Тренера-преподавателя: Антипина Анастасия Владимировна
проводящего занятие в группе: Суставова Полина
Дата проведения: 05.03.2020г.
Место проведения: р. Исеть
Оценивал студент: Антипина А.В.
Количество занимающихся: по списку: 9; присутствовало: 3; практически занималось: 3
Задачи занятия:
1.Создать представление о одновременном бесшажном ходе.
2.Закрепить попеременно двухшажный ход и изучить одновременно бесшажный ход.
3. Развить выносливость, ловкость, координацию.
4.Способствовать воспитанию силы воли, сознательному выполнению упражнения.
№ | Показатели оценки | Оценка действий (замечания) | Баллы | ||
I | ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ | ||||
1.Разработан ли конспект занятия? Насколько содержательно, полно и терминологически грамотно заполнен конспект? | Дописать | 2 | |||
2.Подготовлены ли места занятия, оборудование, инвентарь? Соответствует ли состояние зала санитарно-гигиеническим условиям (пол, освещение, температура, проветривание)? | 2 | ||||
3.Все ли учащиеся подготовлены к занятию? Соответствует ли спортивная форма условиям и особенностям проведения УТЗ? | Не все учащиеся были подготовлены. | 1,5 | |||
II
| ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ | ||||
1.Своевременно ли начато занятие? Нет ли опоздавших учеников? | 2 | ||||
2.Насколько рационально используется площадь зала при выполнении ОРУ в движении и на месте? | 2 | ||||
3.Способствует ли проведенный комплекс ОРУ подготовке занимающихся к основной части занятия? Если нет, почему? | 1,5 | ||||
4.Какие методы организации (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) занимающихся использовались при выполнении упражнений? | 2 | ||||
III | ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ | ||||
1. Соответствует ли содержание основной части занятия поурочному плану и задачам? | Нет, не соответствует. | 1 | |||
2. Какие методы организации занимающихся использовались при решении задач занятия? Обоснован ли их выбор с учетом задач, условий проведения занятия, особенностей занимающихся? | 2 | ||||
3.Соблюдаются ли меры безопасности? При выполнении каких упражнений недостаточно или некачественно оказывалась помощь и страховка? | Были падения. | 1,5 | |||
4.Какие методы и методические приемы (словесные: объяснение, рассказ, методические указания, подсчёт, команда, убеждение; наглядные: показ, ТСО; практические: в целом, по частям, игровой, соревновательный, подводящие и подготовительные упражнения) использовались при решении задач занятия? Эффективно ли их применение? | Словесные: объяснение, рассказ, методические указания, подсчёт, команда, убеждение. Наглядные:показ. Практические: в целом, по частям, игровой, соревновательный, подводящие и подготовительные упражнения. Не все объяснения были поняты. | 1,5 | |||
5.Умеет ли педагог определить технические ошибки занимающихся? Добивается ли их исправления и как? | Не всегда были исправлены ошибки. | 1.5 | |||
6.Осуществляет ли педагог индивидуальную работу с занимающимися? В каком виде деятельности? | 2 | ||||
7.Организована ли самостоятельная деятельность и в какой форме? Осуществлялся ли контроль педагога за самостоятельной деятельностью занимающихся? | 2 | ||||
8.Установлен ли контакт педагога с занимающимися? Выполняют ли они требования педагога? Насколько активны занимающиеся на занятии? | Не внимательно слушали указания педагога, не всегда качественно выполняли задание. | 1,5 | |||
9. Какие формы контроля за тренировочной деятельностью были использованы | 2 | ||||
10. Какие физические качества развивались на занятии? Какие способы регулирования нагрузки применялись в процессе развития данных физических качеств? | Не применялись. | 1 | |||
IV
| ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ | ||||
1. Какие средства использованы для оптимального восстановления? Соответствуют ли они содержанию основной части? | 2 | ||||
2.Организованы ли занимающиеся для подведения итогов занятия? | Не все занимающиеся были организованы. | 1,5 | |||
3.Какое домашнее задание было дано? Реально ли его выполнить дома? | 2 | ||||
4. Своевременно ли завершено занятие? | 2 | ||||
Сумма баллов (N): 36,5 | Эффективность (%): 65 |
Применяются баллы: 2 - высокий уровень выполнения; 1,5 – выполнение выше среднего; 1 - средний уровень выполнения; 0,5 – низкий уровень выполнения; 0 – выполнение отсутствует.
Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 56 x 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 56 – максимально возможная сумма баллов.
Удовлетворительное занятие «3» = 45-64%.
Хорошее занятие «4» = 65-84%.
Отличное занятие «5» = 85-100%.
Замечания и оценка преподавателя (методиста) по проведению анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия _________________________
Преподаватель (методист) ____________
«Проверено»
Методист:
________________