Изобразительное искусство. 4 класс

Математика. 4 класс

1. Что узнали. Чему научились. (стр. 54 № 2, 7, 11)

2. Самостоятельная работа. (стр. 55 № 14, 17, 18)

3. Письменное деление на двузначное число (стр. 57 № 206 208, 209)

4. Алгоритм письменного деления на двузначное число (стр. 58 № 211, 214, 216)

5. Письменное деление на двузначное число (стр. 59 №219, 221, 223, 225)

6. Письменное деление на двузначное число (стр. 61 № 232, 233, 236, 237)

7. Закрепление изученного (стр. 62 № 238. 239, 242, 245)

8. Закрепление изученного. Решение задач (стр. 63 № 247. 249, 253, 254)

Русский язык. 4 класс

1. Спряжение глаголов (упр. 170, выучить правила на стр. 81, разобрать таблицу на стр. 81, 82)

2. 2 лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе (упр. 177, выучить правило на стр. 85)

3. Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» (написать сочинение)

4. 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени (выписать из стихотворения С.А.Есенина «Поёт зима, аукает…» глаголы настоящего времени. Указать их спряжение, лицо, число)

5. 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени (упр. 188, разобрать таблицу на стр. 88, 89)

6. Наши проекты. (выполнить проектную работу по теме «Пословицы и поговорки»)

7. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 194, разобрать таблицу на стр. 93)

8. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 201, выучить правило на стр. 98)

9. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 205)

10. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 206, выучить глаголы – исключения на стр. 94)    

Родная литература. 4 класс

Тема: Уральские сказы П.П. Бажова

-Чтение сказки «Аленький цветочек».

-Составление плана.

- Характеристика героев сказки.

Родной язык. 4 класс

Тема: Служба новостей, что такое информация. Газетная информация, факты, события и отношение к ним

-Рассмотреть разные газеты.

- Найти сходство и различия.

-Проанализировать одну статью по плану.

Технология. 4 класс

Тема: Мир информации. Фотография. Изготавливаем фотоколлаж (конструирование).(2 часа)

- Найти фотографии по теме «Мир животных».

-Скинуть в новую папку.

-Придумать заглавия к фотографиям.

-На листе А4 красиво расположить фотографии, выбрать шрифт заголовкам.

-Напечатать на листе.

Тема: Делаем электронную книгу, в которой читатель сам выбирает сюжет. Программы для презентации. (проектирование, информационные технологии). (2 часа)

-Подобрать небольшую сказку.

-Выбрать оформление для презентации.

-Находим в интернете рисунки к сюжету, оформляем на листе.

-Выбираем шрифт для заголовков.

- Выбираем анимации для презентации.

Окружающий мир. 4 класс

1.Тема «Отечественная война 1812 года»

Чтение текста стр. 112-121.

Ответить на вопросы:

- Причины начала войны, раскрытие термина «Отечественная война»;

- Главное сражение Отечественной войны 1812 года;

-Партизанское движение во время Отечественной войны 1812 года и окончание войны.

Выполнение заданий в рабочей тетради №№1-5 (стр. 39-42).

2.Тема «Страницы истории ХIХ»

 

Чтение текста в учебнике стр. 122-126.

Выполнить задание в рабочей тетради №№1-4 (стр.42-45).

Выполнить задание из учебника и ответить на вопросы стр. 125-126.

3.Тема «Россия вступает в ХХ век»

 

Чтение текста в учебнике стр. 127-133.

Выполнить задание в рабочей тетради №№1-5 (стр.46-47).

Учебник. Проверить себя стр.133-ответить на вопросы.

Учебник. Выполнить задание для домашней работы №3 стр.133.

Тема «Страницы истории 1920-1930 годов»

 

Работа с учебником стр.136-139.

Работа с картой в учебнике. Выполнить задание стр.137.

Знакомство с текстом стр138-139.

Выполнить задание в рабочей тетради №№1-3 (стр.48-49).

Ответить на вопросы учебника стр.139.

Учебник. Выполнить задание для домашней работы №3 стр.139

Литературное чтение. 4 класс

Тема «Этот чердак был обитаем. (А.Гайдар «Тимур и его команда», ч.1, 2)»

Самостоятельное чтение глав 1-2.

Пересказывание этих глав от имени героев.

Тема «Игра или серьезное дело? (А.Гайдар «Тимур и его команда», ч.3, 4)»

Самостоятельное чтение глав 3,4.

Творческие пересказы:

-от имени седого джентльмента, деда Коли Колокольчикова «Как я отвоевал одеяло»;

-от имени старухи-молочницы «Рассказ соседке об утренних происшествиях».

Тема «Тимур и тимуровцы (А.Гайдар «Тимур и его команда», ч.5)»

Самостоятельное чтение главы 5.

Прочтение еще раз полюбившихся страниц.

Выучить наизусть тот отрывок из текста, который бы вам хотелось помнить наизусть всегда.

Рекомендация: прочитать повесть полностью.

Тема «Путешествие 13. Смешные книжки. (Н.Носов «Федина задача»)»

Самостоятельное чтение рассказа «Федина задача»

Ответить на вопросы учебника на стр.154.

Пересказать отрывок.

В тетради по литературному чтению написать характеристику характера Феди Рыбкина, решить задачу Феди.

Тема «Юмористический рассказ на серьезную тему (В.Драгунский «Что любит Мишка»)»

Самостоятельное чтение рассказа «Что любит Мишка».

Составление в тетради плана рассказа (не от содержания, а от настроения), используя слова из текста.

Ответить на вопросы учебника (стр.159).

Тема «Юмористические рассказы В. Драгунского, Ю.Сотника, Н. Носова»

 Самостоятельное чтение:

- В.Драгунский «Денискины рассказы»;

- Ю.Сотник «Архимед» Вовки Гришина»;

- Рассказы Н. Носова.

 

Изобразительное искусство. 4 класс

1.Тема: Аппликация-мозаика

Задание: выполнить аппликацию-мозаику портрета при помощи цветной бумаги.

Пример:

2.Тема: «Весна»

Задание: изображение весны в образе человека.

Пример:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: