Работа с заданиями для контроля исходного уровня знаний

Учебное пособие

Рабочая тетрадь

Тема «Строение и функции ствола головного мозга»

 

 

для специальности 31.02.01 «Лечебное дело»

 

                                        г. Новокуйбышевск 2019 год

 


Организация – разработчик: ГБПОУ «СМК им Н. Ляпиной» Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

 

Разработчики:

Лечебное отделение гр. 1121;1 Бр.

 




СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Рекомендуемый порядок работы с пособием........................................... 5
РАЗДЕЛ I Материалы для аудиторной работы на семинарско-практическом занятии.. 7
1.Работа с заданиями для контроля исходного уровня знаний 6
1.1.Работа с вопросами для контроля исходного уровня знаний........................... 6
1.2.Работа с медицинскими терминами………………………........ 7
1.3 Работа с визуальными заданиями……………….............................................. 8,9
1.4. Работа с таблицами на соответствие............................................................. 10,11
1.5 Работа с тестовыми заданиями …………………………………………... 11-18
1.6 Работа с кроссвордами ………………………………………………… 19-21
1.7 Работа с виртуальными заданиями в LearningApps …………………….. 22
2.Работа с заданиями для промежуточного контроля знаний..................................... 23
2.1.Решение клинических задач по теме строение и функции ствола головного мозга........................................................................................ 23
3.Эталоны ответов к заданиям 3.1. Эталоны ответов к заданиям для контроля исходного уровня знаний …….   24
3.1.1 Эталоны ответов на вопросы задания 1.1.1................................................ 24-36
3.1.2 Эталоны ответов к заданию 1.2.1………………………......................................... 37-38
3.1.3 Эталоны ответов к тестовым заданиям 1.3.1............................................................. 38-40
3.1.4 Эталон решения заданий кроссворда. Задание 1.4.1, 1.4.2…………. 40
3.1.5. Эталоны ответов к визуальным заданиям 1.5.1…………………………………. 41
3.1.6 Эталоны ответов к работе с кроссвордами 42,43
3.2. Эталоны решения клинических задач по теме строение и функции ствола головного мозга …………………………………………………………. 44,45
3.2.1.Эталон ответа к задаче 2.1……………………………………………………. 44
3.2.2.Эталон ответа к задаче 2.2……………………………………………………. 44
3.2.3.Эталон ответа к задаче 2.3……………………………………..…………………. 45
РАЗДЕЛ II Материалы для чтения при подготовке к семинарско-практическому занятию……………………………………………………………………………………. 46
4.1. Лекция: Строение и функции ствола головного мозга …….……….. 46

Введение

 

Учебное пособие «Рабочая тетрадь» предназначено для организации самостоятельной работы студентов на практическом занятии при изучении темы  «Строение и функции ствола головного мозга».  На изучение данной темы в рабочей программе выделено 2 часа на практическое занятие и 1 часа на самостоятельную подготовку. Целью практического освоения студентами данной темы является приобретение знаний и умение применять полученные знания на практике.

Современные требования к дидактическому обеспечению занятий включают в себя конвертируемость печатных форм учебных пособий, созданных в редакторе  Microsoft Word, в электронные формы.

Это требование обосновывается Постановлением Правительства РФ от 18 апреля 2016 г. N 317 "О реализации Национальной технологической инициативы". Согласно пункту 3 Постановления Правительства Министерство образования и науки Российской Федерации ориентируется на появление в ближайшие годы нейронета (массового BBI и протокола HTTP-2), возможности которого позволят осуществлять обучение, общение, творчество и управление в нейросети, создание новой педагогики (и семейства новых образовательных продуктов) для групп, связанных нейросетью.

    Это постановление ориентирует педагогов на осознание процесса ограничения печатной продукции, быстрый переход книгопечатной эры Иоганна Гутенберга в эру познания через электронные сети.

    Это обстоятельство учитывалось в ходе создания пособия. Рабочие тетради с такими качествами будут полезны при обучении на дому студентов, временно не имеющих возможности посещать занятия и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Возможна рассылка электронной формы пособий через электронную почту. Обучающиеся могут использовать пособие для подготовки к практическому занятию, ориентироваться в ходе будущего занятия, использовать гиперссылки на тексты внутри документа, в том числе,  как эталоны ответов на вопросы и задачи для обучения и контроля знаний, использовать гиперссылки на другие документы в сети Интернет,  экономить время для себя и преподавателя, оптимизировать учебный процесс.

     Пособие имеет раздел, содержащий теоретические материалы, помогающие студенту подготовиться к практическому занятию, проверить собственные знания в ходе самоподготовки.  

    Эталоны ответов в ходе практического занятия недоступны студентам, они доступны только в электронном варианте и могут использоваться во время самоподготовки в качестве обучающих средств.

    При оценке знаний используется рейтинг – оценки за все задания суммируются. Перевод в пятибалльную систему осуществляется общепринятыми методиками.

 

 

Рекомендуемый порядок работы с пособием

    Уважаемый студент, раздел «Содержание» в электронном варианте для удобства навигации по разделам и темам имеет гиперссылки. Кликнув по любой из строчек, Вы попадёте в искомое место документа.

Раздел «Аудиторная работа на практическом занятии» составляет основную часть Вашей деятельности и будет оцениваться по критериям, прописанным после каждого задания. Порядок выполнения заданий не имеет принципиального значения. Система оценки рейтинговая. В конце занятия рейтинг будет конвертироваться в оценку по пятибалльной системе для выставления отметки в журнал.

Если Вы пользуетесь виртуальной формой рабочей тетради, то Вам доступны эталоны к ответам на вопросы разнообразных заданий. Выполнив их, Вы сможете закрепить полученные знания и более эффективно подготовиться к практическому занятию. Проведите анализ своих ответов. Если в ходе выполнения заданий возникают затруднения, то можно воспользоваться лекционным материалом «Сестринский процесс при туберкулезе органов дыхания у взрослых».

    Пользуйтесь гиперссылками – они помогут расширить информационную базу и наглядность изучаемого материала.

В правом внижнем  углу каждой страницы есть значок         Кликните по нему дважды при нажатой клавише Ctrl и Вы окажетесь снова на страничке «СОДЕРЖАНИЕ», из которой Вы снова сможете попасть на нужную страницу пособия.

    При оценке знаний используется рейтинг – оценки за все задания суммируются. Перевод в пятибалльную систему осуществляется общепринятыми методиками.

    В ходе аудиторного практического занятия эталоны ответов не будут доступны.

   


РАЗДЕЛ I Материалы для аудиторной работы

На семинарско-практическом занятии

Работа с заданиями для контроля исходного уровня знаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: