Ответы к экзаменационной работе
Уч. год.
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | Вариант 4 |
А1 | б | б | г | |
А2 | г | г | а | |
А3 | б | в | а | |
А4 | б | а | г | |
А5 | б | г | а | |
А6 | а | а | а | |
А7 | а | г | г | |
А8 | в | а | а | |
В1 | а | в | в | |
С1 | а | а | б | |
С2 | а | а | а |
Экзаменационная работа по математике
за курс среднего (полного) общего образования
в рамках промежуточной аттестации
обучающегося (- щейся) АПГК отделение ппкрс гр №
Ф И О (в родительном падеже)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
ОТДЕЛЕНИЕ ППКРС
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСП
____________М.В. Бодрова
«__» ___________ 2015г.
Комплект
экзаменационных материалов
в виде набора контрольных заданий
|
|
для проведения письменного экзамена по математике
по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах
программы подготовки квалифицированных рабочих(служащих)
РАССМОТРЕНО
на заседании МК естественнонаучного цикла
Председатель МК
____________З. В. Маркачёва
«__» ___________ 2015г.
г.Александров,2015
Экзаменационные материалы в виде набора контрольных заданий для проведения письменного экзамена по математике по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах ППКРС для профессий технического профиля, социально-экономического профиля.
Организация-разработчик: Государственное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области "Александровский промышленно-гуманитарный колледж"
Разработчики:
Анисимова В. А.., преподаватель математики, Бабаева Г. К.., преподаватель математики
Рецензент: Степанова В.В. старший методист отделения ППКРС.
Общие положения
Экзаменационные материалы в виде набора контрольных заданий для проведения письменного экзамена по математике по результатам освоения образовательной программы среднего общего образования, реализуемой в пределах ППКРС для профессий технического профиля и социально – экономического профиля разработаны на основании:
-федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего общего образования по математике базового уровня (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
|
|
- примерной программы учебной дисциплины «математика» для профессий НПО и специальностей СПО (рекомендованной департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г.);
-рабочей программы учебной дисциплины «Математика» ГБПОУ ВО АПГК, реализуемой в пределах ППКРС для профессий технического профиля и социально – экономического профиля.
Комплект экзаменационных материалов в виде набора контрольных заданий включает: три варианта заданий для обучающихся, таблицу критериев оценки выполнения экзаменационной работы.
Экзаменационные материалы для проведения экзамена с использованием набора контрольных заданий состоят из двух частей: обязательной, включающей задания минимально обязательного уровня, правильное выполнение которых достаточно для получения отметки «3» («удовлетворительно»), и дополнительной части с более сложными заданиями, выполнение которых позволяет повысить отметку до «4» или «5». Обязательная часть экзаменационной работы включает в себя 8 заданий, дополнительная –3 задания.
В базовый вариант экзаменационной работы включены задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у обучающихся навыков владения математикой, необходимых человеку в современном обществе. Три варианта заданий равноценны базовому по структуре, объему, представленности заданий разных содержательных линий, по проверяемым умениям и видам деятельности, а также по уровню сложности заданий и критериям оценки. Задания, включенные в разные варианты под одним и тем же номером, проверяют одни и те же элементы содержания одинакового уровня сложности.
2. Результаты освоения учебной дисциплины «Математика», подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
знать/понимать · Способы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств. · Способы решения иррациональных уравнений; выполнять проверку корней. · Способы вычисления интегралов. · Способы решения тригонометрических уравнений уметь · Уметь вычислять определённые интегралы; применять основные свойства определённого интеграла. · Уметь применять формулы и правила дифференцирования. · Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения; тригонометрические уравнения и системы уравнений. |
Критерии оценки экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий
Для получения отметки «3» (удовлетворительно) необходимо правильно выполнить задание А1-А8.
Для получения отметки «4» (хорошо) необходимо правильно выполнить задание А1-А8. и В1.
Для получения отметки «5» (отлично) необходимо правильно выполнить все задания.
В заданиях А1-А5 – отметить правильный ответ.
В заданиях В1,А6-А8 и С1 – С2– дать полное решение.
Инструкция для обучающихся по выполнению
экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий
1. На выполнение письменной экзаменационной работы по математике отводится 3 часа.
2. Работа выполняется на листах с печатным текстом варианта экзаменационной работы. Прежде чем записать ответ в экзаменационную работу, рекомендуется выполнить задание на листах для черновика.
3. Перед началом выполнения экзаменационной работы:
- заполните лист с личными данными под руководством преподавателя;
- внимательно ознакомьтесь с заданиями;
4. Экзаменационная работа состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной. Обязательная часть содержит задания минимально обязательного уровня, дополнительная часть – более сложные задания.
|
|
В экзаменационную работу включено: обязательная часть содержит 8 заданий, дополнительная часть – 3 задания.
5. Начинать работу нужно с заданий обязательной части, выполнение которой оценивается на «3». Выполняется задания в том порядке, в котором они даны.
7. После того, как выполните 8 заданий для удовлетворительной отметки, можно переходить к выполнению заданий дополнительной части, чтобы повысить отметку до «4» или «5».