- Соблюдают правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по охране труда, действующие на предприятии.
- Выполняют график, рабочие учебные программы учебной и производственной практики.
- Ведут ежедневно дневник учебной и производственной практики, установленного образца.
- Бережно относятся к материалам, оборудованию, инструментам. Экономно расходуют материалы и электроэнергию.
- Полностью выполняют задания, предусмотренные программами практики, выполняют практические квалификационные работы, соответствующие уровню квалификации, по каждой профессии/специальности.
- Соблюдают графики перемещения по рабочим местам.
- Знакомятся с организацией работы на конкретном участке. Осваивают новую технику, технологию, передовые приемы труда.
Требования к оформлению отчетной документации
Отчетная документация по практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики, материалы, подготовленные практикантам и подтверждающие выполнение заданий на практике.
|
|
Документация по итогам производственной практики:
- отчет по производственной практике (портфолио) (приложение А)
Требования к оформлению отчета по производственной практике (преддипломной)
1. Цель отчета – определение степени полноты выполнения студентом программы практики, уровня знаний и практических навыков.
В отчете должны быть отражены итоги деятельности студента во время прохождения практики, анализ и в необходимых случаях соответствующие расчеты по позициям программы с выводами и предложениями.
2.Отчет о производственной практике (преддипломной) составляется обучающимся в период его пребывания на предприятии – базе практики, рассматривается руководителями производственной практики, назначенными от ГАПОУ «ОГК» и от предприятия и сопровождается со стороны указанных руководителей отзывом о работе студента на практике.
3. Отчет должен представлять собой полное технически грамотное описание материала и процессов работы. Не допускается излишество слов и предисловий, не имеющих отношения к конкретному изложению материала.
4. Отчет должен составляться каждым студентом отдельно, не допускается составление его двумя, тремя и более студентами вместе. При работе двух, трех и более студентов на одном предприятии одновременно должны быть представлены самостоятельные отдельные отчеты.
5. Отчеты, выполненные только по литературным источникам в форме прямого списывания, оцениваются неудовлетворительно и не зачитываются.
6. Отчет должен быть подписан руководителем от предприятия и заверен печатью.
|
|
7. Отчет должен содержать приложения в виде ТК и ТТК (не менее 3-х по каждому заданию), технологические схемы приготовления блюд, фото оформления и подачи.
8. Обучающийся должен представить отчет, дневник, отзыв-характеристику, руководителю практики от колледжа по окончании практики. Все документы должны быть подписаны руководителем практики от предприятия и заверены печатью.
9. Отчет и пакет документов, не заверенные по месту прохождения практики, к проверке не допускаются. Не принимаются также небрежно оформленные отчеты и документы.
10. Объем отчета (текстовая часть) – 30-35 страниц. Таблицы и схемы выносятся в приложения и в общий объем работы не входят.
Отчет о практике должен быть набран на компьютере и оформлен с учетом соблюдения следующих требований:
- наличие «Содержания» с указанием разделов и подразделов и страниц, с которых они начинаются;
- выделение разделов и подразделов в тексте;
- сплошная нумерация страниц, таблиц и приложений;
- все таблицы, схемы, графики должны иметь название и номер;
- печать на бумаге формата А4 9210х297 с полями: сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, слева 3 см; текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервала; красная строка 1 см.
Объем приложений может быть любой.
Структура отчета
1. Титульный лист (приложение А)
2. Содержание (задание на практику) с обозначением страниц.
3. Основная часть.
Раздел 1: Ознакомление с предприятием
1. Ознакомьтесь с предприятием. Опишите предприятие, используя требования к предприятиям общественного питания ГОСТ Р 50762-2007 «Общественное питание. Классификация предприятий».
2. Запишите свои наблюдения за формой обслуживания потребителей, соблюдением санитарных требований, сервировкой столов, оформлением и подачей блюд, оформлением меню и т.д. Проанализируйте соответствие ассортимента, предлагаемые услуги, уровень комфорта с предъявляемыми требованиями к данному типу предприятия, изложенными в ГОСТ Р 50762-2007 «Общественное питание. Классификация предприятий».
3. Опишите месторасположение предприятия (например: бизнес центр, торговый центр, спальный район, наличие рядом других точек общественного питания). Используя свои наблюдения, опишите контингент потребителей, их цель посещения предприятия общественного питания в различное время суток. (Например: служащие, студенты, туристы и т.п., ланч, деловая встреча, банкет и т.п.). Обоснуйте выбор типа предприятия с учетом его месторасположения и потенциальных потребителей.
4. Ознакомитесь с нормативными документами по охране труда на предприятиях общественного питания. Составьте таблицу, в которой отобразите типы инструктажей, периодичность их проведения, цели и ответственных за инструктаж. Сравните организацию техники безопасности и охраны труда на предприятии с требованиями нормативных документов. Составьте таблицу, в которой опишите вредные факторы, влияющие на здоровье повара, меры по предупреждению и защите от них.