Технологические схемы приемно-отравительных станций

 

Приемно-отправительные станции – это совокупность транспортного оборудования и средств, обеспечивающих маневры и перегрузку угля, вспомогательных грузов с одного вида транспорта на другой. Существует 16 основных типовых приемно-отправительных станций при наклонных выработках (уклонах или бремсбергах), которые подразделяются по:схеме маневров (петлевая, челноковая);расположению погрузочного пункта (на основной, обособленной, примыкающей или не примыкающей выработках);по числу направлений грузов: одно-, двухсторонние (транзитные), с перегрузкой или без перегрузки вспомогательных грузов.

Cхемы приемно-отправительных станций при ярусных штреках представлены на рис. 62.1.

 

Рис. 62.1 – Приемно-отправительные станции на ярусных штреках: а – конвейерном; б – вентиляционном

 

Схемы размещения аккумулирующих бункеров на основных горизонтах (коренных штреках) при уклонах и бремсбергах представлены на рис. 62.2

 

 

Рис.62.2 – Схемы расположения аккумулирующих емкостей на приемно-отправительных станциях: а – ме таллический бункер; б, в и г – усредняющие кон- вейеро-бункеры соответственно продольно- наклонный, продольно-горизонтальный и попереч- но-горизонтальный: 1 – ленточный конвейер; 2 – «глухой» бункер; 3 – конвейеро-бункер; 4 – пе- регружатель; 5 – вагонетка

 

Пропускная способность приемно-отправительных станций зависит от средств механизации и уровня организации работ [72].

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: