Таблица Ж.1 – Продолжительность пикового возвращения
Количество подвижного состава | Продолжительность пикового возвращения (выпуска) в течение суток, ч. | |||
легковых автомобилей-такси | автобусов маршрутных | грузовых общего пользования | ведомственный транспорт | |
до 50 | 2 | 1,5 | 1, 5 | 10 |
св. 50 до 100 | 3 | 2,5 | 2,5 | 1,5 |
св. 100 до 200 | 3,5 | 2,8 | 2,7 | 2,0 |
св. 200 до 300 | 4,0 | 3,0 | 3,0 | 2,2 |
св. 300 до 400 | 4,2 | 3,5 | 3,3 | 2,5 |
св. 400 до 600 | 4,5 | - | 3,7 | 3,0 |
св. 600 до 800 | 4,6 | - | - | - |
св. 800 до 1000 | 4,8 | - | - | - |
св. 1000 | 5,0 | - | - | - |
Таблица Ж.2 – Значения коэффициента резервирования постов,КР
Тип рабочих постов | Коэффициент резервирования постов, при количестве технологически совместимого подвижного состава | |||||||||||
до 100 | св. 100 до 300 | св. 300 до 500 | св. 500 до 1000 | св. 1000 до 2000 | св. 2000 | |||||||
при количестве смен рабочего производства | ||||||||||||
1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | 1 | 2¸3 | |
1. ЕО (ЕОс и ЕОт) | 1,8 | 1,4 | 1,5 | 1,25 | 1,35 | 1,18 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,03 | 1,1 | 1,05 |
2. ТО-1, ТО-2 общего | 1,4 | 1,2 | 1,25 | 1,13 | 1,17 | 1,09 | 1,1 | 1,05 | 1,07 | 1,04 | 1,05 | 1,03 |
и углубленного | ||||||||||||
диагностирования | ||||||||||||
3. ТР (регулировочные, | 1,8 | 1,4 | 1,5 | 1,25 | 1,35 | 1,18 | 1,2 | 1,1 | 1,15 | 1,08 | 1,1 | 1,05 |
разборочно-сборочные | ||||||||||||
окрасочные) | ||||||||||||
4.Сварочно-жестяницкие, | 1,4 | 1,2 | 1,25 | 1,13 | 1,17 | 1,09 | 1,1 | 1,05 | 1,07 | 1,04 | 1,05 | 1,03 |
деревообрабатывающие |
Таблица Ж.3 – Численность одновременно работающих на одном посту
|
|
Типы рабочих постов | Численность одновременно работающих на одном посту, чел | |||||
Тип подвижного состава | ||||||
Легковые автомобили | Автобусы | |||||
особо малого класса | малого класса | среднего класса | большого класса | особо большого класса | ||
Посты ЕО: | ||||||
уборочных работ | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 |
моечных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
заправочных работ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
контрольно- | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 |
диагностических | ||||||
и ремонтных работ | ||||||
Посты ТР: | ||||||
регулировочные и | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
разборочно-сборочные | ||||||
сварочно-жестяницкие | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 |
малярные | 1,5 | 1,5 | 2 | 2 | 2,5 | 2,5 |
деревообрабатывающие | - | - | - | - | - | - |
Продолжение таблицы Ж.3
Типы рабочих постов | Численность одновременно работающих на одном посту, чел | |||
Типы подвижного состава | ||||
Грузовые автомобили грузоподъемности | ||||
особо малой | малой и средней | большой | особо большой | |
Посты ЕО: | ||||
уборочных работ | 1 | 2 | 2 | 2 |
моечных работ | 1 | 1 | 1 | 1 |
заправочных работ | 1 | 1 | 1 | 1 |
контрольно- | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 |
диагностических | ||||
и ремонтных работ | ||||
Посты ТР: | ||||
регулировочные и | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 |
разборочно-сборочные | ||||
сварочно-жестяницкие | 1 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
малярные | 1,5 | 2 | 2 | 2 |
деревообрабатывающие | 1 | 1 | 1 | 1,5 |
Таблица Ж.4 – Значения коэффициента использования рабочего времени постов, КИСП
|
|
Тип рабочих постов | Коэффициент использования рабочего времени постов, при числе смен работы в сутки | ||
одна | две | три | |
Посты ежедневного обслуживания: | |||
- уборочных работ | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
- моечных работ | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
Посты ТО-1 и ТО-2: | |||
- на поточных линиях | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
- индивидуальные | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
Посты общей и углубленной диагностики | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
Посты ТР: | |||
- регулировочные, разборочно-сборочные (не | 0,98 | 0,97 | 0,96 |
оснащенные специальным оборудованием), | |||
сварочно-жестяницкие, шиномонтажные и | |||
деревообрабатывающие | |||
- разборочно-сборочные | 0,93 | 0,92 | 0,91 |
(оснащенные специальным оборудованием) | |||
- окрасочные | 0,90 | 0,88 | 0,87 |
Таблица Ж.5 – Специализация постов ТР по видам выполняемых работ
Назначение постов | Процентное соотношение |
Замена двигателей | 11 … 13 |
Замена и регулировка узлов | 4 … 6 |
Замена агрегатов и узлов трансмиссии | 12 … 16 |
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и | 7 … 9 |
системы питания | |
Замена узлов и деталей ходовой части | 9 … 11 |
Замена и перестановка колес | 8 … 10 |
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы | 10 … 12 |
Замена узлов и деталей рулевого управления, регулировка углов | 12 … 14 |
установки колес | |
Замена деталей кабины и кузова | 7 … 9 |
Прочие работы, выполняемые на универсальных постах | 9 … 11 |
Итого: | 100 |
Приложение И
(обязательное)
Нормативы плотности расстановки оборудования
Таблица И.1 – Значения коэффициента плотности расстановки оборудования, КП
Наименование производственных участков | Коэффициент плотности расстановки оборудования |
1. Зоны и участки ТО и ТР, участок диагностики | 4,0 – 5,0 |
2. Слесарно-механический, медницко-радиаторный, | 3,5-4,0 |
аккумуляторный, электротехнический, ремонта | |
приборов системы питания, таксометровый, | |
радиоремонтный, обойный, шиноремонтный, | |
арматурный, краскоприготовительный | |
3. Агрегатный, шиномонтажный | 4,0-4,5 |
4. Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, | 4,5-5,0 |
деревообрабатывающий | |
Примечания 1 Площадь производственных помещений участковых работ, в которых располагаются рабочие посты (сварочно-жестяницкий, деревообрабатывающий участки), определяются суммированием произведения площади, занятой оборудованием, на коэффициент плотности расстановки оборудования с площадью, занятой постами 2 Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения 3 Площадь малярного участка определяется в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования (камер, решеток), постов подготовки, нормативных состояний между оборудованием, подвижным составом и элементам и строительных конструкций здания
| |
Приложение К
(справочное)
Условные обозначения на технологических планировках
Таблица К.1 – Условные обозначения
Наименование элемента планировки | Графическое обозначение | ||
1 | 2 | ||
Строительные элементы
| |||
Колонны несущие бетонные | |||
Колонны несущие металлические | |||
Стены | |||
Оконный проем с одинарным остеклением | |||
Оконный проем с двойным остеклением | |||
Дверной проем одностворчатый | |||
Дверной проем двухстворчатый или распашные ворота | |||
Ворота подъемные или роллеты | |||
Ограждение участков | |||
Перегородка щитовая сборная | |||
Перегородка из стеклоблоков |
Продолжение таблицы К.1
1 | 2 |
Подъемно-транспортное и подъемно-смотровое оборудование | |
Кран мостовой (козловой) | |
Кран мостовой однобалочный | |
Кран подвесной однобалочный | |
Кран балка (консольный) | |
Монорельс | |
Подъемник четырехстоечный | |
Подъемник трехстоечный | |
Подъемник двухстоечный | |
Подъемник передвижной одностоечный |
Продолжение таблицы К.1
1 | 2 |
Инженерные сети | |
Подвод холодной воды | |
Подвод горячей воды | |
Подвод холодной воды и отвод в систему оборотного водоснабжения | |
Подвод пара | |
Подвод сжатого воздуха | |
Подвод кислорода | |
Подвод ацетилена | |
Подвод природного газа | |
Местный вентиляционный отсос | |
Потребитель электроэнергии | |
Розетка трехфазная 380V | |
Розетка однофазная 220V | |
Розетка до 42V | |
Отвод отработавших газов | |
Прочие обозначения | |
Постоянное рабочее место | |
Автомобиль на посту (в зоне ожидания или хранения) |
Приложение Л
(справочное)