Шипилова Юлия Олеговна
Изучают главу 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с. (прикреплена в литературе) и Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
Проводят анализ и составляют ответы на вопросы в виде файла.
1.Дайте определение понятию «Готовность детей к обучению в школе».
2.Чем определяется умственная готовность к обучению в школе?
3. Как определить мотивационную готовность ребенка к школе?
4. Чем определяется подготовка умственно отсталых детей к школе?
ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ!