Отчет
по практическому занятию № 1.
Работа и особенности логических элементов и схем ЭВМ.
Учебная цель:
Закрепление полученных теоретических знаний по теме «Работа и особенности логических элементов и схем ЭВМ».
Учебные задачи:
1. Изучить логические элементы ЭВМ
2. Научиться строить логические схемы.
Задание 1. По заданной логической функции построить логическую схему.
Наше построение схемы, мы начнем с логической операции, которая должна выполнятся последней. В нашем случае такой операцией является логическое сложение, следовательно, на выходе логической схемы должен быть дизъюнктор. На него сигналы будут подаваться с двух конъюнкторов, на которые в свою очередь подаются один входной сигнал нормальный и один инвертированный (с инверторов).
В результате проведенного анализа получается логическая схема следующего вида:
Задание 2. Выписать из логической схемы соответствующую ей логическую формулу:
А В F
0 0 1
0 1 0
1 0 1
1 1 1
Решение:
|
|
Сначала уточним схему, путем обозначения инверторов.
Затем путем простого просчета определим действие в логической формуле:
F(A,B) = ĀvB
Вывод: В ходе проделанной работы я научился(-лась)...
Тема 1.2. Архитектура ЭВМ и ее вычислительная система.
Практическое занятие № 2. Структура персонального компьютера.
Учебная цель:
Получить представление об архитектуре закрытого и открытого типов.
Учебные задачи:
1. Изучить архитектуры открытого и закрытого типов.
2. Научиться составлять данные виды архитектур
Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО
Студент должен
уметь:
- определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристики устройств для конкретных задач;
знать:
- построение цифровых вычислительных систем и их архитектурные особенности