И анализа учебно-тренировочного занятия

 

Тренера-преподавателя: Антипина Анастасия Владимировна

проводящего занятие в группе: Суставова Полина

Дата проведения: 05.03.2020г.

Место проведения: р. Исеть

Оценивал студент: Антипина А.В.

Количество занимающихся: по списку: 9; присутствовало: 3; практически занималось: 3

Задачи занятия:

1.Создать представление о одновременном бесшажном ходе.

2.Закрепить попеременно двухшажный ход и изучить одновременно бесшажный ход.

3. Развить выносливость, ловкость, координацию.

4.Способствовать воспитанию силы воли, сознательному выполнению упражнения.

 

Показатели оценки Оценка действий (замечания) Баллы

I

ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ

1.Разработан ли конспект занятия? Насколько содержательно, полно и терминологически грамотно заполнен конспект?   Дописать 2
2.Подготовлены ли места занятия, оборудование, инвентарь? Соответствует ли состояние зала санитарно-гигиеническим условиям (пол, освещение, температура, проветривание)?     2
3.Все ли учащиеся подготовлены к занятию? Соответствует ли спортивная форма условиям и особенностям проведения УТЗ? Не все учащиеся были подготовлены. 1,5

II

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

1.Своевременно ли начато занятие? Нет ли опоздавших учеников?   2
2.Насколько рационально используется площадь зала при выполнении ОРУ в движении и на месте?   2
3.Способствует ли проведенный комплекс ОРУ подготовке занимающихся к основной части занятия? Если нет, почему?   1,5
4.Какие методы организации (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) занимающихся использовались при выполнении упражнений?   2

III

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

1. Соответствует ли содержание основной части занятия поурочному плану и задачам? Нет, не соответствует. 1
2. Какие методы организации занимающихся использовались при решении задач занятия? Обоснован ли их выбор с учетом задач, условий проведения занятия, особенностей занимающихся?   2
3.Соблюдаются ли меры безопасности? При выполнении каких упражнений недостаточно или некачественно оказывалась помощь и страховка? Были падения. 1,5
4.Какие методы и методические приемы (словесные: объяснение, рассказ, методические указания, подсчёт, команда, убеждение; наглядные: показ, ТСО; практические: в целом, по частям, игровой, соревновательный, подводящие и подготовительные упражнения) использовались при решении задач занятия? Эффективно ли их применение? Словесные: объяснение, рассказ, методические указания, подсчёт, команда, убеждение. Наглядные:показ. Практические: в целом, по частям, игровой, соревновательный, подводящие и подготовительные упражнения. Не все объяснения были поняты. 1,5
5.Умеет ли педагог определить технические ошибки занимающихся? Добивается ли их исправления и как? Не всегда были исправлены ошибки. 1.5
6.Осуществляет ли педагог индивидуальную работу с занимающимися? В каком виде деятельности?   2
7.Организована ли самостоятельная деятельность и в какой форме? Осуществлялся ли контроль педагога за самостоятельной деятельностью занимающихся?   2
8.Установлен ли контакт педагога с занимающимися? Выполняют ли они требования педагога? Насколько активны занимающиеся на занятии? Не внимательно слушали указания педагога, не всегда качественно выполняли задание. 1,5
9. Какие формы контроля за тренировочной деятельностью были использованы   2
10. Какие физические качества развивались на занятии? Какие способы регулирования нагрузки применялись в процессе развития данных физических качеств? Не применялись. 1

IV

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

1. Какие средства использованы для оптимального восстановления? Соответствуют ли они содержанию основной части?   2
2.Организованы ли занимающиеся для подведения итогов занятия? Не все занимающиеся были организованы. 1,5
3.Какое домашнее задание было дано? Реально ли его выполнить дома?   2
4. Своевременно ли завершено занятие?   2

Сумма баллов (N): 36,5

Эффективность (%): 65

 

Применяются баллы: 2 - высокий уровень выполнения; 1,5 – выполнение выше среднего; 1 - средний уровень выполнения; 0,5 – низкий уровень выполнения; 0 – выполнение отсутствует.

 

       Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 56 x 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 56 – максимально возможная сумма баллов.

Удовлетворительное занятие «3» = 45-64%.

Хорошее занятие «4» = 65-84%.

Отличное занятие «5» = 85-100%.

 

Замечания и оценка преподавателя (методиста) по проведению анализа и оценки эффективности учебно-тренировочного занятия _________________________

 

Преподаватель (методист) ____________


«Проверено»

Методист:

________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: