Музыка – обозначение 6 этапа

 

Звучит ритмичная музыка, выходят два робота.

 

Мудрец(удивлен):

Что за люди странные,

Словно деревянные,

Говорят протяжно,

Двигаются важно

Роботы выполняют монотонные. ритмичные движения лицом к детям

(спиной не поворачиваются).

 

В конце танца робот говорит:

На первый взгляд мы все похожие.

Электронные прохожие,

Вы же для приличия

Найдите в нас отличия(поворачиваются спиной к детям)

 

Дети выполняют задания под ту же музыку. Победителю вручается деталь.

 

Музыка – обозначение 7 этапа (песня капитанов)

 

Мудрец: Вот и настал ответственный момент. Сейчас будут состязаться капитаны наших команд. Для выполнения задания отправляйтесь к старцу Фура.

 

Дети идут по полосе препятствий

 

Старец Фура:

От точки к точке двигаясь уверенно,

Вы не собьетесь на пути проверенном.

И если правильно по точечкам пройдете

Знакомую фигуру обретете.

Спешите уложиться лишь во времени.

 

Дети выполняют задание под ту же музыку.

 

Старец Фура дает деталь выигравшей (выигравшим) командам:

К своим командам поскорей спешите

Победою игру вы завершите.

 

Дети возвращаются к командам.

 

Музыка – обозначение 8 этапа («Облака белогривые лошадки»)

Появляются облака.

Мудрец:  

Посмотрите, что за диво

В небе синем так красиво.

Появились облака

Так похожие слегка

На знакомые предметы

Отыщите сходство это.

Дети рассказывают. на что похожи облака.

Релаксация

 

Мудрец: Теперь пришло время подвести итоги. Я проверил количество ваших заработанных деталей.

(если одинаковое количество. То переходим к макетам; если неравное, даем дополнительное задание (блиц-опрос) для отстающей команды; если недостаточное количество у обеих команд – задание для двух команд)

 

У вас имеется необходимое количество деталей для возведения детского сада будущего. Переходим к основному этапу. За 2 мин вы должны будете выложить здание. Итак, начали.

 

Дети выполняют задание (под музыку)

Мудрец: Время закончилось.

 

Команда «Знайки» - дети представляют проект.

 

Команда «Почемучки» - представляют проект.

 

Мудрец:

Друг на друга поглядим,

Про себя поговорим.

Кто у нас хороший.

Кто у нас пригожий.

Все у нас хорошие,

Все у нас пригожие.

Победила дружба.Ура! За веселую игру, за вашу победу и дружбу- спасибо!

 

Звучит песня о дружбе.

Пускание мыльных пузырей- «Праздничный салют»

 

Приложение №1

Этап «Заморочки из бочки»

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал.

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди?

6-1=5

 

2. Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает

Сколько их теперь играет?

5-1=4

 

3. Два жучка бежали в домик.

Им навстречу муравей.

Сколько будет насекомых

Сосчитайте-ка скорей.

2+1=3

 

4. Пять листочков на ветке качались.

Ветер налетел и они оторвались.

Сколько листочков осталось на ветке?

Ни одного

 

5. Два щенка- баловника

Бегают, резвятся,

К шалунишкам три дружка

С громким лаем мчатся

Вместе будет веселей

Сколько же всего друзей?

2+3=5

 

6. Девять совят в гнезде сидят,

Прилетела мама,

Сколько птиц стало?

9+1=10

7. Ежик шел по лесу, шел,

На обед грибы нашел.

Пять под березой, один у осины.

Сколько их будет в плетеной корзине?

5+1=6

8. Пять ворон на крышу сели

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро смело:

Сколько всех их прилетело?

 

 

  Приложение №2

Блиц-опрос

1. Что больше: 5 или 6?

2. Четвертый день недели?

3. Какое число пропущено: 1,2,3,4,6, 7, 8, 9, 10

4. Геометрическая форма с 4-мя углами?

5. Сколько дней в неделе?

6. Который по счету понедельник?

7. Что меньше: 6 или 7?

 

1. Геометрическая фигура с 3-мя углами?

2. Сколько времен года?

3. Какое число пропущено: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10?

4. Назовите второй день недели?

5. Что больше: 7 или 8?

6. Какой месяц год заканчивает?

7. Сколько частей в сутках?

 

Детский сад будущего

1.Помечтаем мы сегодня,

Как и где, и сколько взять,

Чтобы садик современный

Мог в поселке бы стоять.

 

2.Для начала мы фундамент

В основу здания кладем,

А потом от стенки к стенке

Детский сад мы возведем.

 

3.Стены выкрасим красиво,

На пол бросим ламинат,

Повесим шторы мы игриво,

Возделаем здесь райский сад.

 

4.Пускай цветут там яблони

Сирень, цветы растут.

В укромных уголках пускай

Фонтаны дружно «бьют».

 

5.А на площадках детских

Качели, карусели,

Чтоб на прогулке у ребят

Быстрее время пролетело.

Чтоб детки умными росли,

И в ногу шли со временем,

Компьютеров бы приобрести

бы нам количество немереное.

 

6. Еще бы мини-зоопарк

Создать на радость детям,

Чтобы узнать они могли

О всех зверях на свете.

 

7.Изостудию, танц-класс

Нам хотелось бы иметь,

Чтобы детям было где

Рисовать, плясать и петь.

 

8.А еще бы нам хотелось:

Баню, сауну, бассейн,

Чтоб детишки закалялись,

Здоровели каждый день.

 

9.В саду пусть будет аквапарк

Доступный и красивый.

Там время будем проводить

Мы с пользой всем на диво.

10. Быть надо милосердными

к несчастным и больным.

Создать условья в садике

Инвалидам мы спешим.

Здесь есть пандус, есть и лифт,

Книги специальные,

Игровой волшебный зал,

Столы функциональные.

 

11. Свои культуру и традиции

Мы свято бережем и чтим,

И с уважением относимся

К национальностям другим.

И народов разных дети

Посещают детский сад.

Это дружбе не мешает,

И друг другу каждый рад.

 

12.Мечтаем день мы ото дня,

Пространство открываем.

Но сбыться или нет мечтам

Пока, увы, не знаем!!!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: