Маркетинговое понимание товара

После того как товар произведён, он попадает на рынок и основной задачей маркетинга становится его доведение до потребителя. Именно на рынке товар определяет судьбу предприятия – изготовителя. Вся совокупность мер, связанных с товаром, т.е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное обслуживание, рекламные мероприятия и пр., занимает центральное место во всей деятельности товаропроизводителя. Весь этот комплекс мероприятий производителя называется товарной политикой.

Если у производителя нет качественного, ориентированного на потребителя товара – у него нет ничего!

Коммерческий успех зависит от наличия совершенного, высококачественного, выгодного для покупателя и потребителя товара.

Что же представляет собой товар? С позиций маркетинга остаётся справедливым общепринятое представление о товаре как о продукте труда, произведённом для продажи. Однако в маркетинге на первый план выдвигается потребительская ценность товара, т.е. то, что составляет его способность удовлетворять потребности.

 

В маркетинговом понимании товар – это единство трёх составляющих:

· Продукт

· Поддержка продукта

· Инструменты маркетинга.

 

Потребителю нужно от производителя только одно – удовлетворить свои нужды и решить тем самым возникшие проблемы, получить пользу от приобретённого товара. Человек покупает, чтобы избавиться от проблемы, которая его беспокоит, и получает удовлетворение от того, что её больше не существует. За это он готов платить деньги.

Конкурентоспособный предприниматель осознает эту истину и делает ставку на то, что товар означает для покупателя, а не для продавца.

Товар в маркетинговом понимании:

 


Инструменты маркетинга:

Грамотная реклама

 

Товар в маркетинговом смысле:

Продукт с определённым + Поддержка продукта + Инструменты


Качеством                                                                           маркетинга

Вопросы для повторения:

Что такое товар в маркетинговом понимании?

Каковы инструменты маркетинга?

Каковы элементы поддержки продукта?

Какие мероприятия называются товарной политикой?

Лекция № 21


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: