Звучит ритмичная музыка, выходят два робота.
Мудрец(удивлен):
Что за люди странные,
Словно деревянные,
Говорят протяжно,
Двигаются важно
Роботы выполняют монотонные. ритмичные движения лицом к детям
(спиной не поворачиваются).
В конце танца робот говорит:
На первый взгляд мы все похожие.
Электронные прохожие,
Вы же для приличия
Найдите в нас отличия(поворачиваются спиной к детям)
Дети выполняют задания под ту же музыку. Победителю вручается деталь.
Музыка – обозначение 7 этапа (песня капитанов)
Мудрец: Вот и настал ответственный момент. Сейчас будут состязаться капитаны наших команд. Для выполнения задания отправляйтесь к старцу Фура.
Дети идут по полосе препятствий
Старец Фура:
От точки к точке двигаясь уверенно,
Вы не собьетесь на пути проверенном.
И если правильно по точечкам пройдете
Знакомую фигуру обретете.
Спешите уложиться лишь во времени.
Дети выполняют задание под ту же музыку.
Старец Фура дает деталь выигравшей (выигравшим) командам:
|
|
К своим командам поскорей спешите
Победою игру вы завершите.
Дети возвращаются к командам.
Музыка – обозначение 8 этапа («Облака белогривые лошадки»)
Появляются облака.
Мудрец:
Посмотрите, что за диво
В небе синем так красиво.
Появились облака
Так похожие слегка
На знакомые предметы
Отыщите сходство это.
Дети рассказывают. на что похожи облака.
Релаксация
Мудрец: Теперь пришло время подвести итоги. Я проверил количество ваших заработанных деталей.
(если одинаковое количество. То переходим к макетам; если неравное, даем дополнительное задание (блиц-опрос) для отстающей команды; если недостаточное количество у обеих команд – задание для двух команд)
У вас имеется необходимое количество деталей для возведения детского сада будущего. Переходим к основному этапу. За 2 мин вы должны будете выложить здание. Итак, начали.
Дети выполняют задание (под музыку)
Мудрец: Время закончилось.
Команда «Знайки» - дети представляют проект.
Команда «Почемучки» - представляют проект.
Мудрец:
Друг на друга поглядим,
Про себя поговорим.
Кто у нас хороший.
Кто у нас пригожий.
Все у нас хорошие,
Все у нас пригожие.
Победила дружба.Ура! За веселую игру, за вашу победу и дружбу- спасибо!
Звучит песня о дружбе.
Пускание мыльных пузырей- «Праздничный салют»
Приложение №1
Этап «Заморочки из бочки»
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди?
|
|
6-1=5
2. Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает
Сколько их теперь играет?
5-1=4
3. Два жучка бежали в домик.
Им навстречу муравей.
Сколько будет насекомых
Сосчитайте-ка скорей.
2+1=3
4. Пять листочков на ветке качались.
Ветер налетел и они оторвались.
Сколько листочков осталось на ветке?
Ни одного
5. Два щенка- баловника
Бегают, резвятся,
К шалунишкам три дружка
С громким лаем мчатся
Вместе будет веселей
Сколько же всего друзей?
2+3=5
6. Девять совят в гнезде сидят,
Прилетела мама,
Сколько птиц стало?
9+1=10
7. Ежик шел по лесу, шел,
На обед грибы нашел.
Пять под березой, один у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине?
5+1=6
8. Пять ворон на крышу сели
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро смело:
Сколько всех их прилетело?
Приложение №2
Блиц-опрос
1. Что больше: 5 или 6?
2. Четвертый день недели?
3. Какое число пропущено: 1,2,3,4,6, 7, 8, 9, 10
4. Геометрическая форма с 4-мя углами?
5. Сколько дней в неделе?
6. Который по счету понедельник?
7. Что меньше: 6 или 7?
1. Геометрическая фигура с 3-мя углами?
2. Сколько времен года?
3. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10?
4. Назовите второй день недели?
5. Что больше: 7 или 8?
6. Какой месяц год заканчивает?
7. Сколько частей в сутках?
Детский сад будущего
1.Помечтаем мы сегодня,
Как и где, и сколько взять,
Чтобы садик современный
Мог в поселке бы стоять.
2.Для начала мы фундамент
В основу здания кладем,
А потом от стенки к стенке
Детский сад мы возведем.
3.Стены выкрасим красиво,
На пол бросим ламинат,
Повесим шторы мы игриво,
Возделаем здесь райский сад.
4.Пускай цветут там яблони
Сирень, цветы растут.
В укромных уголках пускай
Фонтаны дружно «бьют».
5.А на площадках детских
Качели, карусели,
Чтоб на прогулке у ребят
Быстрее время пролетело.
Чтоб детки умными росли,
И в ногу шли со временем,
Компьютеров бы приобрести
бы нам количество немереное.
6. Еще бы мини-зоопарк
Создать на радость детям,
Чтобы узнать они могли
О всех зверях на свете.
7.Изостудию, танц-класс
Нам хотелось бы иметь,
Чтобы детям было где
Рисовать, плясать и петь.
8.А еще бы нам хотелось:
Баню, сауну, бассейн,
Чтоб детишки закалялись,
Здоровели каждый день.
9.В саду пусть будет аквапарк
Доступный и красивый.
Там время будем проводить
Мы с пользой всем на диво.
10. Быть надо милосердными
к несчастным и больным.
Создать условья в садике
Инвалидам мы спешим.
Здесь есть пандус, есть и лифт,
Книги специальные,
Игровой волшебный зал,
Столы функциональные.
11. Свои культуру и традиции
Мы свято бережем и чтим,
И с уважением относимся
К национальностям другим.
И народов разных дети
Посещают детский сад.
Это дружбе не мешает,
И друг другу каждый рад.
12.Мечтаем день мы ото дня,
Пространство открываем.
Но сбыться или нет мечтам
Пока, увы, не знаем!!!