Выполняет следующие проверки

ВНИМАНИЕ! При проведении всех проверок локомотив должен быть заторможен ручным тормозом. Протаски скоростемерной ленты между проверками скоростемеров 3СЛ-2М, КПД   5-10 мм.

 

                                                                                                               1.11                                                                  

                                  

           1.1 1.2 1.3 1.4        1.7     1.8 1.9 1.10                                                              

1.6                                                                                                                                                                                          

             
     

 


                                                                                                  


                                                                                             

                                     1.5

 

1.1. Проходимость через блокировку усл. № 367. Ручку крана машиниста перевести в I-ое положение, затем трехкратным открытием концевых кранов ТМ, со стороны проверяемого прибора при давлении в питательной магистрали не менее 8,0 кгс/см2.

1.2. Проходимость через кран машиниста. Ручку крана машиниста перевести во II-ое положение, затем трехкратным открытием концевых кранов ТМ, со стороны проверяемого прибора.

1.3. Поддержание зарядного давления в ТМ при II-ом положении ручки крана машиниста.

1.4. Темп экстренной разрядки ТМ. Ручку крана машиниста перевести в VI-ое положение, падение давления с 5,0 до 1,0 кгс/см2 не более чем за 3 - 4 секунды. Проверка записи нулевого давления в тормозной магистрали – на линии 50 км.

1.5. Проверка плотности тормозных цилиндров. После полной разрядки тормозной магистрали ручку крана № 254 пере­вести в последнее тормозное положение, установив в тормозных цилиндрах давление 3,8-4,0 кгс/см2. После этого на локомотивах, не обо­рудованных блокировочным устройством № 367 перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам, а на ло­комотивах, оборудованных блокировочным устройством № 367, перевести ключ блокировочного устройства из нижнего положения в верхнее. Снижение давления в тормозных цилиндрах допускает­ся темпом не более 0,2 кгс/см2 в течение 1 минуты. На электровозах серий ЧС эту проверку производить после полной разрядки тормозной ма­гистрали экстренным торможением, наполнения тормозных ци­линдров до полного давления при II (поездном) положении ручки крана № 254 и открытом положении разобщительного крана на воздухопроводе от крана № 254 к тормозным цилиндрам.

1.6. Проверка чувствительности ВР к отпуску. Зарядка ТМ постановкой ручки крана машиниста во II-ое положение. Увеличение давления в ТМ с 0,0 до 5,0 кгс/см2 за 4 секунды, в УР с 0,0 до 5,0 кгс/см2 за 30 - 40 секунд. Тормоз локомотива должен отпустить, а тормозные колодки отойти от круга катания колёс.

1.7. Проверка плотности уравнительного поршня, срабатывание ЭПК, зарядка уравнительного резервуара. Для этого перевести ручку крана машиниста в IV положение и нажатием на РБ, ПБ (3СЛ-2М) или выключением питания (КЛУБ) вызвать автостопное торможение ЭПК-150. После срабатывания ЭПК падение давления в УР допускается не более 0,1 кгс/см2 в течение 30 секунд с зарядного давления. Затем зарядить тормозную магистраль переводом ручки крана машиниста во II-ое положение. Зарядка УР и ТМ должна произойти за время не более 30-40 секунд.

1.8. Проверка чувствительности уравнительного поршня к торможению, датчика разрыва тормозной магистрали 418 и сбора электрической схемы. Постановкой ручки крана машиниста в V-е положение снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,2-0,3 кгс/см2 с последующим переводом в IV-е положение и после загорания лампы «ТМ» набрать 1-2 позиции контроллером машиниста. Схема режима тяги не должна собираться. После ручку крана перевести во II-е положение, давление в УР и ТМ должно установиться до зарядного.

1.9. Проверка плотности уравнительного резервуара. Для проверки плотности УР необходимо при нормальном зарядном тормозном давлении перевести ручку крана машиниста в IV-е положение. Падение давления не должно превышать 0,1 кгс/см2 за 3 минуты. Завышение давления в УР не допускается.

1.10. Проверка чувствительности воздухораспределителей к торможению. Воздухораспределители грузового типа проверять на равнинном режиме, а на локомотивах, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителей – на горном режиме. Постановкой ручки крана машиниста в IV-е положение снизить давление в УР на 0,5-0,6 кгс/см2, а при воздухораспределителе, действующим через кран усл. № 254 – на 0,7-0,8 кгс/см2. При срабатывании воздухораспределителей должна загореться, а после наполнения тормозных цилиндров погаснуть сигнальная лампа «ТМ» сигнализатора обрыва тормозной магистрали поезда. После торможения убедиться в том, что штоки поршней вышли из тормозных цилиндров, а тормозные колодки прижаты к колёсам.

Увеличить разрядку УР до 1,5 кгс/см2. Завышение в ТМ допускается не более 0,3 кгс/см2 за 40 секунд по манометру тормозной магистрали. Выдержка ручки крана в IV-ом положении не менее 1 минуты. ВР не должен давать самопроизвольного отпуска.

1.11. Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления. Перевести ручку крана машиниста в I-е положение и зарядить УР до давления 6,5-6,8 кгс/см2 с последующим переводом ручки крана машиниста во II-ое положение. После падения давления до 6,0 кгс/см2 выполнить протаску скоростемерной ленты и замерить падение давления с 6,0 до 5,8 кгс/см2, которое должно быть в пределах 100-120 секунд. При давлении 5,8 кгс/см2 протащить скоростемерную ленту, причем сигнализатор разрыва тормозной магистрали с датчиком 418 не должен срабатывать. На пассажирских локомотивах завышать давление в УР до 5,8 кгс/см2, ликвидацию сверх зарядного давления проверять с 5,6 кгс/ см2 до 5,4 кгс/см2, которое должно быть в пределах 80 – 120 секунд. После стабилизации давления до нормального зарядного, протянуть скоростемерную ленту.

1.12. Действие аппаратуры электропневматического тормоза на локомотивах проверять из обеих кабин управления следующим порядком:

— для проверки напряжения источников питания электроп­невматических тормозов установить ручку крана машиниста в ра­бочей кабине во II-ое положение, снять соединительный кон­цевой рукав с изолированной подвески со стороны нерабочей кабины и выключить тумблер дублированного питания. Включить источник питания электропневматического тормоза и при нахож­дении ручки крана машиниста в V-ом положении проверить по вольт­метру величину постоянного напряжения между проводом № 1 и рельсом, которое должно быть не ниже 50 В, а при нагрузке то­ком 5 А — не ниже 45 В;

— для проверки действия электропневматического тормоза произвести ступенчатое торможение до полного, а затем выполнить ступенчатый отпуск. При нахождении ручки крана машини­ста в I и II-ом положениях должна гореть лампа с буквенным обозна­чением "О", в положениях III и IV — лампы "П" и "О", в положениях V, VЭ, VI — лампы "Т" и "О". При нахождении ручки крана машиниста в положении VЭ разрядка уравнительного ре­зервуара и тормозной магистрали через этот кран происходить не должна, а должен действовать электропневматический тормоз;

— для проверки дублированного питания проводов № 1 и 2 подвесить соединительные концевые рукава на изолированные подвески со стороны обеих кабин управления, включить тумблер дублированного питания. При II-ом положении ручки крана машиниста должна гореть лампа с буквенным обозначением "О", а при выключении тумблера лампа должна погаснуть.

Если кран машиниста имеет положение VА (медленного темпа разрядки уравнительного резервуара) совпадающее с положением VЭ, то допускается снижение давления в уравнительном резервуа­ре не более 0,5 кгс/см2 от первоначального зарядного давления при полном давлении в тормозных цилиндрах.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: