Пояснения по порядку работы куратора при обращении обучающихся с техническими проблемами

1. При обращении обучающегося или получении от него вопроса на почту установить личность, важно убедиться, что это именно студент, которого вы знаете, а не лицо, которое, возможно, собирается за него посещать занятия.

Если личность обращающегося вызывает сомнение, уточните название филиала, где он находится, адрес и т.д., т.е. то, что студент обязательно должен знать.

Посторонним лицам никакой информации не предоставлять

2. Изучите на своей странице в СДО Мираполис перечень типовых вопросов по работе в СДО и размещенные там ответы.

 

 

3. По опыту типовые проблемы могу быть следующие:

     
  Студент поменял адрес почты, указанный в момент внесения данных о нем в СДО, и теперь не видит на почте уведомления о мероприятиях -Попросить написать с новой почты вам сообщение «ФИО это моя почта». Скопировать адрес и переправитьь на почты support@lawinst.ru  и bokarev@lawinst.ru. - рекомендовать пользоваться для входа на мероприятия сразу через личный кабинет СДО. Там все мероприятия, которые еще не закончились, видны на главной странице.
  Студент хотел войти в виртуальную комнату, но по ошибке при запросе «запустить flash» нажал «запретить» и доступ не получается Рекомендовать выйти из личного кабинета, зайти вновь и при запросе нажать «разрешить».  Рекомендовать на будущее заходить с браузера https://www.google
  Студент при входе в виртуальную комнату не может дать разрешение на «открытие всплывающих окон» Подсказать.  - Наблюдать (чаще всего) в правом верхнем углу мигающий знак (красный крестик), активировать его и нажать опцию – «разрешить открывать всплывающие окна».  - Если не сможет попросить кого –то из ближайшего окружения. - При затруднении связать студента со ай-ти специалистом филиала, чтобы студент по смартфону продемонстрировал ему изображение своего экрана для устранения проблемы. Сделать скрин шот страницы во время проблемы и направить на почту ай-ти специалисту филиала
  При тестировании наушников и камеры при входе в виртуальную комнату не может проверить их работу - проверить факт подключения веб-камеры, наушников и микрофона к ПК (заведены ли провода в надлежащие гнезда), часто канал наушников и микрофона путают между собой – зеленый – всегда наушник; - проверить, нет ли в настройках ПК (панель управления – звук) отключения микрофона и наушников и убрать запрет, подключить; Рекомендовать на будущее изучить порядок работы в виртуальной комнате – см. нижнюю левую часть страницы личного кабинета СДО
  Студент входит на вебинар со смартфона и не может подключиться Уточнить тип системы, если iPhone, надо написать сообщение «Фамилия имя отчество. Вхожу на вебинар с такого то смартфона. Система пишет то то» на почты support@lawinst.ru  и bokarev@lawinst.ru для определения возможности подключения

 

По другим вопросам действовать в порядке, определенном Инструктивная запиской по действиям куратора учебных подразделений при обращении обучающихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: