При исправной и неисправной системе зажигания

На холостом ходу и прогретом двигателе нормальное значение напряжения пробоя должно быть от 8 до 14 кВ. При нормальном времени горения искры пониженное напряжение пробоя может указывать на пеpеoбoгащенную смесь, а повышенное - на слишком бедную смесь или просос воздуха в задpoссельнoм пространстве. При резком открытии дроссельной заслонки напряжение пробоя должно кратковременно уменьшаться не более чем на 40%.

Повышенное напряжение пробоя при уменьшенном времени горения искры и нормальном зазоре в свече указывает на обрыв в высоковольтной цепи (обрыв вторичной обмотки катушки зажигания, неисправность сопротивления в бегунке или свечном наконечнике, обрыв высоковольтного провода)

Пониженное напряжение пробоя при увеличенном времени горения искры указывает на короткое замыкание во вторичной цепи (замыкание во вторичной обмотке катушки зажигания, пробои в крышке трамблёра, бегунке, высоковольтном проводе на массу). Если ничего не помогает - плохая компрессия.

 

Время горения искры на исправном двигателе должно составлять 1.2 - 1.7 мс (миллисекунды). Напряжение горения в идеальном случае должно быть постоянным. Уменьшение напряжения во время горения искры указывает на высокое сопротивление в высоковольтном проводе или наконечнике, увеличение напряжения - на низкое сопротивление в искровом промежутке свечи, что чаще всего вызвано толстым слоем нагара.

Скачки напряжения во время горения искры указывают так же на нагар или присутствие в топливовоздушной смеси водяных паров.

 

 Количество остаточных колебаний зависит от типа катушки (ее индуктивности) и должно быть больше четырёх. Если меньше четырёх колебаний - во вторичной обмотке катушки имеется короткозамкнутый виток.


Если катушка подключена правильно, то пик первого колебания должен быть направлен вниз. В противном случае перепутана полярность подключения первичной обмотки катушки зажигания. Первичное напряжение в контактной системе зажигания.

Максимальная амплитуда колебаний в зоне 1 должно быть не менее 250 вольт.

Малое количество и неправильная форма колебаний в зоне 1 указывает на неисправность конденсатора.

Малое количество колебаний указывает на наличие короткозамкнутого витка в первичной обмотке катушки зажигания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: