Требования к оформлению отчета

Инструкция по выполнению отчета по практике ПМ 03 ПРЕДОСТАВЛНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ

 

Требования к оформлению отчета

 

- объем отчета должен составлять от 10-ти до 25 полных страниц;

- размер бумаги А4;

- шрифт TimesNewRoman, размер 14 пт;

- междустрочный интервал – полуторный;

- поля: левое – 3 см, правое – 1 или 1,5 см, верхнее и нижнее – 2,0 см;

- страницы пронумерованные;

- выравнивание текста – по ширине;

- абзацный отступ – 1,25 см;

- название заголовков и подзаголовков выделить полужирным.

 

    Отчет по производственной практике по ПМ 03 ПРЕДОСТАВЛНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ необходимо оформить в виде текстового документа, с приложением документов, разработанных во время практики.

    Отчет вы прикладываете, после официальных бланков Петровского колледжа.

    Отчет необходимо начать словами: «В период с … по …я проходил (а) практику в ООО «……….». Фирма ООО «____» расположена по адресу…, занимается….. (ИНФОРМАЦИЮ БЕРЕТЕ С САЙТА ФИРМЫ). Осуществляет такую-то деятельность.

    Во время прохождения практики я выполнял (а) следующие виды работ:

23 пункта, указанные в таблице.

    Далее, вы должны расписать эти виды работ, т.е. что вы делали в своей фирме, приводите примеры, можете посмотреть информацию, которая вам поможет на сайтах туристских организаций – смотрите опорную информацию в правой части таблицы.  

 Виды работ Основные показатели оценки результата (ОПОР)
1. Проведение маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам - корректность анализа деятельности туроператорских компаний - демонстрация коммуникативных навыков - корректность анализа результатов исследования туристского рынка, используя различные способы обработки статистических данных на основе информационно-справочных материалов и методов работы с базами данных
2. Поиск информации о составляющих тура   -результативность поиска данных экскурсионных объектов в в СПб -результативность поиска информации о транспортных компаниях в в СПб -результативность поиска информации о средствах размещения в в СПб -результативность поиска точек питания в СПб
3. Ознакомление с планированием программ турпоездок - своевременность и точность обработки заявки на бронирование туруслуг, в том числе и иностранных при составлении программ туров по запросам российских и иностранных клиентов  
4.Составление программ тура и турпакета   - правильность и обоснованность составления программ туров на прием - правильность и обоснованность составления программ туров на отправку в другие регионы и страны
5.Ознакомление с вопросами визового обслуживания туристов   - правильность заполнения заявлений на выдачу виз
6. Подготовка документов для консульства   - правильность подготовки всех документов, необходимых для осуществления турпоездки
7. Заполнение визовых анкет для консульства - правильность заполнения визовых анкет
8. Знакомство с оформлением страховых полисов   - правильность заполнения страховых полисов
9. Ознакомление с деятельностью различных средств размещения   -правильность нахождения средств размещения в соответствии категорией туристов
10. Ознакомление с организационной структурой гостиницы   -правильность определения соответствия наличия различных услуг в гостинице требованиям клиентов
11. Ознакомление с деятельностью гостиниц по предоставлению различных видов размещения клиентов -правильность определения соответствия наличия различных услуг в гостинице требованиям клиентов
12.Ознакомление с деятельностью гостиниц по обеспечению различными видами питанием клиентов   -правильность определения соответствия наличия различных видов питания в гостинице требованиям клиентов
13. Ознакомление с деятельностью гостиниц по предоставлению экскурсионного обслуживания клиентам   -правильность определения соответствия наличия услуг по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице требованиям клиентов
14.Ознакомление с деятельностью гостиниц по обеспечению транспортным обслуживанием клиентов   -правильность определения соответствия наличия услуг по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице требованиям клиентов
15.Ознакомление с вопросами поселения и выселения гостей в гостинице   -правильность определения последовательности действий при поселении и выезде гостей
16.Ознакомление с правилами регистрации иностранных граждан в гостинице   -правильность определения последовательности действий при регистрации иностранных граждан в гостинице
17. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта   - правильность расчета себестоимости проживания - правильность расчета себестоимости питания - правильность расчета себестоимости транспортного обслуживания - правильность расчета себестоимости экскурсионного обслуживания - правильность расчета себестоимости турпакета и определение цены турпродукта  
18. Ознакомление с информационными и справочными материалами   Правильность пользования различными информационными и справочными материалами
19. Ознакомление с вопросами безопасности туристического обслуживания и личной безопасности клиентов   Правильность предоставления информации по вопросам личной безопасности клиентов  
20. Ознакомление с используемыми в работе информационными технологиями Правильность использования оргтехники в работе предприятия туризма
21. Ознакомление с предоставлением сопутствующих услуг   -правильность определения соответствия наличия сопутствующих услуг в гостинице требованиям клиентов
22. Ознакомление с рекламной деятельностью предприятия туризма   Правильность определения стратегии рекламной деятельности предприятия туризма
23. Изучение правил протокола и этикета при работе с клиентом   Демонстрация правил протокола и этикета при работе с клиентом

 

ПРИЛОЖЕНИЯ (ДОКУМЕНТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИКИ, МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПРИМЕРЫ И РЕКВИЗИТЫ ЗАМЕНИТЬ НА РЕКВИЗИТЫ СВОЕЙ ФИРМЫ)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: