Игра «Половинка, половинка – получается картинка»

Воспитатель: как хорошо ты справился(ась) с заданием. Давайте еще раз вспомним, с чем вы сегодня познакомили кота Василия?

Дети: Транспортом.

Воспитатель: Василий, ты все запомнил?

Кот Василий: Да, я узнал столько интересного. Я всем своим друзьям расскажу, спасибо, ребята!

Воспитатель: Какой(ая) ты молодец! Я предлагаю вам в подарить коту Василию наши рисунки с изображение транспорта. «раскрась транспорт». Можно раскраску любого транспорта

 

Дети дарят коту свои рисунки.

Кот Василий: спасибо тебе ИМЯ. До свидания!

 

  2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Занятие 57. Лепка по замыслу

Цель:  Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки.

3. Среда

1. ФЭМП  ОО «Познавательное развитие»

Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять группу отдельных предметов.

- Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами: впереди - сзади, вверху – внизу, слева – справа.

- Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами: один, много.

Задачи:- Формировать правильную осанку; формировать умение выделять предмет из группы по форме и цвету; формировать умение составлять группы по признакам.

Ход занятия:

1. ИМЯ давай сядем за столы. На столе сидит зайчик-игрушка с коробкой.

- ИМЯ, посмотри, к нам в гости пришел зайчик. Он что-то нам принес. Что же это?

-Коробка!

-Правильно! А хотите узнать, что внутри коробки?

-Да!

-Для этого нужно отгадать загадки, которые зайка вам загадал. Разгадаете?

-Да!

-Первая загадка:

-Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее дружок

И получится. (кружок)

-Вторая загадка:

-Он давно со мной знаком,

Каждый угол в нем прямой.

Вам его представить рад,

А зовут его. (Квадрат)

-Третья загадка:

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны.

Ну пожалуй и довольно,

Что ты видишь? (Треугольник)

(отгадку, не называя названия)

-Молодец! Теперь зайка покажет нам, что он спрятал в коробке!

открываем коробку, достаем из конверта  набор геометрических фигур: 3 - квадрата, 3 - треугольника, 3 - круга, 1 - сердечко.)

-Давайте с вами поиграем. Я буду называть предметы, а ты мне будешь показывать.

Воспитатель: правильно.

-Ребята, одна фигура у вас на столе отличается от остальных по цвету и форме, мы ее еще не трогали. Найдите такую фигуру.

(находим, сердечко показывает.)

-ИМЯ, сколько у нас кругов, один или много? (Много)

-Сколько треугольников? (Много)

-Сколько конвертов? (Один)

-Сколько сердечек? (Один)

-Сколько зайчиков? (Один)

2. Физкультминутка:

Зайчик потянулся

Два раза нагнулся

Лапками развел

И тихонечко пошел. (играем 2 раза)

3. А сейчас давайте ещё поиграем:

Я буду показывать движения. А ты будешь повторять.

ИМЯ подходи ко мне и делай внимательно.

- Хлопок 1 раз.

- Топать 2 раза. (можно выполнять различные движения)

ИМЯ, мы с тобой хорошо потрудились, сделали все задания зайчика. Давай спросим у него понравилось ему.

Конец занятия. Ребенок с мамой собирают фигуры в конверты, кладут в коробку и отдают коробку зайчику.

2.   Четверг

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Транспорт. Виды транспорта»

Цель: Повторение видов транспорта.

Нарисовать любую машину

Пятница

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Тема: «Грузовик»

Вторая младшая группа

Цель: составить изображение из геометрических фигур по контуру.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: