IV. Закрепление изученного материала

Выполнение заданий на интерактивной доске «smart board»:

– О каких богах мы с вами сегодня узнали? Проверим, насколько хорошо вы их запомнили.

Слайд интерактивной доски 2

Как уже писалось ранее, проверяется заполнение таблицы. Закрытием шторки как с левой или правой стороны. После открываем шторку полностью и проверяем правильность заполнения учащимися и исправляем неточности.

Слайд интерактивной доски 3

          На представленном слайде учащиеся нажимают на двигающееся изображение одного из богов, изображение останавливается и предстоит выбор из трёх вариантов. В случае правильного ответа зелёная галочка выскочит. Если ответ не правильный, выскочит красный крестик. Рядом показано техническое заполнение данного задания, которого учащиеся не видят, это заполняет преподаватель. В итоге набираем баллы, ниже приблизительные представлены.

Слайд интерактивной доски 4

   

В задании «викторина» учащимся предстоит ответить на 8 вопросов. Где сейчас написано отлично, будут представлены буквы, для подсказки первая буква будет заглавной. За 40 с. которые даются на один вопрос, нужно составить правильный ответ, при этом одна буква используется один раз. В случае правильного нажатия буквы, фон данной буквы горит зелёным, если не верно, то фон красный и следует начать сначала. Если же вопрос сложный можно нажать клавишу «пропустить» чтобы перейди на другой вопрос. В конце задания следует подсчёт баллов. На данном изображении так же видно техническая сторона заполнения задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: