(на слайде 7)
1. Вызов «03».
2. Искусственное дыхание «изо рта в рот».
3. Продолжить реанимацию до прибытия «скорой помощи».
4. При появлении дыхания стабильное боковое положение.
5. наблюдение до приезда «скорой помощи».
=- Кто желает показать на кукле всю последовательность реанимации?
Остальные будут оценивать каждое действие, а за правильное действие давать в один балл. Максимальное количество баллов – 10.
Один из желающих ребят выходит и выполняет реанимацию.
- Спасибо, садитесь на места.
- Какое максимальное количество баллов набрал (имя ученика)…?
6. Закрепление. Цифровое задание на доске
Учащимся нужно:
1. Выразить запись времени с помощью именованных чисел.
2. Отгадать зашифрованное слово.
3. В соответствии с номерами букв записать определения в тетрадь.
15.45 | 1 ч30 мин | 20.30 | 12.00 | 19.00 |
Переверни на спину, сделай искусственное дыхание | Очисти рот, нос от песка, ила | Вызови «скорую помощь» | Положи вниз лицом так, чтоб голова и грудь свисали. Вода вытечет из легких. | Согреть |
П | И | Г | С | У |
Примеры для решения на доске:
|
|
Буква № 1 Буква № 4
Половина второго ночи Семь часов вечера
Буква № 2 Буква № 5
Полдень Половина девятого вечера
Буква № 3
Без четверти 4 дня
7. Итог урока.
Давайте подведем итоги урока
Мне приятно было с вами работать. Что нового узнали на уроке? Ребята, помните! Необходимо знать правила оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях. Многим людям они спасают жизнь.