Проект совершенствования отеля «Акватория»

 

В соответствие с международной классификацией, отель «Акватория» не относится даже к категории 1 звезда. Вместе с тем, туристический рынок нижегородского региона имеет острую потребность в высококлассных гостиницах. Были случаи, когда представители мировой элиты отказывались от посещения нашего региона только по той причине, что им никто не смог предложить обслуживания на мировом уровне! Предстоящие события, такие как ЧМ по футболу 2018г., поставят потребность в элитной гостинице еще острее. В связи с этим, предлагаю полностью перестроить гостиницу под статус «5 звезд».

Общие требования к пятизвездочным гостиницам [9]

Основные требования:

 ♦ здание, имеющее оригинальное архитектурное решение, построенное по индивидуальному проекту; световая реклама с названием гостиницы и специальной художественной эмблемой;

♦ полностью благоустроенные подъездные пути и подходы к гостинице, а также двор и прилегающая территория (включая декоративное озеленение, художественные композиции, скульптуру и т.п.);

♦ крытые охраняемые стоянки для легковых автомобилей с зоной обслуживания; парковка автомобилей персоналом гостиницы, обеспеченность парковки 30 % автомобилей по отношению к количеству номеров в гостинице;

♦ собственный пляж;

♦ высококачественная гарнитурная мебель и художественно оформленные интерьеры.

Коммунальное оборудование здания:

♦ водопровод и канализация;

♦ горячее водоснабжение (круглосуточно);

♦ центральное отопление;

♦ кондиционирование воздуха во всех помещениях круглый год;

♦ повышенная звукоизоляция.

Общественные помещения (вестибюль с зонами приема, отдыха и ожидания, холлы на этажах):

♦ просторный вестибюль (из расчета не менее 0,8 кв. м на одно гостиничное место, но не более 70 кв. м совокупной площади);

♦ аудиовизуальная установка (телевизор, видеомагнитофон или кинопроектор);

♦ электронное информационное табло или дисплей;

♦ декоративное озеленение;

♦ художественные композиции;

♦ зоны для отдыха, оборудованные высококачественной гарнитурной мебелью.

Лифт при количестве этажей два и более:

♦ отдельный лифт для персонала и багажа;

♦ подъем и спуск с любого этажа круглосуточно с интервалом ожидания в пределах 30 с.

Информационные услуги:

♦ отделение связи;

♦ бизнес-центр (1—2 переговорные комнаты), офисы;

♦ телефакс, телекс, копировальные работы, компьютерный набор — интернет, электронная почта (предоставление по требованию);

♦ прямой выход в автоматическую международную телефонную систему;

♦ внешняя и внутренняя телефонная связь во всех номерах (в том числе с подразделениями обслуживания);

♦ международные таксофоны;

♦ киоск по продаже газет, журналов и другой полиграфической продукции;

♦ обеспечение вызова из номера соответствующего работника гостиницы;

♦ бюро обслуживания; безукоризненная организация службы бронирования гостиничных мест и приема.

Общественное питание:

♦ рестораны (европейской и национальной кухни), гриль-бар, ночной бар или ресторан с варьете, кафе (минимальное количество мест в ресторане к местам в гостинице 1:1);

♦ терраса или площадка для летней торговли.

Характеристика номерного фонда:

♦ все номера одно- и двухместные;

♦ наличие телевизора с дистанционным управлением, холодильника, мини-сейфа, мини-бара во всех номерах;

♦ наличие полного санузла (унитаз, умывальник, душ и ванна, все многокомнатные номера с биде) во всех номерах;

♦ площадь жилого помещения номеров: однокомнатного одноместного — не менее 14 кв. м, однокомнатного двухместного — 16— 20 кв. м), двухкомнатного — не менее 30 кв. м, трехкомнатного — не менее 55 кв. м.

В номерах обязательно должны быть:

♦ охранная и пожарная сигнализация;

♦ рекламная папка (буклеты, наклейки, справочники и другая информация о гостинице);

♦ предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении — туалетное мыло; набор банных принадлежностей (шампунь, шапочка и др.);

♦ махровый халат (в многокомнатных номерах);

♦ гигиенические пакеты, салфетки;

♦ туалетная бумага;

♦ фен в ванной комнате;

♦ телефон в ванной комнате;

♦ набор письменных принадлежностей (конверт, почтовая бумага, ручки и т.п.).

Торговое и бытовое обслуживание:

♦ парикмахерская улучшенного типа с женским и мужским залами, косметическим кабинетом, маникюром, педикюром;

♦ камера хранения; прием на хранение ценностей; поднос багажа;

♦ магазины или киоски по продаже сувениров, табачных, парфюмерных и других товаров.

Предоставление следующих услуг:

♦ ремонт и глажение одежды;

♦ ремонт и чистка обуви;

♦ информационный сигнал (телефонный звонок) клиенту в указанное им время;

♦ срочная стирка и химчистка в течение 12 ч;

♦ подача завтраков, обедов и ужинов в номер;

♦ вызов автомобиля;

♦ прокат легковых автомобилей, мойка и другое сервисное обслуживание автомобилей;

♦ собственный парт

♦ организация продажи транспортных билетов;

♦ заказ билетов в театры, кино и т.д.;

♦ прокат предметов культурно-бытового назначения;

♦ продажа цветов в вестибюле гостиницы и залах ресторана;

♦ бронирование столов в торговых залах ресторана;

♦ организация экскурсий;

♦ солярий;

♦ детские комнаты с квалифицированным персоналом, работающие не менее 12 ч в сутки.

Банковские услуги: Сбербанк и пункт обмена иностранной валюты, плата по кредитным карточкам.

Медицинский пункт с круглосуточным дежурством медперсонала, аптечный киоск (в гостиницах вместимостью не менее 1500 мест).

Культурно-спортивное обслуживание:

♦ киноконцертный зал для организации культурных мероприятий и конференций, оборудованный для синхронного перевода не менее чем на 4 языка, с помещениями для секционных заседаний (3—4 по 100—150 мест), экспозиционный зал (салон) для организации выставок и т.п.;

♦ бар-ресторан;

♦ кегельбан;

♦ бильярдная;

♦ спортивный зал, сауна с баром;

♦ массажные кабинеты;

♦ плавательный бассейн;

♦ оборудованный пляж;

♦ спортивные площадки;

♦ теннисный корт (летний).

Деление гостиничных предприятий на категории предполагает определенные требования и различный набор услуг. Естественно, что гостиницы высших категорий предоставляют гостям более комфортабельные номера и больший набор услуг. Среди них могут быть и услуги, на осуществление которых необходима лицензия (например, медицинские или транспортные услуги); в этом случае администрация гостиницы обязана ее получить.

Помимо найма нового персонала для оказания вышеуказанных дополнительных услуг (120 чел.) отелю необходимо создать отдел продаж услуг для обеспечения полной загрузки мощностей и скорейшей окупаемости проекта. Этот отдел будет состоять из 3 человек.

После реконструкции отеля номерной фонд составит 70 номеров, 45 одноместных, 25 двухместных.

Расходы на строительство и отделку (вместе с архитектурным проектом) под ключ – 130 000 000 руб.

Расходы техническое оснащение комплекса – 80 000 000 руб.

Расходы на обучение персонала и найм дополнительного персонала в год – 42 000 000 руб.

Текущие расходы на содержание пятизвездочного отеля в год 182 500 000 руб.

Итого расходы в первый год – 434 500 000 руб.

Стоимость размещения в сутки – 10 000 руб. одноместный номер, 18 000 руб. – двухместный номер.

Доход от максимальной загрузки в сутки = 450 000 от одноместных номеров + 450 000 от двухместных = 900 000 руб.

Доходы от дополнительных услуг – в среднем 5000 руб. в сутки с номера. Итого доходы от дополнительных услуг в сутки 350 000 руб.

Общий доход в сутки 1 250 000 руб, в год 456 250 000.

Проект реконструкции отеля уже окупиться в первый год, прибыль уже в первый год составит 21 750 000.

Основным методом оценки эффективности внедрения решения является расчет коэффициента окупаемости инвестиций (ROI, return on investment).

Формула расчета ROI выглядит следующим образом:

          Р

ROI = ------- х 100%     

         Z        

где Р – доход, полученный компанией, руб.;

  Z – затраты на реализацию проекта, руб.

                                       456 250 000

  В данном проекте ROI = ------------------ х 100% = 105%

                                      434 500 000     

Такое значение ROI говорит о высокой инвестиционной привлекательности проекта.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости и повышение благосостояния населения страны. В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективные средства размещения, транспорт, связь, торговля, производство сувенирной и иной продукции, питание, сельское хозяйство, строительство и другие отрасли, тем самым выступая катализатором социально-экономического развития регионов Российской Федерации.

Российская Федерация обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом. На ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального и мирового культурного и исторического наследия, проходят важные экономические, культурные, общественные и спортивные события. Во многих регионах представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов и комплексов, пользующихся большой популярностью у российских и иностранных туристов. Дальнейшее развитие указанных объектов и комплексов невозможно без создания необходимой обеспечивающей инфраструктуры.

Наличие разнообразных туристско-рекреационных ресурсов страны позволяет развивать практически все виды туризма, в том числе рекреационный (пляжный), культурно-познавательный, деловой, активный, оздоровительный и экологический туризм, а также морские и речные круизы, сельский туризм и др.

Важнейшим конкурентным преимуществом туристской отрасли Российской Федерации является историко-культурное наследие. На поездки с культурно-познавательными целями приходится около 20 процентов внутреннего туристского потока. Центральный и Северо-Западный федеральные округа - это центр культурно-познавательного туризма страны. В 2009 году количество туристов, совершивших путешествия с культурно-познавательными целями, составило порядка 5,64 млн. человек. Большие потенциальные возможности для развития культурно-познавательного туризма есть в отдельных регионах Южного, Приволжского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Основным сдерживающим фактором для указанного вида туризма является неудовлетворительное состояние дорожно-транспортной и другой туристской инфраструктуры большинства перспективных с точки зрения культурно-познавательного туризма регионов. Развитие такого вида туризма позволит привлечь дополнительно более 6 млн. российских и иностранных туристов.

Развитие делового туризма (бизнес-туризм, конгресс-туризм и др.) представляет особый интерес для России. В настоящее время около 70 процентов общего объема поездок с деловыми целями приходится на Центральный и Северо-Западный федеральные округа. В то же время стабильно растет деловая активность в других федеральных округах. Строительство новых и модернизация существующих предприятий в различных отраслях экономики, а также увеличение доли на российском рынке иностранных компаний будут определять дальнейший рост делового туризма в большинстве городов-мегаполисов, что потребует строительства современных бизнес- и конгресс-центров, а также увеличения выставочных площадей. Развитие указанного вида туризма позволит привлечь дополнительно более 5 млн. человек.

В России существует большой потенциал для развития различных видов активного туризма - горнолыжного, пешеходного, водного, горного, парусного, конного, велотуризма, экстремального туризма и др. В то время как некоторые регионы Южного, Северо-Кавказского, Уральского, Сибирского, Приволжского и Дальневосточного федеральных округов в настоящее время уже являются крупными горнолыжными курортами, другие - обладают большими перспективами с точки зрения развития активного туризма. Растущий спрос на активный отдых позволяет прогнозировать дальнейшее интенсивное развитие горнолыжного и других видов активного туризма. Потенциальное увеличение количества туристов, увлекающихся такими видами отдыха, оценивается в 2,5 млн. человек.

Оздоровительный туризм пользуется традиционно высоким спросом в России и является наиболее значимым для сохранения здоровья, повышения уровня и качества жизни граждан. Традиционные оздоровительные методики поддерживаются в ряде регионов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, известных своими уникальными природно-климатическими ресурсами. Перспективными для развития этого вида туризма также являются регионы Приволжского федерального округа. Природные оздоровительные ресурсы страны потенциально могут привлечь дополнительно более 2 млн. туристов.

Богатое природное наследие, разнообразие флоры и фауны представляют уникальные возможности для развития экологического туризма в России. В настоящее время его доля в общей структуре российского туристского рынка незначительна (около 1 процента). Серьезным ограничением для развития указанного вида туризма является высокая чувствительность многих экосистем Российской Федерации к антропогенным воздействиям. Основные регионы развития экологического туризма в России сосредоточены в Дальневосточном, Приволжском, Уральском, Северо-Западном, Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. Большой потенциал имеют регионы Центрального и Сибирского федеральных округов. При создании и улучшении условий для развития экологического туризма в перспективных регионах (в том числе обеспечение новых привлекательных маршрутов соответствующей туристской инфраструктурой) и соблюдении требований к охране окружающей среды это направление туризма может обеспечить дополнительный туристский поток свыше 0,3 млн. человек.

Одним из наиболее популярных и динамично развивающихся видов путешествий являются морские и речные круизы. По водным акваториям страны курсируют более 100 теплоходов вместимостью 150 - 300 человек. Круизный туризм в большей степени развит в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южном федеральных округах. Перспективными регионами для развития круизного туризма являются Сибирский и Дальневосточный федеральные округа. Рынок круизов неразрывно связан с культурно-познавательным туризмом. Круизный туризм всегда был и остается востребованным как среди иностранных, так и среди российских туристов. Вместе с тем его рост в настоящее время ограничивается проблемами изношенности судов и инфраструктуры причальных сооружений, а также наличием участков на внутренних водных путях, где проход судов круизного класса затруднен. Развитие такого вида туризма позволит привлечь дополнительно 1 млн. российских и иностранных путешественников.

В то же время в международном рейтинге конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом в марте 2009 года, Россия заняла лишь 59 место из 133 стран, при этом природные богатства нашей страны оцениваются на 5 месте, а объекты культурного наследия - на 9.

Таким образом, при решении ключевых проблем отрасли и создании благоприятных условий для ее развития потенциально к 2020 году Российская Федерация может войти в первую десятку стран - самых популярных направлений туризма.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

Неопубликованные

1. Устав отеля «Акватория»

2. Бухгалтерская отчетность отеля «Акватория»

Опубликованные

Учебники

3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 464 с.

4. Балабанов В.С. Экономика туризма / В.С. Балабанов. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 120 с.

5. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: Учебник / М. Б. Биржаков. - 7-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» – «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.

6. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности / Н.И. Волошин. - М.: РМАТ, 2010. - 137 с.

7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие / В.Г. Гуляев. - М.: НОЛИДЖ, 2000. - 312 с.

9. Ефремова М.В. Организационно-экономические основы развития туризма в России: Монография / М.В. Ефремова. – Н. Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2004. – 317 с.

10. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. – 310 с.

11. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: Учеб. пособие / А. Д. Каурова. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.

12. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ И.Ю. Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.

13. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудновский. – М.: ЭКМОС, 2000. – 317 с.

Периодические издания

14. «Ведомости» от 18.09.2011 г. – 12 с.

15. «Деньги» № 2 2011 г. -76 с.

16. «Коммерсантъ» от 23.04.2011 г. – 21 с.

17. «Наши деньги» №6 2011 г. – 120с.

18. «Нижегородская правда» № 7 2011 г. - 24 с.

19. «Эксперт» № 5 2011 г. – 86 с.

20. Информационная брошюра клубного отеля «Акватория»

Интернет ресурсы

21. Аналитический ресурс, режим доступа [web: http://www.rbc.ru/analityc]

22. Информационно-аналитическое интернет-издание режим доступа                                       [web: http://www.pravda.ru]

23. Бизнес аналитика, режим доступа [web: http://www.businessanalytica.ru]

24. Официальный сайт Правительства Нижегородской области, режим доступа [web: http:// government-nnov.ru]

25. Официальный сайт Правительства Российской Федерации, режим доступа [web: http:// government.ru]

26. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, режим доступа [web: http:// gks.ru]

 

 

Приложение 28

УВАЖАЕМЫЕ НИЖЕГОРОДЦЫ!

1. В какую туристическую фирму Вы обращались (если более одного раза, то укажите количество обращений)?

___________________________________________________________________________________

2. При организации путешествий всегда ли Вы пользуетесь услугами турфирм?

·да

·нет

3. Укажите наиболее значимые факторы при выборе турфирмы:

·имидж турфирмы;

·низкие цены;

·широкий ассортимент предлагаемых услуг;

·удобное месторасположение.

4. Куда бы Вы хотели отправиться в ближайшее время?

·в Нижегородскую область;

·в другие города России;

·за границу.

5. Какой вид туризма Вы предпочитаете (один вариант ответа)?

·отдых;

·познавательный;

·спортивный;

·лечебно-оздоровительный;

·деловой;

·шоп-туры.

6. Какая продолжительность путевки для Вас наиболее оптимальна?

·2-3 дня;

·4-7 дней;

·7-14 дней;

·15-21 день;

·21-30 дней;

·более 30 дней.

7. Какой способ передвижения Вам подходит больше всего (один вариант ответа)?

·авиаперелет;

·автобусный тур;

·морские и речные круизы;

·железнодорожный транспорт;

·собственный автомобиль;

·активный (пешеходный, вело-, байдарки и т. п.).

8. Какие услуги по размещению для Вас привлекательнее?

·стандартный номер в гостинице;

·полулюкс;

·люкс;

·номер типа апартаменты;

·летние домики.

9. Отдыхали ли Вы в Нижегородской области?

·да

·нет

10. Почему Вы выбрали (не выбрали) Нижегородскую область?

Выбрали: Не выбрали:
·более дешево ·отсутствие туристских формальностей ·оптимальное соотношение цены и качества ·ностальгия ·интересует культура Нижегородской области ·другое ·не интересно ·низкий уровень обслуживания ·больше интересует культура других городов ·высокие цены по сравнению со стоимостью зарубежных туров ·другое

11. В каком месте Нижегородской области Вы отдыхали?

_______________________________________________________________________

12. Как часто Вы отдыхаете в Нижегородской области?

_______________________________________________________________________

13. Если Вы проводите свой отпуск в Нижегородской области, то что выбираете:

·база отдыха;

·санатории, пансионаты с лечением;

·автобусные экскурсии;

·экскурсии на речном транспорте.

14. Понравилось ли Вам отдыхать в Нижегородской области?

·да

·нет

15. Если были недостатки, укажите их:

·плохое питание;

·плохие условия проживания;

·отсутствие дополнительных услуг;

·высокие цены;

·низкий уровень обслуживания.

16. С кем Вы предпочитаете отдыхать?

·один;

·вдвоем;

·с семьей;

·компанией.

17. Сколько раз Вы отдыхали за границей?

·ни разу;

·один раз;

·два раза;

·более двух раз.

18. Сколько денег Вы готовы потратить на путевку?

·до 100 $;

·до 200 $;

·до 300 $;

·до 400 $;

·до 500 $;

·до 600 $;

·до 1000 $;

·более 1000 $.

19. При ограничении средств что Вы купите в первую очередь (один вариант ответа)?

·недвижимость;

·автомобиль;

·драгоценности;

·туристскую путевку.

А теперь несколько слов о себе:

Пол:

·мужской

·женский

Возраст:

·до 20 лет;

·20-30 лет;

·30-40 лет;

·40-50 лет;

·более 50 лет.

Ваше семейное положение:

·холост (не замужем)

·женат (замужем)

Вы являетесь жителем:

·Нижнего Новгорода;

·Нижегородской области;

·других городов.

Ваш род занятий:

·руководитель;

·предприниматель;

·служащий;

·домохозяйка;

·студент;

· другое ____________________________________________________________________

Уровень Вашего ежемесячного дохода:

·до 50 $;

·до 100 $;

·до 200 $;

·до 400 $;

·до 800 $;

·более 800 $.

Благодарим Вас за сотрудничество!

Приятного Вам отдыха!

АНКЕТА

С целью изучения региональных особенностей развития туристического рынка в Нижнем Новгороде просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Какие нижегородские турфирмы, на Ваш взгляд, пользуются наибольшей популярностью?

________________________________________________________________________________

2. Какова, по Вашему мнению, доля туристских потоков по отдельным направлениям путешествий?

·за границу;

·поездки по России;

·отдых в Нижегородской области.

3. Какие факторы наиболее значимы при выборе туристских услуг?

·цена;

·качество;

·ассортимент;

·удобное месторасположение;

·квалификация персонала;

·имидж турфирмы.

4. Какое направление туризма в Вашей турфирме является наиболее приоритетным?

·Турция;

·Испания;

·Кипр;

·Греция;

·Финляндия;

·Италия;

·Франция;

·Болгария;

·Египет;

·Хорватия;

·Великобритания;

·Португалия;

·Чехия;

·Германия;

·Мальта;

·Тунис;

·Украина;

·Россия;

·Нижегородская область.

5. Какие направления путешествий пользуются популярностью у нижегородских туристов?

Поездки за границу Отдых в городах России Отдых в Нижегородской области
Турция Москва, Подмосковье Арзамас
Испания Санкт-Петербург Балахна
Кипр Пермская область Болдино
Италия Алтайский край Васильсурск
Болгария Кавказские Мин. воды Ветлуга
Франция Краснодарский край Выкса
Хорватия Калининградская область Городец
Греция Карелия Дивеево
Египет Мордовия Зеленый город
Чехия Волгоградская область Керженец
Тунис Ейск Лысково
Германия Другое Саров
Финляндия   Семенов
Португалия   Сергач
Великобритания   Другое
Украина    

6. Какие цены на туристские услуги наиболее приемлемы для нижегородских туристов (в долларах США):

·до 50;

·до 100;

·до 200;

·до 300;

·до 400;

·до 500;

·до 600;

·до 1000;

·более 1000.

7. Как, по Вашему мнению, изменится спрос нижегородских туристов в ближайшие 1-2 года?

Показатели

Изменение спроса, %

Снизится на:

Не изме-нится

Возрастет на:

10-20% 20-30% 30-40% 40-50% Более 50% 10-20% 20-30% 30-40% 40-50% Более 50%

1. Направления

Турция                      
Испания                      
Кипр                      
Италия                      
Болгария                      
Франция                      
Хорватия                      
Египет                      
Чехия                      
Россия                      
в том числе Нижегородская область                      

2.Длительность отдыха

2-3 дня                      
4-7 дней                      
7-14 дней                      
15-21 день                      
21-30 дней                      
более 30 дней                      

3.Условия проживания

Стандартный номер                      
Полулюкс                      
Люкс                      
Номер типа апартаменты                      
Летние домики                      

4. Транспортные услуги

Авиаперелет                      
Железнодорожный транспорт                      
Водный транспорт                      
Автомобильный транспорт                      

8. Назовите слабые стороны отдыха в Нижегородской области:

·низкий уровень сервиса;

·высокие цены;

·плохие условия проживания;

·отсутствие дополнительных услуг;

·плохое питание.

9. Укажите причины недостаточного развития въездного туризма в Нижегородском регионе:

_______________________________________________________________________

10. Укажите первоочередные направления повышения качества туристских услуг в Нижегородском регионе:

·строительство гостиниц;

·строительство пансионатов;

·разнообразие предлагаемых услуг;

·строительство аквапарка;

·строительство Дисней-парка;

·реконструкция музеев, памятников культуры и искусства;

·улучшение качества дорог;

·повышение квалификации персонала;

·охрана окружающей среды.

Благодарим за сотрудничество!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: