблюдение,  
подготовка: теоретических ребенок владеет менее   тестирование  

1.1. Теоретические

знаний ребенка чем ½ объема знаний,   контрольный  

программным

предусмотренных программой

 

опрос и др.

 

знания по

   

требованиям

       

основным разделам

       
         
УТП (уровня          
теоретической      

Собеседование

 

подготовки)

       
         
    Средний уровень – 5    
    объем усвоенных знаний      
    составляет более ½      
    Максимальный уровень – 10    
    освоен практически      
    весь объем знаний,      
    предусмотренных программой      
    за конкретный период      
1.2. Владение Осмысленность Минимальный уровень – 1    
специальной и правильность ребенок, как правило, избегает      
терминологией использования применять специальные      
  специальной термины      
  терминологии        
    Средний уровень – ребенок 5    
    сочетает специальную      
    терминологию с бытовой      
    Максимальный уровень – 10    
    специальные термины      
    употребляет осознанно и в      
    их полном соответствии с      
    содержанием      

 



1 2 3 4 5  
2. Практическая Соответствие Минимальный уровень – 1 Контрольное  
подготовка ребенка: практических ребенок овладел менее чем ½   задание  

2.1. Практические

умений и навыков предусмотренных умений и      

программным

навыков

     

навыки и умения,

     

требованиям

       

предусмотренные

       
         
программой (по          
основным разделам          
УТП)          
    Средний уровень – объем 5    
    усвоенных навыков и умений      
    составляет более ½      
    Максимальный уровень — 10    
    ребенок овладел практически      
    всеми умениями и навыками,      
    предусмотренными      
    программой      
2.2. Владение Отсутствие Минимальный уровень – 1    
специальным затруднений в ребенок испытывает      
оборудованием и использовании серьезные затруднения при      
оснащением специального работе с оборудованием      
  оборудования и        
  оснащения        
    Средний уровень – работает 5    
    с оборудованием с помощью      
    педагога      
    Максимальный уровень – 10    
    работает с оборудованием      
    самостоятельно, не      
    испытывая особых      
    затруднений      
           
2.3. Творческие Креативность Начальный уровень развития 1    
навыки в выполнении креативности – ребенок в      
  практических состоянии выполнить лишь      
  заданий простейшие практические      
    задания      
           
    Репродуктивный уровень – 5    
    выполняет задания на основе      
    образца      
           
    Творческий уровень – 10    
    выполняет практические      
    задания с элементами      
    творчества      
           
3. Общеучебные Самостоя- Минимальный уровень – 1 Анализ  
умения и навыки: тельность в ребенок испытывает      

3.1. Учебно-

подборе и анализе серьезные затруднения      

литературы

при работе с литературой,

     

интеллектуальные

     
 

нуждается в постоянной

     

умения:

       
 

помощи и контроле педагога

     
         
           

 


 

29


1 2 3 4 5  
3.1.1. Умение          
подбирать и          
анализировать          
специальную          
литературу          
           
    Средний уровень – ребенок 5 Исследова-  
    работает с литературой   тельские  
    с помощью педагога или   работы  
    родителей      
           
    Максимальный уровень – 10    
    работает с литературой      
    самостоятельно, не      
    испытывает особых      
    затруднений      
           
3.1.2. Умение Самостоя- Уровни по аналогии с п.3.1.1.   Наблюдение  
пользоваться тельность в        
компьютерными пользовании        
источниками компьютерными        
информации источниками        
  информации        
           
3.1.3. Умение Самостоя- Уровни по аналогии с п.3.1.1.      
осуществлять тельность в        
учебно- учебно-исследова-        
исследовательскую тельской работе        
работу          
           
3.2. Учебно- Адекватность Уровни по аналогии с п.3.1.1.      
коммуникативные восприятия        
умения информации,        

3.2.1. Умение

исходящей от        

педагога

       

слушать и слышать

       
         
педагога          
           
3.2.2. Умение Свобода владения Уровни по аналогии с п.3.1.1.      
выступать перед и подачи        
аудиторией обучающимся        
  подготовленной        
  информации        
           
3.2.3. Умение Самостоя- Уровни по аналогии с п.3.1.1.      
вести полемику, тельность в        
участвовать построении        
в дискуссии дискуссионного        
  выступления,        
  логика в        
  построении        
  доказательств        
           

 


 

 


1 2 3 4 5  
3.3. Учебно- Способность Минимальный уровень – 1    
организационные самостоятельно ребенок овладел менее, чем      
умения и навыки: подготавливать ½ навыков соблюдения      

3.3.1. Умение

рабочее место к правил безопасности,      

занятию и убирать

предусмотренных

     

организовать свое

     

за собой

программой

     

рабочее (учебное)

     
         
место          
3.3.2. Навыки          
соблюдения          
в процессе          
деятельности          
правил          
безопасности          
           
    Средний уровень – объем 5    
    усвоенных навыков и умений      
    составляет более ½      
           
    Максимальный уровень — 10    
    ребенок овладел практически      
    всеми умениями и навыками,      
    предусмотренными      
    программой      
           
3.3.5. Умение   Удовлетворительно/отлично 5/10    
аккуратно          
выполнять работу          
           
        Таблица 2  
 

(индивидуальная карточка учета как форма фиксации результатов)

 

 







Индивидуальна карточка учета результатов обучения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: