1 Оценку состояния поршневых колец и клапанов проводят:
1) при положении поршня в ВМТ
2) при среднем положении поршня
3) при положении поршня в НМТ
4) при положении меток системы зажигания
5) при любом положении поршня
2 Компрессометр необходим для проверки:
1) давления впрыска форсунки
2) давления в системе питания
3) давления в системе смазки
4) газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов
5) состояние герметичности системы охлаждения
3 Компрессия служит показателем:
1) давления в системе смазки
2) давления в системе питания
3) герметичности цилиндров
4) давления впрыска форсунки
5) давления в системе охлаждения
4 Требования предъявляемые к диагностическому параметру, чтобы можно было его использовать в процессе диагностирования:
1) широта, долгота, однозначность, точность
2) долгота, чувствительность, точность, многозначность, простота измерения
3) точность, простота измерения, многозначность, распространение в пространстве
4) широта, долгота, точность, распространение в пространстве
5) однозначность, чувствительность, простота измерения, распространение в пространстве
5 Работа контрольных приборов и плотность крепления соединений системы выпуска проверяется:
1) проверкой герметичности систем
2) контрольным осмотром
3) крепежными работами
4) пуском двигателя
5) заправочными работами
6 Общий контроль технического состояния автомобиля направленный на обеспечение безопасности и поддержания внешнего вида автомобиля является:
1) ЕО
2) ТО-1
3) ТО-2
4) СО
7 Контрольный осмотр двигателя заключается в выявлении:
1) падения давления в системе смазки
2) наличия компрессии в цилиндрах двигателя
3) топливной экономичности
4) наличия подтеканий и комплектности
5) наличия топлива в системе питания
8 Пуском двигателя проверяется:
1) наличие подтеканий, комплектность
2) заправка топливом, комплектность
3) легкость пуска, наличие подтеканий
4) заправка маслом, наличие дымления на выпуске
5) наличие дымления на выпуске, легкость пуска
Вопросы к ЭКЗАМЕНу по ПМ.01 (ГУЩИН Л.Н.)
Назарова Марина Сергеевна
Выбрать один правильный ответ
1 Определение технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без разборки называется:
1) долговечностью
2) ремонтопригодностью
3) текущий ремонт
4) диагностирование
5) изнашивание
2 Тепловые зазоры ГРМ регулируют на:
1) горячем двигателе
2) холодном двигателе
3) при любом состоянии двигателя
4) вообще не регулируют
3 Физическая величина, непосредственно отражающая техническое состояние механизма называется:
10) долговечность
11) диагностический параметр
12) допустимое значение параметра
13) структурный параметр
14) поэлементное диагностирование
4 Показателями надежности являются:
1) ремонтопригодность и сохраняемость
1) неисправность и отказ
2) наработка и ресурс
3) трение и износ
4) предельное и допустимое состояния
5 Диагностическими параметрами являются:
6) геометрическая форма, тепловые зазоры в клапанах ГРМ
7) вибрация, шум
8) зазоры в контактах прерывателя-распределителя
9) износ шеек коленчатого вала
10) зазор между электродами свечи зажигания
6 Перегрев и перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель и появление черного дыма является внешними признаками:
1) подсос воздуха
2) засорение топливных жиклеров
3) переобогащение горючей смеси
4) переобеднение горючей смеси
7 Работы выполняемые со снятием агрегатов с автомобиля, с частичной их разборкой и проверкой на стенде выполняются при:
16) ЕО
17) ТО-1
18) ТО-2
19) СО
20) КР
После установки тепловых зазоров ГРМ в I цилиндре двигателя автомобиля
марки УАЗ коленчатый вал поворачивают на:
6) 3600
7) 1800
8) 2700
9) 900
10) 450
Вопросы к ЭКЗАМЕНу по ПМ.01 (ГУЩИН Л.Н.)
Смелков Максим Александрович
Выбрать один правильный ответ
1 К требованиям предъявляемым к диагностическому параметру, чтобы можно было его использовать в процессе диагностирования относятся:
1) широта, долгота, однозначность, точность
2) долгота, чувствительность, точность, многозначность, простота измерения
3) точность, простота измерения, многозначность, распространение в пространстве
4) широта, долгота, точность, распространение в пространстве
5) однозначность, чувствительность, простота измерения, распространение в
пространстве
2 При нормальном натяжении ремня вентилятора величина прогиба должна быть:
1) 0-5 мм
2) 10-20 мм
3) 25-30 мм
4) 30-35 мм
3 Какие значения параметров не устанавливаются документацией автозаводов:
1) номинальное, допустимое
2) допустимое, предельное
3) предельное, номинальное
4) общее
5) допустимое
4 Проверить исправность работы центробежного регулятора можно прибором:
1) стробоскопом
2) стетоскопом
3) деселерометром
4) денсиметром
5) компрессометром
5 Работа контрольных приборов и плотность крепления соединений системы выпуска проверяется:
1) крепежными работами
2) заправочными работами
3) проверкой герметичности систем
4) пуском двигателя
5) контрольным осмотром
6 Момент начала открытия клапана термостата должен происходить при:
1) 500-600 C
2) 650-700 C
3) 750-800 C
4) 800-850 C
7 Контрольный осмотр двигателя заключается в выявлении:
1) падения давления в системе смазки
2) наличия компрессии в цилиндрах двигателя
3) топливной экономичности
4) наличия подтеканий и комплектности
5) наличия топлива в системе питания
8 Способность машины сохранять свои эксплуатационные свойства в течении определенного времени и в определенных условиях называется:
1) ресурсом
2) надежностью
3) отказ
4) наработка
5) безотказность
Вопросы к ЭКЗАМЕНу по ПМ.01 (ГУЩИН Л.Н.)
Тарасов Антон Сергеевич