Спишите. Вставьте пропущенные буквы

А. И все н… умолкает во мне война, сотрясая усталую душу. 2. Сколько игр н… доиграл из-за нудной работы мальчик! 3. Я н…чего ему н… ответил, даже головы к нему н… повернул. 4. Как н… старайся, все равно н… вспомнишь. 5. Человек был н… крупный, но грудастый, круглокостный. 6. Н… одной рыбы н.. попалось в сети. 7. Больше Аким с ней н… о чем н… разговаривал и в избушке появлялся н… часто. 8. Он ничего н… слышал: н… крика чаек, н… тяжелого всплеска воды. 9. Если бы Аким н… спал, он с удивлением обнаружил бы, что летят они н… в Игарку. 10. Н… лететь, н… ехать вам пока нельзя и н… рекомендуется.

 

Б. Как н… старались люди, собравшиеся в одно не…большое место в количестве н…скольких тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как н… забивали камнями землю, чтобы н…чего н… росло на ней, как н… счищали всякую пробивающуюся травку, как н… дымили углем и нефтью, как н… обрезали деревья и н… выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже в городе. Солнце грело, трава, оживая, росла и зеленела везде, где только н... соскребли ее, н… только на газонах бульваров, но и между плитами камней.

 

2. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки:

(Н..) кто и (н..) (о) чём меня (н..) спрашивал. Вчера заходил (н..) кто Васильев. Он (н..) (от) куда (н..) бежал, и бежать ему (н..) куда. Ждать помощи (н..) (от) куда и (н..) (от) кого; надо решать самому, (н..) медля (н..) минуты. Сегодня зубрёнок шёл уже (н..) куда ему вздумается: зубриха-мать им руководила. (Н..) когда (н..) заботился он (н..) (о) ком, кроме себя. Ему (н..) (о) ком было заботиться, кроме котёнка. Вспомнил Иван, как и он был (н..) когда здоров и богат. (Н..) (на) кого (н..) глядя и (н..) (с) кем (н..) прощаясь, они быстро прошли через (н..) убранную прихожую. Мне (н..) (за) что на вас сердиться. Я (н..) (за) что (н..) буду (н..) чьей женою. Она искренне верила, что я (н..) человек, а (н..) что, стоящее (н..) измеримо ниже её.Исчезло существо, (н..) кем (н..) защищённое, (н..) кому (н..) дорогое, (н..) (для) кого (н..) интересное. Мне (н..) кем вас заменить и (н..) кому поручить (н..) законченное Иваном дело. Я (н..) знаю, (н..) кем написана эта картина, (н..) кому она принадлежит. (Н..) что странное было в его (н..) красивом лице: (н..) то рассеянный взгляд, (н..) то слабая улыбка, кривившая уголки губ. Эти яблоки (н..) сколько (н..) хуже крымских; только (н..) забудь, что они (н..) мытые. (Н..) приятель (н..) знал, (н..) сколько бойцов было у нас, (н..) сколько огневых точек действовало против него. Она отвечала ему, (н..) сколько (н..) смущаясь и (н..) опуская (н..) подкрашенных глаз. Приятели в дверях (н..) сколько притиснули друг друга. Как я (н..) напрягал зрение и сколько (н..) придвигал лупу к самым глазам, а рассмотреть (н..) чего (н..) мог. Чего (н..) случалось с этим (н..) признанным гением! Кто бы (н..) зашёл в этот дом, на стол (н..) подавалось (н..) каких яств, кроме чая (н..) важного качества и сушек.

 

3. Прочитайте § 61, выполните упр. 362.

Примечание: теоретический материал представлен также и в учебнике

Автор: В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко 10-11 класс. Если файл не открывается, попробуйте скачать самостоятельно данный учебник.

 

Сфотографируйте свои работы и отправьте на электронную почту с указанием группы, фамилии, имени: zarema.ignatova.20@mail.ru

Убедительная просьба, если есть возможность, выполните задания в электронном виде, например, в программе Word!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: