Экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий

Ответы к экзаменационной работе

Уч. год.

 

№ задания Вариант 1  Вариант 2 Вариант 3  Вариант 4
А1 б б г  
А2 г   г а  
А3 б   в а  
А4 б   а г  
А5 б   г а  
А6 а   а а  
А7 а   г г  
А8 в   а а  
В1 а   в в  
С1 а   а б  
С2 а   а а  

 

 

 

      Экзаменационная работа по математике

за курс среднего (полного) общего образования

       в рамках промежуточной аттестации

обучающегося (- щейся) АПГК отделение ппкрс гр №

                        Ф И О (в родительном падеже)

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

"АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

ОТДЕЛЕНИЕ ППКРС

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ОСП

____________М.В. Бодрова

«__» ___________ 2015г.

 

 

Комплект

экзаменационных материалов

в виде набора контрольных заданий

для проведения письменного экзамена по математике

по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах

 программы подготовки квалифицированных рабочих(служащих)

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МК естественнонаучного цикла

Председатель МК

____________З. В. Маркачёва

«__» ___________ 2015г.

 

г.Александров,2015

 

 

Экзаменационные материалы в виде набора контрольных заданий для проведения письменного экзамена по математике по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах ППКРС для профессий технического профиля, социально-экономического профиля.

Организация-разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области "Александровский промышленно-гуманитарный колледж"

Разработчики:

      Анисимова В. А.., преподаватель математики, Бабаева Г. К.., преподаватель математики

Рецензент: Степанова В.В. старший методист отделения ППКРС.

 

 

 

Общие положения

Экзаменационные материалы в виде набора контрольных заданий для проведения письменного экзамена по математике по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах ППКРС для профессий технического профиля и социально – экономического профиля разработаны на основании:

-федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего общего образования по математике базового уровня (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- примерной программы учебной дисциплины «математика» для профессий НПО и специальностей СПО (рекомендованной департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г.);

-рабочей программы учебной дисциплины «Математика» ГБПОУ ВО АПГК, реализуемой в пределах ППКРС для профессий технического профиля и социально – экономического профиля.

Комплект экзаменационных материалов в виде набора контрольных заданий включает: три варианта заданий для обучающихся, таблицу критериев оценки выполнения экзаменационной работы.

Экзаменационные материалы для проведения экзамена с использованием набора контрольных заданий состоят из двух частей: обязательной, включающей задания минимально обязательного уровня, правильное выполнение которых достаточно для получения отметки «3» («удовлетворительно»), и дополнительной части с более сложными заданиями, выполнение которых позволяет повысить отметку до «4» или «5». Обязательная часть экзаменационной работы включает в себя 8 заданий, дополнительная –3 задания.

В базовый вариант экзаменационной работы включены задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у обучающихся навыков владения математикой, необходимых человеку в современном обществе. Три варианта заданий равноценны базовому по структуре, объему, представленности заданий разных содержательных линий, по проверяемым умениям и видам деятельности, а также по уровню сложности заданий и критериям оценки. Задания, включенные в разные варианты под одним и тем же номером, проверяют одни и те же элементы содержания одинакового уровня сложности.

2. Результаты освоения учебной дисциплины «Математика», подлежащие проверке

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
знать/понимать · Способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств. · Способы решения иррациональных уравнений; выполнять проверку корней. · Способы вычисления интегралов. · Способы решения тригонометрических уравнений   уметь · Уметь вычислять определённые интегралы; применять основные свойства определённого интеграла. · Уметь применять формулы и правила дифференцирования.   · Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; тригонометрические уравнения и системы уравнений.    

Критерии оценки экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий

Для получения отметки «3» (удовлетворительно) необходимо правильно выполнить задание А18.

Для получения отметки «4» (хорошо) необходимо правильно выполнить задание А18. и В1.

Для получения отметки «5» (отлично) необходимо правильно выполнить все задания.

В заданиях А15 – отметить правильный ответ.

В заданиях В1,А68 и С1 – С2– дать полное решение.

Инструкция для обучающихся по выполнению

экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий

1. На выполнение письменной экзаменационной работы по математике отводится 3 часа.

2. Работа выполняется на листах с печатным текстом варианта экзаменационной работы. Прежде чем записать ответ в экзаменационную работу, рекомендуется выполнить задание на листах для черновика.

3. Перед началом выполнения экзаменационной работы:

- заполните лист с личными данными под руководством преподавателя;

- внимательно ознакомьтесь с заданиями;

 

4. Экзаменационная работа состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной. Обязательная часть содержит задания минимально обязательного уровня, дополнительная часть – более сложные задания.

В экзаменационную работу включено: обязательная часть содержит 8 заданий, дополнительная часть – 3 задания.

 

5. Начинать работу нужно с заданий обязательной части, выполнение которой оценивается на «3». Выполняется задания в том порядке, в котором они даны.

7. После того, как выполните 8 заданий для удовлетворительной отметки, можно переходить к выполнению заданий дополнительной части, чтобы повысить отметку до «4» или «5».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: