Лабораторная работа 4

Моделирование и конструирование
педагогической деятельности

 

Цели:

1. Познакомить с классификацией форм и методов педагогической деятельности.

2. Отработать навыки целеполагания и планирования.

3. Освоить коллективные, групповые и индивидуальные формы работы.

4. Уточнить понятие моделирования.

5. Оценить эффективность применяемых форм и методов моделирования педагогической деятельности.

6. Освоить способы, приемы контроля в педагогической деятельности.

 

Обсуждение результатов опережающего задания.

Защита проектов внеклассного мероприятия.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ

Задания для самостоятельного изучения учебного материала:

Задание 1. Сравните понятия и представьте схематично взаимосвязь понятий «проектирование», «прогнозирование», «конструирование», «моделирование».

 

Внимание! Рекомендуется использовать различные рисунки и графические приемы технологии развития критического мышления: синквейн, кластер (см. лекцию № 2 вариативной части)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: