Шеденко Анастасия Дмитриевна

Шипилова Юлия Олеговна

Изучают главу 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с. (прикреплена в литературе) и   Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.

Проводят анализ и составляют ответы на вопросы в виде файла.

1.Дайте определение понятию «Готовность детей к обучению в школе».

2.Чем определяется умственная готовность к обучению в школе?

3. Как определить мотивационную готовность ребенка к школе?

4. Чем определяется подготовка умственно отсталых детей к школе?

 

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ И ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: