Техническое обслуживание системы охлаждения

При ЕО проверяют уровень охлаждающей жидкости и отсутствие подтеканий. По ме- ре необходимости охлаждающую жидкость доливают. В холодное время года в условиях безгаражного хранения автомобилей, при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости, после окончания работы воду сливают.

При ТО-1 проверяют герметичность соединений и при необходимости устраняют подтекания, проверяют состояние и натяжение приводных ремней и, если это необходимо, регулируют их натяжение.

При ТО-2 проверяют крепление и по мере необходимости закрепляют радиатор, жа- люзи, ступицу шкива и крыльчатку вентилятора. Проверяют действие жалюзи и паровоз- душного клапана пробки радиатора. Проверяют осевое перемещение вала жидкостного насо- са и радиальный зазор в его подшипниках, для чего, взявшись за ступицу вентилятора, ее слегка покачивают в продольном и радиальном направлениях. Осевое перемещение и ради- альный зазор не допускаются.

При СО осматривают герметичность систем охлаждения, отопления и предпускового подогревателя, промывают систему охлаждения, радиатор отопителя кабины и предпусковой подогреватель. Проверяют состояние и действие кранов системы, плотность закрытия и пол- ноту открытия шторок или жалюзи радиатора. При подготовке к зимнему сезону оценивают состояние и надежность крепления утеплительного чехла, состояние и действие предпуско- вого подогревателя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: