Математика. 4 класс
1. Что узнали. Чему научились. (стр. 54 № 2, 7, 11)
2. Самостоятельная работа. (стр. 55 № 14, 17, 18)
3. Письменное деление на двузначное число (стр. 57 № 206 208, 209)
4. Алгоритм письменного деления на двузначное число (стр. 58 № 211, 214, 216)
5. Письменное деление на двузначное число (стр. 59 №219, 221, 223, 225)
6. Письменное деление на двузначное число (стр. 61 № 232, 233, 236, 237)
7. Закрепление изученного (стр. 62 № 238. 239, 242, 245)
8. Закрепление изученного. Решение задач (стр. 63 № 247. 249, 253, 254)
Русский язык. 4 класс
1. Спряжение глаголов (упр. 170, выучить правила на стр. 81, разобрать таблицу на стр. 81, 82)
2. 2 лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе (упр. 177, выучить правило на стр. 85)
3. Сочинение по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» (написать сочинение)
4. 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени (выписать из стихотворения С.А.Есенина «Поёт зима, аукает…» глаголы настоящего времени. Указать их спряжение, лицо, число)
5. 1 и 2 спряжение глаголов настоящего времени (упр. 188, разобрать таблицу на стр. 88, 89)
6. Наши проекты. (выполнить проектную работу по теме «Пословицы и поговорки»)
7. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 194, разобрать таблицу на стр. 93)
8. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 201, выучить правило на стр. 98)
9. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 205)
10. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени (упр. 206, выучить глаголы – исключения на стр. 94)
Родная литература. 4 класс
Тема: Уральские сказы П.П. Бажова
-Чтение сказки «Аленький цветочек».
-Составление плана.
- Характеристика героев сказки.
Родной язык. 4 класс
Тема: Служба новостей, что такое информация. Газетная информация, факты, события и отношение к ним
-Рассмотреть разные газеты.
- Найти сходство и различия.
-Проанализировать одну статью по плану.
Технология. 4 класс
Тема: Мир информации. Фотография. Изготавливаем фотоколлаж (конструирование).(2 часа)
- Найти фотографии по теме «Мир животных».
-Скинуть в новую папку.
-Придумать заглавия к фотографиям.
-На листе А4 красиво расположить фотографии, выбрать шрифт заголовкам.
-Напечатать на листе.
Тема: Делаем электронную книгу, в которой читатель сам выбирает сюжет. Программы для презентации. (проектирование, информационные технологии). (2 часа)
-Подобрать небольшую сказку.
-Выбрать оформление для презентации.
-Находим в интернете рисунки к сюжету, оформляем на листе.
-Выбираем шрифт для заголовков.
- Выбираем анимации для презентации.
Окружающий мир. 4 класс
1.Тема «Отечественная война 1812 года»
Чтение текста стр. 112-121.
Ответить на вопросы:
- Причины начала войны, раскрытие термина «Отечественная война»;
- Главное сражение Отечественной войны 1812 года;
-Партизанское движение во время Отечественной войны 1812 года и окончание войны.
Выполнение заданий в рабочей тетради №№1-5 (стр. 39-42).
2.Тема «Страницы истории ХIХ»
Чтение текста в учебнике стр. 122-126.
Выполнить задание в рабочей тетради №№1-4 (стр.42-45).
Выполнить задание из учебника и ответить на вопросы стр. 125-126.
3.Тема «Россия вступает в ХХ век»
Чтение текста в учебнике стр. 127-133.
Выполнить задание в рабочей тетради №№1-5 (стр.46-47).
Учебник. Проверить себя стр.133-ответить на вопросы.
Учебник. Выполнить задание для домашней работы №3 стр.133.
Тема «Страницы истории 1920-1930 годов»
Работа с учебником стр.136-139.
Работа с картой в учебнике. Выполнить задание стр.137.
Знакомство с текстом стр138-139.
Выполнить задание в рабочей тетради №№1-3 (стр.48-49).
Ответить на вопросы учебника стр.139.
Учебник. Выполнить задание для домашней работы №3 стр.139
Литературное чтение. 4 класс
Тема «Этот чердак был обитаем. (А.Гайдар «Тимур и его команда», ч.1, 2)»
Самостоятельное чтение глав 1-2.
Пересказывание этих глав от имени героев.
Тема «Игра или серьезное дело? (А.Гайдар «Тимур и его команда», ч.3, 4)»
Самостоятельное чтение глав 3,4.
Творческие пересказы:
-от имени седого джентльмента, деда Коли Колокольчикова «Как я отвоевал одеяло»;
-от имени старухи-молочницы «Рассказ соседке об утренних происшествиях».
Тема «Тимур и тимуровцы (А.Гайдар «Тимур и его команда», ч.5)»
Самостоятельное чтение главы 5.
Прочтение еще раз полюбившихся страниц.
Выучить наизусть тот отрывок из текста, который бы вам хотелось помнить наизусть всегда.
Рекомендация: прочитать повесть полностью.
Тема «Путешествие 13. Смешные книжки. (Н.Носов «Федина задача»)»
Самостоятельное чтение рассказа «Федина задача»
Ответить на вопросы учебника на стр.154.
Пересказать отрывок.
В тетради по литературному чтению написать характеристику характера Феди Рыбкина, решить задачу Феди.
Тема «Юмористический рассказ на серьезную тему (В.Драгунский «Что любит Мишка»)»
Самостоятельное чтение рассказа «Что любит Мишка».
Составление в тетради плана рассказа (не от содержания, а от настроения), используя слова из текста.
Ответить на вопросы учебника (стр.159).
Тема «Юмористические рассказы В. Драгунского, Ю.Сотника, Н. Носова»
Самостоятельное чтение:
- В.Драгунский «Денискины рассказы»;
- Ю.Сотник «Архимед» Вовки Гришина»;
- Рассказы Н. Носова.
Изобразительное искусство. 4 класс
1.Тема: Аппликация-мозаика
Задание: выполнить аппликацию-мозаику портрета при помощи цветной бумаги.
Пример:
2.Тема: «Весна»
Задание: изображение весны в образе человека.
Пример: