2. Найдите шесть слов по теме урока.
к | р | з | ц | ш | т | я | о | р | п | о | д | й | c | ц |
л | ж | м | и | ц | б | ё | ё | х | щ | ю | х | т | в | м |
c | ы | с | т | р | а | х | о | в | к | а | ю | ч | б | ё |
ф | в | з | а | и | м | о | д | е | й | с | т | в | и | я |
б | л | о | к | и | р | о | в | а | н | и | е | х | г | ё |
о | c | c | т | ю | ю | х | я | е | е | г | о | в | р | й |
п | щ | с | и | с | т | е | м | а | я | й | т | к | а | э |
й | й | ю | к | р | щ | ё | ч | c | э | г | ц | в | я | п |
л | б | ю | а | д | ф | х | я | ф | т | х | т | ч | м | в |
э | й | я | е | м | я | б | п | м | в | м | ы | и | м | е |
ш | б | и | у | ф | т | щ | й | в | ф | ю | ч | т | й | я |
а | ф | ф | ш | т | ы | ш | п | ц | з | д | ы | е | р | й |
я | х | к | щ | у | й | у | й | к | м | в | й | ы | м | п |
д | т | й | и | ш | р | г | й | т | л | я | п | б | т | х |
ц | у | c | г | в | п | з | э | г | ё | й | л | т | м | ш |
Системы защиты
3. Подчеркните правильный вариант:
1. При системе защиты «углом вперед» задача защитника зоны 5 - как можно раньше предугадать направление и силу нападающего удара.
2. При системе защиты «углом вперед» задача защитника зоны 5 – страховка защитника зоны 4.
3. При системе защиты «углом вперед» задача защитника зоны 5 – постановка «непробиваемого» блока.
|
|
Разновидности тактических действий в защите
4. Каких разновидностей тактических действий в защите не существует?
Индивидуальные Личностные | |
Групповые Командные | |
Система защиты «углом назад» 5. Выбрать набор вариантов соответствия системе защиты «углом назад». а) Недостаток – недостаточно надежная игра против нападающих ударов и скидок в районы зон 5 и 1. б) Достоинство – надежная игра против скидок в районы зон 4, 3, 2 и 6. в) Достоинство – надежная игра против нападающих ударов в район боковых линий, и против отскоков от блока и скидок в заднюю линию. г) Недостаток – ослабленная защита от скидок зоны 6. | |