Основные понятия из ФЗ «О рекламе»

1) Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Комментарий: мы не будем руководствоваться этим определением, т.к. оно соответствует понятию ПРОДВИЖЕНИЕ в маркетинге и его используютв случаях:

- обоснования правомерности учета расходов на рекламу при исчислении налоговой базы налога на прибыль организаций,

- принятия к вычету НДС из книги покупок (при исчислении НДС к уплате в федеральный бюджет) и т.д.

Контент бизнес-сайта - это реклама, если руководствоваться определением понятия реклама из ФЗ «О рекламе»?

2) Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) Товар - продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) Ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) Потребители рекл амы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама.

Задание 1.3.д.В задании 1.3.а рассмотрены два бизнес-процесса, выполненных покупателями. А какие бизнес-процессы выполнил продавец (возможно с партнерами), чтобы появилась возможность выполнения двух указанных бизнес-процессов?:1.Созд. сайта; 2.Разраб. рекл. камп. при помощи Я.Д. с партнером Яндекс
Задание 1.3.е.В традиционном маркетинге рассматриваются отдельно каналы продвижения, каналы сбыта, процессы продвижения, процессы сбыта. Какие отличия имеют место в интернет-маркетинге? 
Задание 1.3.ж.Выполнить задания 1.3.а, 1.3.б в двух бизнес-процессах покупателей, если клик сделан на сниппет, а не на рекламное объявление.

Маркетинг субъекта предпринимательства относят к корпоративному маркетингу или к микромаркетингу. Отдельные направления, т.е. функции маркетинга называют: стратегический маркетинг, тактический (операционный) маркетинг, инновационный маркетинг, маркетинг нового продукта, интернет-маркетинг, цифровой маркетинг, телефонный маркетинг, прямой маркетинг, событийный маркетинг, вирусный маркетинг, партнерский маркетинг и т.д.

Задание 1.3.з. Являются ли пересекающимися указанные в определении понятия «Маркетинг» подфункции маркетинга компании? Две функции будем называть пересекающимися, если при выполнении одной функции будет частично выполняться другая функция.

В целях выполнения функций продвижения и сбыта производят сегментирование рынка.

Часто стратегию развития бизнеса отождествляют с маркетинговой стратегией.

Концепция позиционирования товаров и услуг впервые она была выдвинута в 1979 г. в работе Эла Раиса и Джека Траута "Позиционирование: битва за ваше сознание", которая сразу стала классической и впоследствии была исследована более подробно в еще двух книгах тех же авторов.

 Позиционирование (вариант 1)– это описание предполагаемого образа (имиджа, позиции) компании, товара, услуги /торговой марки, который бы выгодно отличал компанию/товар/услугу от конкурентов, в целях дальнейшего формирования этого образа в сознании людей.

В российском законодательстве торговой марке соответствует торговый знак при производстве товаров либо знак обслуживания при оказании услуг.

 Лояльность клиента – это его приверженность продавцу, конкретному специалисту компании (врачу, парикмахеру, риэлтору), торговой марке, товару и т.д. Могут выделяться уровни лояльности.
.Подканалами сбыта и продвижения в интернете являются бизнес-сайты и приложения (программы, сервисы, протоколы). Если выполняется сбытовая операция, то ей соответствует канал сбыта, который может быть и каналом продвижения. Если выполняется лишь операция продвижения, то ей соответствует канал продвижения. Коммуникация при помощи IP-телефонии

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: