По выполнению контрольной работы по дисциплине

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра естественнонаучных дисциплин

 

 

 



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ЛАНДШАФТОВЕДЕНИЕ»

для студентов направления подготовки

  35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение»

                          35.03.05 «Садоводство»:

                                  профиль «Плодоовощеводство и тепличное садоводство»,

                                       «Декоративное садоводство и флористика»

 

образовательного уровня бакалавриат

всех форм обучения

 

 

Макеевка, 2019 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ»

Кафедра естественнонаучных дисциплин

 

 



МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 «ЛАНДШАФТОВЕДЕНИЕ»

 

для студентов направления подготовки

Агрохимия и агропочвоведение»

                          35.03.05 «Садоводство»:

                                  профиль «Плодоовощеводство и тепличное садоводство»,

                                       «Декоративное садоводство и флористика»

 

образовательного уровня бакалавриат

всех форм обучения

 

 

Макеевка, 2019 г.

УДК 635.9(078)

 

Шелихов, П. В., Салогуб, В.А. Методические рекомендации по выполнению обучающимися контрольных работ по учебной дисциплине «Ландшафтоведение» для студентов направления подготовки 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 35.03.05 «Садоводство»: профили «Плодоовощеводство и тепличное садоводство», «Декоративное садоводство и флористика». образовательного уровня бакалавриат всех форм обучения / П. В. Шелихов, Салогуб В.А. – Макеевка: ДОНАГРА, 2019. – 7 с.

 

Методические рекомендации составлены с целью организации выполнения студентами контрольных работ по учебной дисциплине «Ландшафтоведение». Содержат задания по вариантам, а также рекомендации к их выполнению. Являются средством диагностики и предназначены для проведения промежуточной аттестации студентов направления подготовки 35.03.03 «Агрохимия и агропочвоведение» и 35.03.05 «Садоводство»: профили «Плодоовощеводство и тепличное садоводство», «Декоративное садоводство и флористика» всех формы обучения

 

Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии кафедры естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1 от “02” сентября 2019 года

Утверждено на заседании кафедры

естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1 от “02” сентября 2019 года

 

 

© ДОНАГРА, 2019
Задание и методические указания


по выполнению контрольной работы по дисциплине

«Ландшафтоведение»

Общие указания

 

Учебным планом предусмотрено выполнение контрольной работы.

В контрольной работе необходимо ответить на 6 вопросов, выбранных в соответствии с шифром из раздела "Перечень вопросов для выполнения контрольной работы".

Ответы должны быть изложены в краткой форме, но должны содержать конкретный материал, по которому определяют степень проработки вопросов студентом. В ответах, кроме описательной части, следует приводить примеры и цифровые данные.

Примерный объем всего контрольного задания – стандартная школьная тетрадь. Задание должно быть написано разборчивым почерком, по краю страницы необходимо оставлять поля.

В конце контрольной работы надо перечислить, какая литература использована, указывая год издания. Кроме того, должна быть личная подпись студента, выполнившего задание.

Номера вопросов для контрольной работы берут из таблицы соответственно двум последним цифрам шифра зачетной книжки студента. Предпоследняя цифра шифра указана по горизонтали, последняя цифра шифра – в первой колонке по вертикали. На пересечении этих двух колонок перечислены номера вопросов, на которые студент должен дать ответ.

Внимательное рассмотрение схем, приводимых в учебнике, и самостоятельные зарисовки помогают лучше понять и запомнить материал. Схемы позволяют конкретно представлять форму, структуру и закономерности агрохимических систем. Каждая схема должна быть правильно подписана, а ее части детально обозначены цифрами или соответствующими надписями.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: