Орфографический диктант.(учи правило на стр.92№20)

Товарищ, вещь, печь, коклюш, стеречь, беречься, звереныш, роскошь, предостеречь, лещ, течь, глушь, фальшь, неуч, гуляш, камыш, помощь.

И н д и в и д у а л ь н о е з а д а н и е № 1

Списать, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограмму:

Прик..саться, к..саешься, к..снись, прик..сновение, пол..жить, пол..гаться, выл..жишь, предл..жение, изл..гать, изл..жение.

4. Работа с упражнениями в учебнике

Упр599,598 по заданию! Незабываем про карандаш

5. Упражнение для повторения.

  1. З а п о м н и т ь! Краткие прилагательные, как и полные прилагательные, обозначают признак предмета только в другой форме, поэтому и имеют другие окончания: м.р. ед. число — ; ж.р. ед.ч. — ; ср. р. ед. число — ; мн. число — .

Чтение и анализ стихотворения А. Ахматовой:

Бессмертник сух и розов. Облака

На свежем небе вылеплены грубо.

Единственного в этом парке дуба

Листва еще бессмертна и тонка.

Найти в стихотворении слова с нулевым окончанием. Определить, какой частью речи они являются. Выписать грамматические основы всех предложений этого текста. Сделать вывод о том, чем выражены сказуемые в этом предложении.

7. Домашнее задание:"Учи. ру"Карточка по орф.Учебник стр91 пар104 упр594.596 (оформляется как отдельная работа, по всем прежним правилам и требованиям)

8.  ВАЖНО!!!

 Фото рабочей тетради с классной работой и домашней работой необходимо выслать в любом формате (добавить фото в текстовый документ, графическим файлом) на почту в электронном дневнике или на электронную почту:
https://vk.com/1v_klass2015 до 07.04.2020

В маршрутном листе урока 07.04.2020 будет список детей, которые не сдали работу.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: