Контрольно-оценочные материалы

 

Тест по изобразительному искусству 2 класс.

Вариант

  1. Вспомни цвета радуги и зачеркни лишние.

Красный; малиновый; оранжевый; коричневый; желтый; белый; зелёный; чёрный; небесный; голубой; изумрудный; синий, фиолетовый, салатовый.

  1. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт

  1. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт

  1. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров?

А – красный и золотой

Б – белый и синий

Г – желтый и черный

  1. Найди соответствие и соедини.

Изображение человека Натюрморт

Изображение «неживой природы» Пейзаж

Изображение природы Портрет

  1. Рассмотри виды материалов.

Определи, в какой художественной деятельности можно использовать следующие виды материалов. Соедини стрелками название материала и вид деятельности, в которой используется материал.

Вариант

  1. Запиши цвета радуги по порядку

голубой; фиолетовый; красный; синий; зелёный; жёлтый; оранжевый.

_________________________________________________________________

  1. Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?

А – посветлеет

Б – потемнеет

В – ничего не произойдёт

  1. Что надо сделать, чтобы цвет краски стал светлее?

А – смешать с белой краской

Б – смешать с чёрной краской

В – смешать разноцветные краски

Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров?

А – красный и золотой

Б – белый и синий

В – оттенки зеленого

Найди соответствие и соедини.

Изображение природы Натюрморт

Изображение «неживой природы» Пейзаж

Изображение человека Портрет

 

 

Вывод

Я проходила практику дистанционно, вместе с одногруппниками. Мы выполняли всевозможные задачи связанные с профессией педагога изобразительного искусства. На практике я занималась изучением рабочих планов учителей, конспектов уроков и документации по изобразительному искусству.

Я научилась анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить внеклассные мероприятия, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно –воспитательным процессом. Я сформировала в себе умение проводить методический анализ как своего урока, так и урока коллеги - это сложная, но необходимая часть процесса и совершенствования педагога.Без формирования умения проводить методический анализ урока коллегине формируются обобщенные методические умения педагога - умение видеть за внешней формой внутреннее содержание, методическое чутье и методическая интуиция.Также я проводила самоанализ.Самоанализполезно реализовывать на практике постоянно.Я считаю,что педагог, который не проводит самоанализ после каждого своего урока, не будет расти как профессионал! Для проведения самоанализа необходимо сравнить запланированные действия (конспект урока) с проведением реального урока. Очень трудным для меня по началу являлось умение отслеживать свои речевые ошибки, неточности, недочеты, неудачно сформулированные вопросы. Реально, в состоянии волнения и нервного напряжения, на уроке это заметить практически невозможно. Нужен достаточно большой педагогический опыт и профессиональная адаптация, чтобы научиться слушать и контролировать себя на уроке,это умение формируется годами практики и самоанализа. Например,в нашем случае было полезно просматривать видеоуроки своих однокурсников (коллег),а также просить их просматривать мой видеоурок, просить их вести наблюдение урока, чтобы потом вместе его проанализировать. Мы всегда пользовались этим приемом на учебной практике. В любом случае самонаблюдение очень полезно, поскольку привычные человеку речевые формы не «режут ему слух», и он иногда сам не замечает неадекватность своих фраз, - здесь и поможет «сторонний взгляд».Видеоуроки очень удобны для самоанализа.

Я буду продолжать совершенствовать себя в этой сфере, так как дальше это пригодиться мне не только в профессиональной деятельности,но и в жизни. Практика дистанционно играет очень важное значение в дальнейшей педагогической деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: