Горящая резина (1 Зрительский Голос)

Выберите любую машину, которую вы контролируете. Немедленно повысьте или понизьте передачу этой машине. Положите на нее 1 токен опасности. Это позволяет вам сразу после применении этого эффекта активировать ту машину, передачу которой вы изменили.

Громовые аплодисменты (1 Зрительский Голос)

Выберите любую машину, которую вы контролируете. Удалите с нее D6 токенов опасности.

Административное вторжение (2 Зрительских Голоса)

Выберите любую машину, которую вы НЕ контролируете. Машина получает токены опасности до тех пор, пока их на ней не становится 5.

Перезарядка (2 Зрительских Голоса)

Выберите одно оружие на машине, которую вы контролируете. Это оружие получает +1 токен боеприпасов.

Лови Момент (2 Зрительских Голоса)

Выберите любого игрока. Этот игрок либо получает Выигрышную Позицию, либо пропускает ход, по вашему выбору.

Возрождение (3 Зрительских Голоса)

Вы можете использовать этот эффект только в том случае, если у вас в игре нет машин. Выберите одну машину, которую вы контролировали, но которая была уничтожена во время игры. Вы можете либо превратить обломки машины обратно в машину прямо на том месте, где ее обломки лежали, либо возродить ее. 

При возрождении машины в сценарии Смертельная Гонка она размещается на столе так, чтобы касаться линии ворот, которые она пересекала последними, или стартовой линии, если машина не пересекала во время игры ни одних ворот. В других сценариях машина при возрождении размещается так, чтобы касаться вашего края стола.

В любом случае машина имеет число очков корпуса, равное половине максимального (*с округлением вверх), имеет 0 токенов опасности и передачу 1.

 

Мысли вслух

 

Турнирное движение

Текущие правила для турниров и подобных мероприятий вы можете найти на нашем сайте gaslands.com. Мы всячески поддерживаем людей, которые проводят такие мероприятия, и с удовольствием размещаем новости про ваши турниры на нашем сайте.

 

Шаблоны и кубики

Для игры без проблем используются бумажные шаблоны и обычные шестигранные кубики, но вы также можете найти ссылки на производителей этих аксессуаров на нашем сайте.

 

Гоночные трассы

То, как вы расставляете ландшафт на ваших игровых столах, сильно влияет на то, чем в конце концов заканчивается игра, так что ландшафт - это важно. На нашем сайте вы можете найти много разнообразных примеров того, как игроки обустраивают свои гоночные трассы, и мы всегда рады, если вы тоже захотите нам показать, как это делаете вы. 

 

Изменения масштаба

Изначально правила задуманы для игры «игрушечными машинками» наподобие Hot Wheels. Эти машинки имеют примерный масштаб в 20мм. При таком масштабе длинный прямой шаблон имеет длину в 18см и ширину в 3.5см. Игры в таком масштабе лучше всего производить на столе размером 4 на 4 фута или 120 на 120см.

Для того чтобы играть в Бензиновую страну в масштабе 28мм (или 1 к 48), вы должны увеличить шаблоны на 130% (просто печатаете листок с шаблонами не на странице формата А4, а на странице формата А3), и стол лучше использовать размером 6 на 4 фута, или 120 на 180 см (знакомые размеры, да?).

Для того чтобы играть в меньших масштабах, таких как 15мм, 10мм или микромасштаб, уменьшите шаблоны на 70% (то есть распечатайте их просто на листе размером А5 вместо А4 и играйте на столе размером 3 на 3 фута, то есть 90 на 90 см).

 

«Смена» бэкграунда 

Эти правила так или иначе применимы к любой игре в любом формате, которая предполагает гонки на машинах или на подобных аппаратах.

Это могут быть полицейские гонки за преступниками, гонки в стиле Гонщика Спиди, гонки космических орков на багги, голливудские киношные гонки, гонки на антигравитационных машинах в стиле Призрачной Угрозы, гонки на моторных лодках, гонки роботов по закрытым трассам старых фабрик, гонки микромашинок на столе для завтрака, гонки на скейтбордах в стиле Назад в Будущее, лыжные гонки, велосипедные гонки, соревнования в условиях нулевой гравитации, с кораблями и без в стиле EVA и даже гонки на колесницах.

Везде, где вам надо симулировать гонки с участием инерции, не просто гонки с разворотами на месте по желанию игрока, – везде в таких ситуациях вам подойдут правила Бензиновой Страны.

 

Памятка

Каждый ход разбит на 6 фаз, по числу передач.

 

Фаза передач

В каждую фазу передач каждый игрок активирует свои машины, которые имеют передачу, равную номеру фазы передач или большую, по одной, начиная с игрока, который имеет Выигрышную Позицию, и далее по часовой стрелке до тех пор, пока все игроки не активируют все свои машины.

 

Последовательность действий при активации:

 

Фаза движения

1.1 Выберите Шаблон Движения.

1.2 Положите Шаблон.

1.3 Проведите тест на Пробуксовку.

1.4 Используйте выпавшие результаты «Смена», для того чтобы:

- Удалить один токен Опасности, отменить один результат Скольжение или Вращение.

- Передача вверх: +1 текущая передача, +1 токен опасности.

- Передача вниз: -1 текущая передача, +1 токен опасности.

- Удалите с машины один токен опасности.

- Игнорируйте без эффекта.

1.5 Положите на машину токены опасности от результатов Опасность, Скольжение или Вращение.

1.6 Отработайте эффект Вращения, используя соответствующий шаблон.

1.7 Расположите машину на финальной позиции.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

1.8 Отработайте Вращение: на угол до 90 градусов в любую сторону. 

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

 

Фаза атаки

2.1 Проверьте, не является ли машина Занятой Другим Делом.

2.2 Определите, какой член экипажа стреляет из какого оружия.

2.3 Объявите цели.

2.4 Проверьте дальности, линию видимости и укрытие.

2.5 Атакующий бросает кубики на атаку или располагает шаблоны метательного оружия. Попадание происходит на 4, на 6+ попадание критическое.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

2.6 Защищающийся делает броски на уклонение (игрок кидает количество кубиков, равное текущей передаче уклоняющейся машины, на 6+ одно попадание игнорируется).

2.7 Распределите повреждения по машинам.

 

Фаза заноса

3.1 Произведите тест на переворачивание.

3.2 Если тест провален, то машина получает 2 повреждения.

3.3 Если тест провален, машина двигается по прямому среднему шаблону вперед.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

3.4 Уменьшите передачу машины до 1.

3.5 Удалите с машины все токены опасности.

3.6 Игрок, расположенный по часовой стрелке от активного игрока, поворачивает машину на любой угол в любую сторону по своему выбору.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЯ

 

Столкновения

1. Активная Машина объявляет реакцию – таран либо уклонение.

2. Преграда объявляет реакцию - таран либо уклонение. Препятствия могут объявлять только таран.

3. Сделайте броски на Тараны.

4. Сделайте броски на Уклонения.

5. Примените все неотмененные Попадания.

6. Каждая машина, участвующая в столкновении, получает по 2 токена опасности, по 1, если обе уклонялись. 

 

Ориентация Количество кубиков таранной атаки
Лоб в лоб Текущая передача атакующего плюс текущая передача защищающегося
Боковой удар или скользящий удар Текущая передача атакующего
Удар в спину Текущая передача атакующего минус текущая передача защищающегося

 

Разница в весе Бонус к кубикам на таранную атаку
На 1 / 2 класса тяжелее +2 кубика / +4 кубика
На 1 / 2 класса легче -1 кубик / -2 кубика

 

1. Машина двигается по Короткому Прямому Шаблону.

ОКНО СТОЛКНОВЕНИЙ

2. Машина становится Обломками.

3. Тест на Взрыв.

Когда уничтоженная машина взрывается, она наносит Повреждения От Взрыва всем машинам в среднем радиусе.

Вес Количество кубиков на атаку при взрыве
Легкий вес 2D6
Средний вес 4D6
Большой вес 6D6

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: