Постановка учебной проблемы

-Какие предметы остались без числа?


-Как вы думаете, как будет звучать задача нашего урока?
-Сегодня на уроке познакомимся с числом 3 и цифрой, его обозначающим.


Изучение нового материала.

 1.Знакомство с числом 3.

Полкольца и полкольца
Мы сложили, посмотри,
И спаяли два конца —
Получилась цифра 3!

-На что похожа цифра 3?

-Где вы встречали цифру з?

-Из каких элементов состоит?




Беседа по картинке с объяснительным материалом.

-Сколько цыплят у курицы вылупилось раньше? (2.)

-Сколько позже

-Сколько стало теперь? (3.)

-Как получилось 3 цыплёнка? (2 +1 = 3.)

-Какой цифрой мы обозначим число 3?

3.Состав числа 3.

Работа по учебнику стр. 26.

-Расскажите по рисунку, о ком можно сказать 2 да один 3.

Сравни, что больше, а что меньше стр.27.

-Как можно сделать, чтобы из всех игрушек стало поровну?

-Разбейте предметы на 2 группы. Сколько предметов в каждой группе?

Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться!
Два – нагнуться, разогнуться!
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть!







Анализ написания цифры 3.

-Чем похожи печатная и прописная цифры 3?

-Чем отличаются?

Зарядка для пальцев

Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше уставать.
А потом они в тетрадке
Снова смогут писать!

7 .Работа в тетради.

-Письмо цифры учителем на доске;

-Письмо цифры детьми в воздухе;

-Письмо двух цифр детьми в тетрадях.




Закрепление изученного материала.

Работа в тетради. Письмо цифры 3.

Итог урока.

-С каким числом мы сегодня познакомились?

-Что мы делали с предметами, чтобы узнать их количество?

-Какой цифрой оно обозначается?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: