Каменная роща хегарега

Эта скромная таверна, которую обычно называют просто «Рощей», изначально была построена за пределами городских стен, дабы обслуживать людей из пустошей, таких как друиды и следопыты, которым нужно посетить город. Здесь всегда приютят скакунов и животных-спутников, которые запрещены в городе, отчего пахнет здесь как в конюшне, а не уважающей себя таверне. Новые городские стены охватили и эту таверну, которая выглядит нелепо среди богатых домов и деловых строений «Нового Квартала».

Для переноса стен понадобились месяцы переговоров между Хегарегом и городскими старейшинами, а также несколько стычек между завсегдатаями таверны и новыми жителями, не желающими мириться с отвратительным запахом животных «Рощи». В конечном счёте Хегарег получил право выписывать пропуска для животных и он стал ответственным за поведение своих посетителей. Он платит мальчишкам, стоящим у новых ворот, чтобы в случае прихода новых гостей с животными они бежали к нему за пропуском. Богатые обитатели Нового Квартала всё ещё зажимают носы от вони, и потихоньку ругаются, но договор есть договор — им приходится терпеть.

Внутри таверна оглашается криками старых друзей, а также мычанием, хрюканьем и криками самых разнообразных животных. Между балками здесь летают птицы, но персонал пытается поддерживать приемлемую чистоту, хотя на полу часто лежит грязь и испражнения животных. Животным Хегарег тоже предоставляет свежую еду. В таверне нет деревянного пола, а свет проникает через широкие щели в потолке и стенах. От дождя, ветра и холода в таверне не укрыться, но посетителей это нисколько не волнует.

МЕНЮ ЛАЛАФОРНА Приглашение в Лалафорн гласит: «В меню входит поджаренная виноградная шкурка, припущенная на сафлоровом мёде. Побалуйте себя нашим стейком из коры с кровью. Оставьте место для пудинга из желудей и крыжовника! Попробуйте стакан выдержанного грушевого сидра, и вы полюбите послевкусие горьких груш».


ЛАЛАФОРН — ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ФЕЙСКИЙ БАР И ГРИЛЬ

За далёким за холмом,

Ой да за синим шиповником,

Стоит Лалафорн, полое дерево.

Только так можно найти таверну, которая обслуживает практически одних лишь фей. Здесь, в большом пустотелом дубе, названном в честь дриады Лалафорн, феи денно и нощно пируют и обмениваются опытом в проказах. Магия уменьшает любую фею, способную протиснуться через арочный проход в основании дерева (не больше Маленького размера), до Крошечного размера. Это уравнивает всех по росту, и позволяет вместить больше посетителей. Владельцы Лалафорна построили здесь десять этажей с высокими, богато украшенными потолками. Первый этаж служит приёмной и гардеробом; на втором и третьем этажах расположен ресторан; на четвёртом этаже кухня и кладовки, на этажах с пятого по седьмой расположены барные стойки, причём у каждой расположены свои музыканты; на восьмом этаже жилище для постояльцев и тех, кому нужно проспаться; на девятом расположено жилище и офис Квинни, владелицы-пикси; на десятом же, по общему мнению, живёт дух самой Лалафорн, которая много веков назад умерла вместе со своим деревом.

Удивительно, но мужчине эльфу или человеку проще попасть внутрь Лалафорна чем григу или лепрекону. У дриады Лалафорн было много порабощённых любовников, и она этого никогда не стыдилась. В конечном счёте её дерево стало настолько восприимчивым к мужской энергии, что любой взрослый мужчина мог войти в него, как если бы оно не было твёрдым и плотным, и его переносило в спальню дриады, находящуюся в царстве фей. Дерево всё ещё функционирует в этом плане, хоть и стало слабее; так что феи должны протискиваться через крошечный вход у основания, а смертные мужчины могут просто проходить через дерево и они тут же уменьшатся. Золотые монеты людей внутри приветствуется, но феи не рады видеть здесь смертных, которые быстро обижаются на шутки. Феи открыто обсуждают смертных в присутствии последних, громко высмеивают их внешний вид, одежду и причёски. Мужчине с низким Обаянием, старой одеждой и грязным телом воистину придётся здесь не сладко, ибо его захлестнёт море насмешек фей.

Призрак дриады видит всё, что творится в дереве, и если она примется следить за человеческим мужчиной с высоким Обаянием, она проявится в виде закутанной в плащ нимфы и подсядет к нему за столиком, пытаясь очаровать его и утащить наверх, в свою спальню. Обычно никто не поднимается выше восьмого этажа, а тот, кто попытается обойти вышибал и подняться выше, рискует вызвать гнев всех присутствующих фей (число которых колеблется от сорока до двухсот особей). Человек, поднявшийся на десятый этаж с призраком Лалафорн, уже никогда не возвращается в мир живых.





СЧАСТЛИВАЯ ДАМА

Изначально благородная семья Таресдэйл хотела построить не таверну, что было бы слишком презренно для семьи, стоящей третьей в очереди за престолом, а элитный парусник, созданный для развлечений и демонстрации их богатства. Когда удача отвернулась от Таресдэйлов, Счастливая Дама так и осталась стоять в доке недостроенной. Однажды младший сын Таресдэйлов увидел несколько работников, играющих в кости в недостроенном корпусе, и, воодушевившись, тут же объявил о переделке Счастливой Дамы в таверну и игровой зал.

Он получил материальную помощь и в рекордные сроки закончил строительство. Трюм он превратил в двухэтажный зал, где проводились различные азартные игры. Каюты экипажа превратились в комнаты, которые сдавались на час, день или неделю. Гостевые каюты стали роскошными номерами, а камбуз стал первоклассной кухней.

Счастливая Дама сразу же стала очень популярной у местных жителей и гостей города, а игровые залы сделали Таресдэйлов вновь богатыми. Фирменным напитком здесь является Счастливый Жребий — смесь из случайным образом выбранных спиртных напитков, известная лишь бармену. Тот, кто сможет угадать, что в неё входит и из каких мест эти напитки, выигрывает Королевскую Награду: бесплатную ночь в элитном номере с едой и питьём. Догадаться очень сложно, так как в Счастливую Даму постоянно привозят самые редкие и экзотические спиртные напитки.

Каждую ночь младший Таресдэйл, вернувший дому богатство, приклеивает превосходным клеем (sovereign glue) первую золотую монету, выигранную домом, так что теперь бар Счастливой Дамы сверкает монетами самых разных стран. Счастливая Дама — лакомый кусочек для воров, но те, кто пришли туда с намерениями обворовать заведение, никогда больше не выходили наружу. Никто не знает, почему это происходит, но когда в местной гильдии воров практически никого не осталось, она прекратила бесплодные попытки. Ходят слухи, что гильдия предлагает огромную награду тому, кто узнает тайну такой надёжной защиты Счастливой Дамы.

ПЛЕСНЕВЕЛЫЙ ВОРОН

Дубовая вывеска над этим заведение вырезана в виде лежащего на спине ворона с искривлёнными ногами, покрытого зелёным налётом. Барная стойка и столы изготовлены из обломков кораблей, и их нельзя назвать удобными. Вся мебель окрашена в чёрный цвет при помощи чернил кальмара. По стенам развешаны резные женские головы, которым придан маниакальный и агонизирующий вид, от чего главный зал этого постоялого двора выглядит как комната трофеев демонического охотника на людей. С сетки, прибитой к потолку, свисают янтарные шары, подсвеченные свечками, создавая сумеречную и пугающую атмосферу.

Представители власти понимают, что это заведение выглядит так лишь для того, чтобы скрыть своё предыдущее предназначение. Когда-то местная гильдия воров построила Плесневелого Ворона в качестве ширмы для склада краденых товаров и места встречи злодеев с теми, кто не состоит в гильдии. Власти в своё время прикрыли Ворона, пока его не выкупил гномский актёр Деглас Минт.


Несмотря на ужасный вид таверны, сюда собираются туристы со всех уголков света, чтобы вдоволь посмеяться и попить эль в месте, в котором раньше собирались убийцы и карманники. Здесь посетители могут представить, что они — гнусные разбойники. Деглас Минт поощряет такое притворство, как среди персонала, так и среди гостей.

Новый владелец не знает, что под одним из самых дальних столов находится потайной люк, ведущий в нижний этаж. Под таверной всё ещё действует гильдия воров. Туристы и не догадываются, что среди них сидят самые настоящие воры. Это новое прикрытие: негодяи выглядят как воры, громко обсуждают свои планы, но тщательно шифруют детали на своём жаргоне. До этой поры гильдии удавалось дурачить и нового владельца таверны и представителей власти.


СТИКС

Где-то под шумным городом находится тайный клуб Стикс. Этот клуб, предназначенный исключительно для дварфов, представляет собой лабиринт из пустых кладовок, соединённых абсолютно одинаковыми с виду коридорами. Сам клуб находится как минимум за четырьмя потайными дверьми, и поручитель, ведущий в клуб новичка, показывает дорогу лишь один раз, так что в дальнейшем тому придётся находить дорогу самому.

Таверна располагается в длинном, но низком зале. Вдоль стен чередуются книжные полки, занимающие пространство до самого потолка, и всегда горящие камины. В зале много мягких стульев: одни расставлены вокруг дорогих карточных столов, другие стоят в дальнем углу вокруг большого обеденного стола, а также в закрытых занавесками нишах, отделённых от общего зала. Здесь продают трубки и табак, хмельной мёд и эль, свинину и картофель, хотя если назначить хорошую цену, персонал выполнит практически любое желание клиента. Здесь выполняют все капризы, а платить заставляют лишь на выходе. Из-за желания выделиться, некоторые дварфы получают здесь непомерно высокие счета.

Знания, хранящиеся в Стиксе как на полках книг, так и в памяти пожилых дварфов, практически живущих здесь, предоставят игровому персонажу дварфу значительный бонус к информационным навыкам (за исключением тем о религии и других мирах, так как здесь такое не обсуждают). Обед в этом заведении стоит как минимум 3 зм, а напитки стоят от 1 зм и выше за стакан. Редкие и экзотические блюда стоят как минимум 10 зм, и это может быть что угодно (оленина, фаршированная голубями и виноградом, анаконда со спаржей, и т. д.). Старому швейцару дварфу помогает невидимый преследователь, работающий вышибалой, но его легко обмануть, наложив грим. ✦







НЕОБЫЧНЫЕ ПРАЗДНИКИ

В мире фэнтези и даже научной фантастики праздники должны быть необычными. Там летают драконы, живут люди из металла, а космические корабли бороздят просторы вселенной, но что празднуют люди в таком мире? Ниже приведено несколько идей, предназначенных для классических фэнтезийных игровых миров, но их можно переделать под самые разные игровые системы и жанры.

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЛОЗЫ

В начале сезона посева крохотные деревеньки у подножья горы Норте ждут ежегодного прихода отца Прамаса. Приход жреца знаменует начало весны, и в деревнях устраивают небольшой фестиваль в честь бога виноделия. День начинается с того, что отец Прамас одевает белое замысловатое одеяние своей веры. Два прислужника несут кувшины с прошлогодним вином, чтобы смачивать виноградные ветки, которые священник использует во время утренней молитвы.

После службы жрец выкидывает облитые вином ветки в компостную кучу и начинается пир. Покончив с богатым завтраком, кто-то отдыхает, кто-то пляшет, но почти все при этом пьют. Дневная и вечерняя программа не так формальна, и каждая деревня пытается внести свой вклад в праздник, чтобы праздник был уникальным.

Нововведение поселения Томтон пугает отца Прамаса и его помощников. Это поселение находится рядом с большой пещерой, заполненной множеством разновидностей грибов. Они придумали, что отчаянные смельчаки могут пробовать эти пропитанные магией грибы, что обычно (но не всегда) приводит к смешным последствиям.

Зацепка приключения: Староста Томтона съедает один из грибов и превращается в кокатриса. Герои должны не только вывести несчастного человека из пещер и запереть его, пока эффект от грибов не пройдёт, но и найти способ превратить несчастных окаменевших жертв обратно в людей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: