Фамилия, имя ученика Класс Дата

Карточка 13

1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

лук     люк

                     
         


2.  Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

  ошибка

 клюква

_  рельсы

_  сцена

льды

участок

 

3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

фиалка

тетрадь

малыши

пёрышки

улыбка

воробьи

4. Отметь  правильно написанное предложение.

  Мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

  Мальчик Коля принёс козе зорьке сено.

  Мальчик Коля принёс козе Зорьке сено.

мальчик коля принёс козе Зорьке сено.

 

5.  Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст  правильно.

летнее утро ребята на речке ловят рыбу в ведёрке карась и окунь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Вставь пропущенные буквы.

 

стриж__, пуш__нка, площ__дка, печ_

 

 


Фамилия, имя ученика_______________________ Класс_____ Дата____________

Карточка 14

1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки

слива           слава

                                     
                 


2.  Отметь слова, в которых второй по счёту звук – это твёрдый

согласный.

  уроки

книга

_  утята

_  цветы

спортсмены

дружба

 

3. Отметь только те слова, которые соответствуют схеме:

фонарик

тарелка

море

павлин

укроп

велосипед

4. Отметь  правильно написанное предложение.

  У коровы марты родился телёнок Рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок рыжик.

  У коровы Марты родился телёнок Рыжик.

у коровы марты родился телёнок Рыжик.

 

5.  Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления

предложений. Запиши текст  правильно.

в лесу дети увидели ежа он бежал в норку на спине у ежа лист __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Вставь пропущенные буквы.

 

ж__раф, ш__шка, рощ__, ч__йка

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: