В таблице приведены из учебника «Окружающий мир. 3 класс. Плешаков А. А., Крючкова Е. А. – М.: Просвещение, 2019

 

Дорогой ученик! Если у тебя учебник окружающего мира другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.

Учебная неделя Тема Виды заданий

с 13 по 18 апреля

«Растение-водство» 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.51-55, о дикорасту­щих и культурных растениях. 2. опиши по плану сельскохо­зяйственное растение. 3. опиши связь растение­водства и промышленности. 4. раздели культур­ных растений по признакам: зерновые, кормо­вые и прядильные культуры, ово­щи, фрукты. 5. объясни значения слов: «от­расль», растениеводство». 6. сделай в рабочей тетради практиче­скую рабо­ту № 11 «Учимся сравнивать и описывать культурные растения».
«Животноводство» 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.56-59 о диких и домашних животных. 2. опиши домашних сельскохозяйст­венных животных. 3. охарактеризуй роль разведения сельскохозяйст­венных животных. Опиши труд животноводов. 4. объясни взаимо­связь растениеводства, животновод­ства и промышленности. 5. ответь на вопросы: какие продукты животноводст­ва использует семья в течение дня? Объясни значение слова «жи­вотноводство».

с 20 по 25 апреля

«Какая бы­вает промышленность» 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.60-65, 2. спроси у взрослых: ка­кие отрасли промышленности, какие крупные предприятия есть в республике? 3. собери информацию об экономике республики
«Что такое деньги» 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.66-70, 2. охарактеризуй виды обмена това­рами (бартер и купля-продажа); 3. смо­делируй ситуацию бартера и куп­ли-продажи. 4. рассмотри и срав­ни монеты России по внешнему виду, устно опиши их. 5. сделай в рабочей тетради практиче­скую рабо­ту № 12 «Изучаем российские деньги». 6. на­зови виды денежных знаков: банкноты и монеты. 7. различи денежные единицы разных стран

с 27 по 30 апреля

«Государственный бюджет» 1. охарактеризуй государственный бюджет, его доходы и расходы. 2. объясни значения слов: «бюд­жет», «доходы», «расходы», «на­логи». 3. объясни, зачем нужен государственный бюджет?
«Семейный бюджет» 1. прочитай учебник стр.75-78. 2. охарактеризуй семейный бюджет, его доходы и расходы. 3. определи, какие до­ходы и из каких источников может иметь семья, какие рас­ходы семьи являются первостепен­ными, а какие - менее важными. 4. объясни значения слов: «сти­пендия», «пенсия».

с 4 по 8 мая

«Экономика и экология» 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.79-84. 2. оха­рактеризуй вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду. 3. выясни у взрослых (родителей): какие меры экологической безопас­ности предпринимаются в регионе.
«Золотое кольцо России» 1. проследи маршрут путешествия по карте в учебнике стр.86-99. 2. покажи маршрут Золотого кольца, используя фотографии досто­примечательностей, сувениры. 3. расскажи о досто­примечательностях городов Золо­того кольца. 4. сделай проект по теме «Путешествия»

с 11 по 16 мая

«Наши ближайшие соседи» 1. покажи на карте России гра­ницу Тувы, в том числе регионы, грани­чащие только с Республикой Тыва. 2. назови и напиши в тетради государства, граничащие с Россией, их столицы.
«На севере Европы» 1. соотноси государства Европы и их флаги. 2. назови страны севера Европы, их столицы. 3. определи по фотографиям достопримечательности изучаемой страны, её известных людей.

с 18 по 23 мая

«Что такое Бенилюкс» 1. изучи материал по учебнику стр.118-124 о странах Бенилюкса. 2. найди на карте в учебнике местоположения страны и её столицы. 3. назови страны Бенилюк­са, их столицы. 4. опиши дос­топримечательности стран Бени­люкса по фотографиям учебника.
«В центре Европы» 1. моделируй достопримечательности из пласти­лина. 2. объясни значение слова «фи­акр». 3. назови страны центра Европы, их столицы. 4. по фотографиям учебника (стр.125-131) опиши достопримечательно­сти и известных людей стран Европы
«По Фран­ции и Великобритании» 1. самостоятельно изучи материал о Франции и Великобритании. 2. покажи местоположение Франции и Великобритании на карте учебника стр.141, назови её столицу. 3. опиши достопримечательно­сти по фотографиям известных людей Франции и Великобритании.

с 25 по 30 мая

«На юге Ев­ропы» 1. самостоятельно изучи материал о Греции и Италии. 2. покажи местоположение Греции и Италии на карте в учебнике стр.142-148, назови их столицы. 3. опиши дос­топримечательности Греции и Италии по фотографиям.
«По знаменитым местам мира» 1. найди достопримечательности на карте мира в учебнике стр.149-153.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: