Пример расчета годового количества часов

Количество часов в неделю Количество часов в год
   
1 36
   
2 72
   
3 108
   
4 144
   
6 216
   
8 288
   
9 324
   
10 360
   
12 (для комплексных программ) 432
   

 

 

15


6. Содержание программы

 


Пишется для каждого года обучения

 

Содержание дополнительной общеобразовательной программы раскрывается через краткое описание тем. Раскрывать содержание программы необходимо в том же порядке, в каком разделы и темы представлены в учебном плане. Изложение материалов ведется в именительном падеже. Количество часов, отведенных на данный раздел или тему, в этом разделе программы не указывается.

 

В содержании программы указывается:

· название раздела, темы;  

· «телеграфным» стилем перечисляются все вопросы, которые раскрывают тему;  

 

· указываются основные теоретические понятия и практическая деятельность обучающихся на занятии.  

 

При включении в дополнительную общеобразовательную программу экскурсий, досугово-массовых мероприятий в содержании указывается тема и место проведения каждой экскурсии и мероприятия.

 

Пример:

 

Тема 5.1. Холодный батик

 

Теория

 

Технология холодного батика. Характерные особенности. Техника безопасности работы с резервирующим составом. Роспись декоративного панно на тему «Геометрический орнамент». Знакомство с характеристикой цветов, которые входят в цветовое решение орнамента. Ахроматические и хроматические цвета. Ознакомление с различными геометрическими и растительными орнаментами и их характерными признаками.

 

Практика

 

Выполнить роспись в технике холодного батика на тему: «Геометрический орнамент» с

учетом         линейности        и         замкнутости         контура         цветовых         участков.

 

 

16


7. Оценочные и методические материалы

 

Оценочные материалы включают различные диагностические материалы (карты. тесты и т.д.), разработанные критерии оценки.

 

Желательно приложить к программе имеющийся диагностический материал.

 

Возможно использовать обобщенную таблицу

 

Например:

 


Оценочные материалы

 

 

Тема (раздел)

Диагностический материал

Форма фиксации результатов

   

Вводное занятие

Входящий

тест (проверка Таблица №№ (результаты
         

умений, знаний)

  освоения

дополнительной

                 

общеобразовательной

                  программы)    
1  

Тема №№

  Тест,

карточки,

анкета- Таблица №№ (результаты
         

викторина и т.п. (название).

освоения

дополнительной

         

Приложение 1

 

общеобразовательной

                  программы)    
                       
                       

или

                   
   

 

 

 

 

 

Диагностический

Цель контроля

 

Форма фиксации результатов

   

материал

               
   

Тест, карточка, анкета

Входящий

тест (проверка Таблица №№ (результаты
    и т.п. (название)

умений, знаний..)

  освоения

дополнительной

   

Приложение 1

       

общеобразовательной

                  программы)    
   

Тест, карточка, анкета

Промежуточный

контроль Таблица №№ (результаты
    и т.п. (название)

(проверка знаний (каких?),

освоения

дополнительной

   

Приложение 2

умений (каких?)

 

общеобразовательной

                  программы)    
                       

 

 

Разрабатывая диагностические материалы следует учесть, что в процессе прохождения программы педагог проводит входящий, текущий, промежуточный контроль. Итоговый контроль проводится в конце последнего года обучения.

 

 

17




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: