Дополнительной профессиональной программы повышения

Квалификации врачей по теме

«Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19»

(общая трудоемкость освоения программы 18 академических часов)

Цель программы заключается в формировании и совершенствовании способности и готовности специалистов здравохранения к профилактике, ранней диагностике, дифференциальной диагностике, а также лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19, моделированию социальных, экономических, эпидемиологических и других условий оказания медицинской помощи, оказывающих влияние на здоровье и качество жизни населения; организации и осуществлению мероприятий по обеспечению охраны здоровья населения.

 

Контингент обучающихся:

- по основной специальности: врачи- терапевты

- по смежным специальностям: врачи общей врачебной практики (семейная медицина), врачи-акушеры-гинекологи, врачи-педиатры, врачи-неонатологи, врачи-детские кардиологи, врачи-детские урологи-андрологи, врачи-детские хирурги, врачи-детские эндокринологи, врачи-аллергологи-иммунологи, врачи-гастроэнтерологи, врачи-гематологи, врачи-диетологи, врачи-гериатры, врачи-кардиологи, врачи-клинические лабораторные диагносты, врачи-клинические фармакологи, врачи-медико-социальные эксперты, врачи-неврологи, врачи-нефрологи, врачи-оториноларингологи, врачи-организаторы здравоохранения и общественного здоровья, врачи-психиатры, врачи-психиатры-наркологи, врачи-психотерапевты, врачи-профпатологи, врачи-ревматологи, врачи-рентгенологи, врачи скорой медицинской помощи, врачи-сердечно-сосудистые хирурги, врачи-трансфузиологи, врачи-торакальные хирурги, врачи-урологи, врачи-ультразвуковые диагносты, врачи-функциональные диагносты, врачи-фтизиатры, врачи-хирурги, врачи-эндокринологи.

 

Общая трудоемкость: 18академических часов.

Форма обучения: очно-заочная, с применением ДОТ.

n\n

Название и темы рабочей программы

Трудоёмкость

(акад. час)

Формы обучения

Формируемые

компетенции

Форма контроля

Лекции[1] СЗ/ПЗ[2] ОСК[3] Стажировка ДО[4]
1.

Рабочая программа учебного модуля 1

«Коронавирусная инфекция COVID-19 и ее диагностирование у пациентов»

1.1 Этиология и патогенез коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 УК-1, ПК-5 Т/К[5]
1.2 Эпидемиологическая характеристика коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7 Т/К
1.3 Диагностика коронавирусной инфекции 3 - - - - 3 ПК-1, ПК-5 Т/К
1.3.1 Алгоритм обследования пациента с подозрением на COVID-19 1 - - - - 1 УК-1, ПК-1, ПК-5 Т/К
1.3.2 Клинические особенности коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 ПК-1, ПК-5 Т/К
1.3.3 Лабораторная диагностика коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 УК-1, ПК-1, ПК-5 Т/К

Трудоемкость учебного модуля 1

5 - - - - 5 УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-7 П/А
2.

Рабочая программа учебного модуля 2

«Лечение коронавирусной инфекции COVID-19»

2.1 Этиотропное лечение коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 УК-1, ПК-6 Т/К
2.2 Патогенетическое лечение коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 УК-1, ПК-6 Т/К
2.3 Основные принципы симптоматического лечения коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 УК-1, ПК-6 Т/К
2.4 Антибактериальная терапия при осложненных формах коронавирусной инфекции 1 - - - - 1 УК-1, ПК-6 Т/К
2.5 Лечение коронавирусной инфекции у пациентов, наиболее уязвимых в отношении жизнеугрожающего течения COVID-19 (возраст более 65 лет, наличие коморбидных заболеваний) 1 - 1 - - -    
2.6 Лечение коронавирусной инфекции у беременных, рожениц и родильниц 1 1 - - - - УК-1, ПК-6 Т/К
2.7 Основные принципы терапии неотложных состояний 3 - 3 - - - УК-1, ПК-6 Т/К
2.7.1 Терапия осложнений 2 - 2 - - - УК-1, ПК-6 Т/К
2.7.2 Интенсивная терапия острой дыхательной недостаточности 1 - 1 - - - УК-1, ПК-6 Т/К

Трудоемкость учебного модуля 2

9 1 4 - - 4 УК-1, ПК-6 Т/К
3.

Рабочая программа учебного модуля 3 «Профилактика коронавирусной инфекции и маршрутизация пациентов с подозрением на COVID-19 и заболевших коронавирусной инфекцией»

3.1 Профилактика коронавирусной инфекции 2 - - - - 2 УК-1, ПК-1 Т/К П/А
3.1.1 Принципы профилактики коронавирусной инфекции 0,5 - - - - 0,5 УК-1, ПК-1 Т/К П/А
3.1.2 Неспецифическая профилактика коронавирусной инфекции 0,5 - - - - 0,5 УК-1, ПК-1 Т/К П/А
3.1.3 Медикаментозная профилактика у взрослых 1 - - - - 0,5 УК-1, ПК-1, ПК-6 Т/К П/А
3.2 Маршрутизация пациентов и больных или лиц с подозрением на COVID-19 1 - - - - 1 ПК-3, ПК-7 Т/К П/А

Трудоемкость учебного модуля

3 - - - - 3 УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7 П/А

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

1 - 1 - - -

УК-1, ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7

С [6]

Общая трудоемкость освоения программы

18 1 5 - - 12

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

 РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

                                           УТВЕРЖДЕНО Учебно-методическим советом ФГБОУ ДПО РМАНПО «__» марта 2020 г. протокол №3 Председатель совета ____________ /Мельникова Л.В.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: