Информационные источники (основные учебники по предмету)

Урок № 56 (Продолжение работы над проектом «Получение регрессионных зависимостей»

Тема программы: Работа над проектным заданием по теме «Получение регрессионных зависимостей»

Тема урока: Проект: «Получение регрессионных зависимостей»

Цель: построить несколько вариантов регрессионных моделей (не менее трех), отражающих зависимость температуры от широты города. Выбрать наиболее подходящую функцию.

ПЛАН

1. Повторить основные способы построения регрессионных моделей.

2. Построить регрессионные модели (не менее трех), отражающих зависимость температуры от широты города средствами Microsoft Excel.

3. Оформить работу.

Практическая работа

Проектные задания на получение регрессионных зависимостей.

В следующей таблице приводится прогноз средней дневной температуры на последнюю неделю мая в различных городах Европейской части России. Названия городов расставлены в алфавитном порядке. Указана также географическая широта этих городов. Построить несколько вариантов регрессионных моделей (не менее трех), отражающих зависимость температуры от широты города. Выбрать наиболее подходящую функцию.

 

Один из вариантов ответа

Информационные источники (основные учебники по предмету)

Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Т.Ю. Шеина.- 5-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. —224 с.

 

Ресурсы сети Интернет

http://informat45.mybb.ru/viewtopic.php?id=126

Домашнее задание: повторить § 18, с. 118-119, оформить работу в  Microsoft Excel.

13 апреля группа № 21 предмет (Информатика и ИКТ)

Урок № 57

Тема программы: Работа над проектным заданием по теме «Корреляционные зависимости»

Тема урока: Проект: «Корреляционные зависимости»

Цель: придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.

ПЛАН

1. Повторить «Моделирование корреляционных зависимостей»

2. Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость.

3. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.

Практическая работа "Проектные задания по теме "Корреляционные зависимости""


Придумать таблицу парных измерений значений некоторых величин, между которыми существует гипотетическая корреляционная зависимость. Провести анализ этой зависимости на наличие линейной корреляции.

Примерами соответствующих связанных величин могут служить:
• уровень образования (измеренный, например, в годах обучения в целом) и уровень месячного дохода;

• уровень образования и уровень занимаемой должности (для последней придумайте условную шкалу);

• количество компьютеров в школе, приходящихся на одного учащегося, и средняя оценка при тестировании на уровень владения стандартными технологиями обработки информации;

• количество часов, затрачиваемых старшеклассниками на выполнение домашних заданий, и средняя оценка;

• количество удобрений, вносимых в почву, и урожайность той или иной сельскохозяйственной культуры.

При этом вы можете идти двумя путями. Первый, более серьезный и практически полезный: вы не просто придумываете гипотетическую корреляционную зависимость, но и находите в литературе действительные данные о ней. Второй путь, более легкий: вы рассматриваете это как игру, необходимую для понимания того, что такое корреляционная зависимость, и выработки технических навыков ее анализа, и придумываете соответствующие данные, стараясь делать это наиболее правдоподобным образом.



Информационные источники (основные учебники по предмету)

Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Т.Ю. Шеина.- 5-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. —224 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: