Воспитатель: как хорошо ты справился(ась) с заданием. Давайте еще раз вспомним, с чем вы сегодня познакомили кота Василия?
Дети: Транспортом.
Воспитатель: Василий, ты все запомнил?
Кот Василий: Да, я узнал столько интересного. Я всем своим друзьям расскажу, спасибо, ребята!
Воспитатель: Какой(ая) ты молодец! Я предлагаю вам в подарить коту Василию наши рисунки с изображение транспорта. «раскрась транспорт». Можно раскраску любого транспорта
Дети дарят коту свои рисунки.
Кот Василий: спасибо тебе ИМЯ. До свидания!
2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка
Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Занятие 57. Лепка по замыслу
Цель: Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы лепки.
3. Среда
1. ФЭМП ОО «Познавательное развитие»
Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять группу отдельных предметов.
|
|
- Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами: впереди - сзади, вверху – внизу, слева – справа.
- Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами: один, много.
Задачи:- Формировать правильную осанку; формировать умение выделять предмет из группы по форме и цвету; формировать умение составлять группы по признакам.
Ход занятия:
1. ИМЯ давай сядем за столы. На столе сидит зайчик-игрушка с коробкой.
- ИМЯ, посмотри, к нам в гости пришел зайчик. Он что-то нам принес. Что же это?
-Коробка!
-Правильно! А хотите узнать, что внутри коробки?
-Да!
-Для этого нужно отгадать загадки, которые зайка вам загадал. Разгадаете?
-Да!
-Первая загадка:
-Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее дружок
И получится. (кружок)
-Вторая загадка:
-Он давно со мной знаком,
Каждый угол в нем прямой.
Вам его представить рад,
А зовут его. (Квадрат)
-Третья загадка:
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны.
Ну пожалуй и довольно,
Что ты видишь? (Треугольник)
(отгадку, не называя названия)
-Молодец! Теперь зайка покажет нам, что он спрятал в коробке!
открываем коробку, достаем из конверта набор геометрических фигур: 3 - квадрата, 3 - треугольника, 3 - круга, 1 - сердечко.)
-Давайте с вами поиграем. Я буду называть предметы, а ты мне будешь показывать.
Воспитатель: правильно.
-Ребята, одна фигура у вас на столе отличается от остальных по цвету и форме, мы ее еще не трогали. Найдите такую фигуру.
(находим, сердечко показывает.)
-ИМЯ, сколько у нас кругов, один или много? (Много)
|
|
-Сколько треугольников? (Много)
-Сколько конвертов? (Один)
-Сколько сердечек? (Один)
-Сколько зайчиков? (Один)
2. Физкультминутка:
Зайчик потянулся
Два раза нагнулся
Лапками развел
И тихонечко пошел. (играем 2 раза)
3. А сейчас давайте ещё поиграем:
Я буду показывать движения. А ты будешь повторять.
ИМЯ подходи ко мне и делай внимательно.
- Хлопок 1 раз.
- Топать 2 раза. (можно выполнять различные движения)
ИМЯ, мы с тобой хорошо потрудились, сделали все задания зайчика. Давай спросим у него понравилось ему.
Конец занятия. Ребенок с мамой собирают фигуры в конверты, кладут в коробку и отдают коробку зайчику.
2. Четверг
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование
Тема: «Транспорт. Виды транспорта»
Цель: Повторение видов транспорта.
Нарисовать любую машину
Пятница
ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация
Тема: «Грузовик»
Вторая младшая группа
Цель: составить изображение из геометрических фигур по контуру.