Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]:.-М.ООО Кирилл и Мефодий 2002.-8 электрон.опт.диск (CD-ROM)
5.Анализ произведения и вида искусства (музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, экранного, литературы): автор, идея, жанр, композиционное построение, форма, выразительные средства, художественный образ.
СМ. п.4.
6. Подготовка и публичное представление доклада или сообщения на основе анализа произведения искусства (музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, экранного, литературы) или характеристики творческой деятельности исполнителя (композитора, художника, актера, режиссера и т.д.).
Обучающийся должен представить доклад, сообщение на основе анализа произведения искусства (музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, экранного, литературы) или характеристики творческой деятельности исполнителя (композитора, художника, актера, режиссера и т.д.). Или защитное слово к презентации. СМ п.1.
7. Подготовка мероприятия по одному или несколькими видам искусства (музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, экранного, литературы) на базе практики.
Обучающиеся совместно с руководителем практики подбирают материал для мероприятия.
8. Участие и проведение мероприятия по одному или несколькими видам искусства (музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, экранного, литературы) на базе практики.
Обучающиеся могут принять участие в мероприятии по одному или несколькими видам искусства (музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, экранного, литературы) на базе практики (обсуждение фильма, спектакля; круглый стол; подготовка презентации и т.д;)
9. Составление глоссария по видам искусства: музыкального, театрального, хореографического, изобразительного, экранного и литературы.
Обучающийся должен составить глоссарий по видам искусства выбранной для презентации эпохи.
10. Подготовка отчёта-презентации по учебной практике
Обучающийся должен подготовить презентацию и защитить её.
Приложение 1
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Минусинский колледж культуры и искусства»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Специальность – 50.02.01 Мировая художественная культура
СОГЛАСОВАНО:
Работодатель___________________
____________________________________
__________________/______________/
«____»_________________20__г.
мп
Выполнил (а)
студент (ка) 2 курса
очного отделения
Руководители практики:
__________________________
Минусинск 2015
Приложение 2
Описание слайдов
Слайд №1 – на первом слайде поместить информацию об учебном заведении, специальности, виде практики, темы проекта, кто выполнил и проверил, город, год;
титульный лист
Слайд №2 – оглавление
Слайд №3 – с третьего слайда разместить информацию с иллюстративным материалом (например, характеристика эпохи Возрождения)
Слайд № 4 - представитель культуры и искусства эпохи Возрождения
Слайд № 5-8 – музыкальная культура Европы эпохи Возрождения
Слайд № 9-12 – изобразительное искусство эпохи Возрождения
Слайд № 13-18 – театральная культура эпохи Возрождения
Слайд №19 – выводы
Слайд № 20 – используемые источники