Дорогой ученик! Если у тебя учебник окружающего мира другого автора, ты можешь найти такие же темы в своем учебнике и выполнять похожие задания.
Учебная неделя | Тема | Виды заданий |
с 13 по 18 апреля | «Растение-водство» | 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.51-55, о дикорастущих и культурных растениях. 2. опиши по плану сельскохозяйственное растение. 3. опиши связь растениеводства и промышленности. 4. раздели культурных растений по признакам: зерновые, кормовые и прядильные культуры, овощи, фрукты. 5. объясни значения слов: «отрасль», растениеводство». 6. сделай в рабочей тетради практическую работу № 11 «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». |
«Животноводство» | 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.56-59 о диких и домашних животных. 2. опиши домашних сельскохозяйственных животных. 3. охарактеризуй роль разведения сельскохозяйственных животных. Опиши труд животноводов. 4. объясни взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности. 5. ответь на вопросы: какие продукты животноводства использует семья в течение дня? Объясни значение слова «животноводство». | |
с 20 по 25 апреля | «Какая бывает промышленность» | 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.60-65, 2. спроси у взрослых: какие отрасли промышленности, какие крупные предприятия есть в республике? 3. собери информацию об экономике республики |
«Что такое деньги» | 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.66-70, 2. охарактеризуй виды обмена товарами (бартер и купля-продажа); 3. смоделируй ситуацию бартера и купли-продажи. 4. рассмотри и сравни монеты России по внешнему виду, устно опиши их. 5. сделай в рабочей тетради практическую работу № 12 «Изучаем российские деньги». 6. назови виды денежных знаков: банкноты и монеты. 7. различи денежные единицы разных стран | |
с 27 по 30 апреля | «Государственный бюджет» | 1. охарактеризуй государственный бюджет, его доходы и расходы. 2. объясни значения слов: «бюджет», «доходы», «расходы», «налоги». 3. объясни, зачем нужен государственный бюджет? |
«Семейный бюджет» | 1. прочитай учебник стр.75-78. 2. охарактеризуй семейный бюджет, его доходы и расходы. 3. определи, какие доходы и из каких источников может иметь семья, какие расходы семьи являются первостепенными, а какие - менее важными. 4. объясни значения слов: «стипендия», «пенсия». | |
с 4 по 8 мая | «Экономика и экология» | 1. самостоятельно изучи материал учебника стр.79-84. 2. охарактеризуй вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду. 3. выясни у взрослых (родителей): какие меры экологической безопасности предпринимаются в регионе. |
«Золотое кольцо России» | 1. проследи маршрут путешествия по карте в учебнике стр.86-99. 2. покажи маршрут Золотого кольца, используя фотографии достопримечательностей, сувениры. 3. расскажи о достопримечательностях городов Золотого кольца. 4. сделай проект по теме «Путешествия» | |
с 11 по 16 мая | «Наши ближайшие соседи» | 1. покажи на карте России границу Тувы, в том числе регионы, граничащие только с Республикой Тыва. 2. назови и напиши в тетради государства, граничащие с Россией, их столицы. |
«На севере Европы» | 1. соотноси государства Европы и их флаги. 2. назови страны севера Европы, их столицы. 3. определи по фотографиям достопримечательности изучаемой страны, её известных людей. | |
с 18 по 23 мая | «Что такое Бенилюкс» | 1. изучи материал по учебнику стр.118-124 о странах Бенилюкса. 2. найди на карте в учебнике местоположения страны и её столицы. 3. назови страны Бенилюкса, их столицы. 4. опиши достопримечательности стран Бенилюкса по фотографиям учебника. |
«В центре Европы» | 1. моделируй достопримечательности из пластилина. 2. объясни значение слова «фиакр». 3. назови страны центра Европы, их столицы. 4. по фотографиям учебника (стр.125-131) опиши достопримечательности и известных людей стран Европы | |
«По Франции и Великобритании» | 1. самостоятельно изучи материал о Франции и Великобритании. 2. покажи местоположение Франции и Великобритании на карте учебника стр.141, назови её столицу. 3. опиши достопримечательности по фотографиям известных людей Франции и Великобритании. | |
с 25 по 30 мая | «На юге Европы» | 1. самостоятельно изучи материал о Греции и Италии. 2. покажи местоположение Греции и Италии на карте в учебнике стр.142-148, назови их столицы. 3. опиши достопримечательности Греции и Италии по фотографиям. |
«По знаменитым местам мира» | 1. найди достопримечательности на карте мира в учебнике стр.149-153. |