Наименование вида занятия: практическое
Практическое занятие (план проведения занятия):
- мастер – класс по одному из видов фитнеса;
- проведение занятий фитнесом различной направленности (аэробика, степ-аэробика, танцевальная аэробика, фитбол-гимнастика, йога, шейпинг, стретчинг).
Модуль 5. Использование современных цифровых технологий на уроках физической культуры
Тема 5.1 Значение и виды современных цифровых технологий на уроках физической культуры
Наименование вида занятия: лекция
Лекция (вопросы, выносимые на занятие):
- цель и задачи программы;
- содержание и направленность занятий;
- требования охраны труда и техника безопасности.
- значение современных цифровых технологий на уроках физической культуры.
- видысовременных цифровых технологий на уроках физической культуры:
применение интерактивной доски, ноутбука.
Тема 5.2 Подготовка презентации с применением интерактивной доски
Наименование вида занятия: практическое
Практическое занятие (план проведения занятия):
- правила работы с интерактивной доской;
- возможности интерактивных презентаций;
- правила работы с интерактивным оборудованием;
- знакомство с функционалом программы Smart Notebook (запуск программы, изучение панели инструментов (верхней и боковой), изучение работы с объектами, разбор конструктора занятий, гиперссылка).
Тема 5.3 Разработка экспресс-консультации по привлечению школьников к ЗОЖ с использованием современных технологий
Наименование вида занятия: практическое
Практическое занятие (план проведения занятия):
- выбор темы экспресс-консультации;
- формулировка задач экспресс - консультации по привлечению разных возрастных групп населения к ЗОЖ с использованием современных технологий в соответствии с заданной тематикой и возрастной аудиторией слушателей
- ознакомление с материалами контент-папки по ЗОЖ: двигательная активность, режим дня, правильное питание, физические нагрузки, заболевания и их профилактика;
- определение содержания экспресс-консультации по привлечению разных возрастных групп населения к ЗОЖ в соответствии с заданной тематикой и возрастной аудиторией слушателей;
- подготовка презентации в программе SMART Notebook 16 для сопровождения экспресс-консультации в соответствии с заданной тематикой и возрастной аудиторией слушателей.
Тема 5.4 Демонстрация презентации для сопровождения экспресс-консультации
Наименование вида занятия: практическое
Практическое занятие (план проведения занятия):
- ознакомление с критериями оценки экспресс-консультации;
- демонстрация презентации в программе SMART Notebook 16 для сопровождения экспресс-консультации в соответствии с заданной тематикой и возрастной аудиторией слушателей;
- анализ проведения экспресс-консультации в соответствии с критериями оценки.
Тема 5.5 Разработка и демонстрация презентации по обучению технике движений с применением интерактивной доски
Наименование вида занятия: практическое
Практическое занятие (план проведения занятия):
- определение вида темы урока физической культуры;
- подготовка слайдов в программе SMART Notebook 16 для урока физической культуры в соответствии с заданной тематикой и возрастной аудиторией слушателей
- представление содержания слайдов;
- оценка по критериям.
Календарный учебный график (порядок освоения разделов)
Модуль 1. Технология съёмки спортивных состязаний
Период обучения (дни, недели) | Наименование раздела, модуля |
1 неделя | Тема 1. Цель и задачи программы. Требования охраны труда и техника безопасности |
2 неделя | Тема 2. Функции фотоаппарата |
3 - 4 недели | Тема 3. Создание видеоролика спортивных состязаний |
5 - 8 недели | Тема 4. Видеосъемка различных спортивных состязаний |
9 неделя | Итоговая аттестация |
Точный порядок реализации разделов обучения определяется в расписании занятий |
Модуль 2.
Период обучения (дни, недели) | Наименование раздела, модуля |
1 неделя | Тема 1. Причины травматизма и его профилактика при занятиях фитнесом |
2 неделя | Тема 2. Виды первой помощи при занятиях фитнесом |
3-5 недели | Тема 3. Осуществление первой помощи при выполнении упражнений на многофункциональ-ной раме (МФР) |
6-8 недели | Тема 4. Осуществление первой помощи при выполнении упражнений с отягощениями |
9 неделя | Итоговая аттестация |
Точный порядок реализации разделов обучения определяется в расписании занятий |
Модуль 3. Основы сайтопостроения
Период обучения (дни, недели) | Наименование раздела, модуля |
1 неделя | Тема 1. |
2 неделя | Тема 2. |
3-5 недели | Тема 3. |
6-8 недели | Тема 4. |
…. неделя | Итоговая аттестация |
Точный порядок реализации разделов обучения определяется в расписании занятий |
Модуль 4. Инструктор детских фитнес-программ
Период обучения (дни, недели) | Наименование раздела, модуля |
1 неделя | Тема 1. Цель и задачи программы. Требования охраны труда и техника безопасности |
2 неделя | Тема 2. Характеристика фитнеса. Методика проведения занятий по фитнесу. |
3 неделя | Тема 3. Разработка комбинации для проведения аэробно-танцевальной комбинации |
4 неделя | Тема 4. Подбор музыкального сопровождения для занятий фитнесом |
5-9 недели | Проведение занятий фитнесом различной направленности |
10 неделя | Итоговая аттестация |
Точный порядок реализации разделов обучения определяется в расписании занятий |
Модуль 5. Использование современных цифровых технологий на уроках физической культуры
Период обучения (дни, недели) | Наименование раздела, модуля |
1 неделя | Тема 1. Значение и виды современных цифровых технологий на уроках физической культуры |
2 неделя | Тема 2. Подготовка презентации с применением интерактивной доски |
3-5 недели | Тема 3. Разработка экспресс-консультации по привлечению школьников к ЗОЖ с использованием современных технологий |
6 неделя | Тема 4. Демонстрация презентации для сопровождения экспресс-консультации |
7-8 недели | Тема 5. Разработка и демонстрация презентации по обучению технике движений с применением интерактивной доски |
9 неделя | Итоговая аттестация |
Точный порядок реализации разделов обучения определяется в расписании занятий |